Хюндай Соната 2010

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение UncleVova »

alq писал(а):
UncleVova писал(а):Кстати, вы мне привели пример какой хундаевский мотр лучше чем тоётовский 3.5 литра ?
Или вы тоже гуманитарий ?
Нет, я не гуманитарий, если вы до сих пор так и не поняли.
Если вам очень нужен мотор, так поищите его сами. Могу лишь сказать, что в любом варианте

предпочту отработаный в производстве, надёжный мотор, пусть он даже не будет иметь каких-то инноваций. Именно это называется словом "качество" и создаёт репутацию.
Только не говорите что это про Хундай :lol:
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение PIX »

Оставим пожалуй товарища который хает то что не видел в глаза и даже не удосужился почитать в тырнете.

но Вы автор темы вот восхваляете немцев, поэтому хочется узнать это на волне моды или просто есть реальный опыт?
Но все же хоть что-то там осталось от настоящих немцев.
- Сколько у Вас было немцев и какие? Они не ломались как Тойота?

ЗЫ: А теперь подумаем с головой. Или в нее. Возьмем консюрмер репорт - немцы позади. Возьмем JD тоже позади. ADAC опять позади. Хехе
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение akela »

UncleVova писал(а):
alq писал(а): предпочту отработаный в производстве, надёжный мотор, пусть он даже не будет иметь каких-то инноваций. Именно это называется словом "качество" и создаёт репутацию.
Только не говорите что это про Хундай :lol:
это, например, V6 3.8L от GM.
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение UncleVova »

akela писал(а):
UncleVova писал(а):
alq писал(а): предпочту отработаный в производстве, надёжный мотор, пусть он даже не будет иметь каких-то инноваций. Именно это называется словом "качество" и создаёт репутацию.
Только не говорите что это про Хундай :lol:
это, например, V6 3.8L от GM.
Не Хундай ? а то у меня сложилось впечатление что вы то же почитаете и боготворите корейский автопром :lol:
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

UncleVova писал(а): сочинец:

UncleVova:

сочинец: двигатели 1.4, чтобы можно было на минивэны ставить?


Чё ? :lol:


А чё?


Чё за мотр такой ? Назовите машину и марку где он стоит 1.4 литра и потянет, например Хогду Одисея н не хуже того что в нем стоит ?
Фолькс Туран. Двигатель 1.4TSI. Он , кстати, сам умеет параллельно парковаться.
UncleVova писал(а): сочинец:

UncleVova:

сочинец:А когда Тойота сделает что-нибудь подобное немецким коробкам? Ну там 8-10 ступенчатым или DSG как у VW?


LS600


И какой аналог DSG у Тойоты?


То что стоит в LS600 лучше чем DSG.

Да причем здесь лучше-нелучше? Это разные типы коробок. Я вас про DSG спрашиваю. Это практически механическая коробка без педали сцепления. Тойота тоже пыталась такую делать, и даже ставил (а может и ставит до сих пор) на серийные авто. Но коробка оказалась крайне неудачной, у владельцев одни жалобы.
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

PIX писал(а):Оставим пожалуй товарища который хает то что не видел в глаза и даже не удосужился почитать в тырнете.

но Вы автор темы вот восхваляете немцев, поэтому хочется узнать это на волне моды или просто есть реальный опыт?
Но все же хоть что-то там осталось от настоящих немцев.
- Сколько у Вас было немцев и какие? Они не ломались как Тойота?

ЗЫ: А теперь подумаем с головой. Или в нее. Возьмем консюрмер репорт - немцы позади. Возьмем JD тоже позади. ADAC опять позади. Хехе
А вы считаете, что хорошесть машины определяется только ее ломучестью? На мой взгляд - это всего лишь одна из характеристик. А в свете того, что в последнее время машины стали все относительно надежными, вообще не очень важная. Мне важнее степень приятности нахождения в авто, то есть дизайн салона, его удобство, качество материалов, качество сборки. В этом равных немцам нет пока.
Мои бывшие немецкие машины - Пассаты.
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение UncleVova »

сочинец писал(а):
UncleVova писал(а):
Чё за мотр такой ? Назовите машину и марку где он стоит 1.4 литра и потянет, например Хогду Одисея н не хуже того что в нем стоит ?
Фолькс Туран. Двигатель 1.4TSI. Он , кстати, сам умеет параллельно парковаться.
Это не минивэн, это машина размером с Тойоту Матрикс, опухший гольф
Если этот мотр засунуть в Минивэн, то бегом я бегу быстрее

P.S.
Не в тему

Лотус - европейский производитель, зачем то в свою машину ставит тоетовские мотры ?! Например в Lotus Exige 240R 1.8 литра 240 лошадок. Наверное они тоже не знают о чудесных немецких мотрах ? Они конечно есть, но они во первых не лучше,а во вторых намного более ломучие.

сочинец писал(а):
UncleVova писал(а):
LS600:
Да причем здесь лучше-нелучше? Это разные типы коробок. Я вас про DSG спрашиваю. Это практически механическая коробка без педали сцепления. Тойота тоже пыталась такую делать, и даже ставил (а может и ставит до сих пор) на серийные авто. Но коробка оказалась крайне неудачной, у владельцев одни жалобы.
Я же сказал то что в LS600 лучше чем DSG. Зачем им делать то что хуже ?
Аватара пользователя
alq
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 09:30

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение alq »

Две цитаты, без комментариев:
UncleVova писал(а):
alq писал(а):...предпочту отработаный в производстве, надёжный мотор, пусть он даже не будет иметь каких-то инноваций. Именно это называется словом "качество" и создаёт репутацию.
Только не говорите что это про Хундай
UncleVova писал(а):
Waterbyte писал(а):"синоним качества", говоришь? или королла - не тоёта?
Shit happens... всяко бывает.
:lol:
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение UncleVova »

alq писал(а): :lol:
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

UncleVova писал(а): сочинец:

UncleVova:
Чё за мотр такой ? Назовите машину и марку где он стоит 1.4 литра и потянет, например Хогду Одисея н не хуже того что в нем стоит ?


Фолькс Туран. Двигатель 1.4TSI. Он , кстати, сам умеет параллельно парковаться.


Это не минивэн, это машина размером с Тойоту Матрикс, опухший гольф
Если этот мотр засунуть в Минивэн, то бегом я бегу быстрее
Мазда 5 - минивэн? Туран такой же примерно, перевозит 7 человек. Насчет "совсем не едет" вполне ожидаемый выпад. Так вот, он едет. И довольно резво. Не забывайте, что на автобанах нет ограничений скорости. Там носятся и по 250. Если будете ползти медленно как в Канаде, то будет неуютно.
UncleVova писал(а): сочинец:

UncleVova:
LS600:


Да причем здесь лучше-нелучше? Это разные типы коробок. Я вас про DSG спрашиваю. Это практически механическая коробка без педали сцепления. Тойота тоже пыталась такую делать, и даже ставил (а может и ставит до сих пор) на серийные авто. Но коробка оказалась крайне неудачной, у владельцев одни жалобы.


Я же сказал то что в LS600 лучше чем DSG. Зачем им делать то что хуже ?
Повторяю, речь идет о разных типах коробок. Здесь лучше-хуже нельзя применять пока. Мой поинт в том, что немцы постоянно в поиске новых решений, пробуют разные подходы. У японцев в этом смысле застой. Все интересные двигатели (типа того же TSI) и коробки (автоматы, автомеханика, вариаторы) есть только у немцев.
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение UncleVova »

сочинец писал(а):
UncleVova писал(а): Это не минивэн, это машина размером с Тойоту Матрикс, опухший гольф
Если этот мотр засунуть в Минивэн, то бегом я бегу быстрее
Мазда 5 - минивэн? Туран такой же примерно, перевозит 7 человек. Насчет "совсем не едет" вполне ожидаемый выпад. Так вот, он едет. И довольно резво. Не забывайте, что на автобанах нет ограничений скорости. Там носятся и по 250. Если будете ползти медленно как в Канаде, то будет неуютно.
Мазда5 это тоже изврат еще тот, хотя она и больше немного чем Туран. Нормальные минивэны это Сиена, Караван, Одисей и прочие.
Туран может и едит, но не разгоняется совсем, только если с горы. Динамика у него с этим моторм хуже чем у жигулей, например чем у 9-ки :)
Если этот мотр поставить в нормальный минивэн, в которой влязят 7 2-х метровых человек, то будет даже не смешно.
сочинец писал(а): сочинец:

японцев в этом смысле застой. Все интересные двигатели (типа того же TSI) и коробки (автоматы, автомеханика, вариаторы) есть только у немцев.
А что интересного в TSI ? Турбо + direct injection что в этом революционного ?
Я специально 10 раз сослался на LS600. У немцев есть что то подобное? Напомню что LS600 появился в 2006 году !!!
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

UncleVova писал(а):
сочинец писал(а):
UncleVova писал(а): Это не минивэн, это машина размером с Тойоту Матрикс, опухший гольф
Если этот мотр засунуть в Минивэн, то бегом я бегу быстрее
Мазда 5 - минивэн? Туран такой же примерно, перевозит 7 человек. Насчет "совсем не едет" вполне ожидаемый выпад. Так вот, он едет. И довольно резво. Не забывайте, что на автобанах нет ограничений скорости. Там носятся и по 250. Если будете ползти медленно как в Канаде, то будет неуютно.
Мазда5 это тоже изврат еще тот, хотя она и больше немного чем Туран. Нормальные минивэны это Сиена, Караван, Одисей и прочие.
Туран может и едит, но не разгоняется совсем, только если с горы. Динамика у него с этим моторм хуже чем у жигулей, например чем у 9-ки :)
Если этот мотр поставить в нормальный минивэн, в которой влязят 7 2-х метровых человек, то будет даже не смешно.
Ну, ладно, уговорили, дадим вам 1.6.


А если серьезно, то дело в том, что этот мотор везет минивэн. А что есть у других в таких же размерах и силах?
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение UncleVova »

сочинец писал(а): Ну, ладно, уговорили, дадим вам 1.6.
А если серьезно, то дело в том, что этот мотор везет минивэн. А что есть у других в таких же размерах и силах?
[/quote]
Да ничего он не везет, он плавно катит... :lol:
Не хочу 1.6 , Хочу турбодизель литров на 6 не меньше- есть такие ?
Аватара пользователя
сочинец
Житель
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:32
Откуда: Toronto

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение сочинец »

UncleVova писал(а):
сочинец писал(а): Ну, ладно, уговорили, дадим вам 1.6.
А если серьезно, то дело в том, что этот мотор везет минивэн. А что есть у других в таких же размерах и силах?
Да ничего он не везет, он плавно катит... :lol:
Не хочу 1.6 , Хочу турбодизель литров на 6 не меньше- есть такие ?[/quote]

Есть. Но вам понадобятся рельсы.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Хюндай Соната 2010

Сообщение akela »

UncleVova писал(а): Не Хундай ? а то у меня сложилось впечатление что вы то же почитаете и боготворите корейский автопром :lol:
это кто-то другой здесь что-то боготворит, не я.

Но, выбирая из Хундая (скажем Соната) и Тойоты (скажем Кэмри), я бы однозначно выбрал Хундай.
Ответить