КушаюПроф. Преображенский писал(а):Предлагается оценить вред опиума на вкус? Спасибо, сами кушайте.

Но мой пассаж про искусство не был предложением чего-то, просто спросил, применяете ли Вы этот инновационный метод ещё где-то

КушаюПроф. Преображенский писал(а):Предлагается оценить вред опиума на вкус? Спасибо, сами кушайте.
э, нет. в основе всей математики лежит отрицание. она на нём основана. только постулат отрицания и далее ничего, кроме логики. незыблемая идеологияМилан писал(а):Идеология, основанная на отрицании чего-то - весьма зыбкая вещь, ИМХО.
Верить? Вы о чем, любезный? Атеисту свойственно сомневаться. Это раз. Ошибаться - два. Не претендовать на истину. Три.Waterbyte писал(а):вот в этом:Проф. Преображенский писал(а):В каком смысле?
Атеист никому не молится, нет священных книг, ритуалов, веры - ничего нет. Атеист чист от заблуждений, как младенец. Для атеиста все религии равны. Доказательство ложности любой из них просто до опупения - берешь два попа из разных конфессий и предлагаешь им поспорить.
я не утверждаю, что это не так. но свято верить в это может только кто-то очень религиозный
Мы-таки про идеологию, а не про точные наукиWaterbyte писал(а):э, нет. в основе всей математики лежит отрицание. она на нём основана. только постулат отрицания и далее ничего, кроме логики. незыблемая идеология
А как же! Это не только познавательно, но и забавно.Милан писал(а):КушаюПроф. Преображенский писал(а):Предлагается оценить вред опиума на вкус? Спасибо, сами кушайте.![]()
Но мой пассаж про искусство не был предложением чего-то, просто спросил, применяете ли Вы этот инновационный метод ещё где-то
раз, два, и три - свойственно любому мало-мальски здравомыслящему живому существу, а не только атеисту. это раз. определять понятие религии я не берусь, однако отличаю религиозную картину мира от научной по ряду признаков. твоя картина в моём представлении (точнее, в твоём, то есть в том, как ты представляешь её нам на обозрение) никак не относится к научной, хоть ты и атеист. это два.Проф. Преображенский писал(а):Верить? Вы о чем, любезный? Атеисту свойственно сомневаться. Это раз. Ошибаться - два. Не претендовать на истину. Три.
Определите понятие религия - вам многое станет понятно.
Это не идеология. Это мировоззрение, философия. Повторюсь: здоровье - это отсутствие болезни, а совсем не форма другой болезни. Понимаю, что больному трудно поверить, что существуют здоровые люди. Хотя здоровье относительно, конечно.Милан писал(а):Идеология, основанная на отрицании чего-то - весьма зыбкая вещь, ИМХО.
Сомневается ли верующий в своем боге? Может ли верующий допустить, что религия ошибается? Разве религия не претендует на истину?Waterbyte писал(а):раз, два, и три - свойственно любому мало-мальски здравомыслящему живому существу, а не только атеисту. это раз. определять понятие религии я не берусь, однако отличаю религиозную картину мира от научной по ряду признаков. твоя картина в моём представлении (точнее, в твоём, то есть в том, как ты представляешь её нам на обозрение) никак не относится к научной, хоть ты и атеист. это два.Проф. Преображенский писал(а):Верить? Вы о чем, любезный? Атеисту свойственно сомневаться. Это раз. Ошибаться - два. Не претендовать на истину. Три.
Определите понятие религия - вам многое станет понятно.
Может ли опиумный аддикт трезво смотреть на мир?Милан писал(а):КушаюПроф. Преображенский писал(а):Предлагается оценить вред опиума на вкус? Спасибо, сами кушайте.![]()
Но мой пассаж про искусство не был предложением чего-то, просто спросил, применяете ли Вы этот инновационный метод ещё где-то
прям? а + ⌐а = 1aissp писал(а):про отрицание не слыхал однако
да. да. нет. если ты не об ортодоксах, я надеюсь.Проф. Преображенский писал(а):Сомневается ли верующий в своем боге? Может ли верующий допустить, что религия ошибается? Разве религия не претендует на истину?
Что-то ты путаешь. Милана спроси.Waterbyte писал(а):да. да. нет. если ты не об ортодоксах, я надеюсь.Проф. Преображенский писал(а):Сомневается ли верующий в своем боге? Может ли верующий допустить, что религия ошибается? Разве религия не претендует на истину?
Читаю Ваши посты касательно православия - и ловлю себя на той же мыслиПроф. Преображенский писал(а):Может ли опиумный аддикт трезво смотреть на мир?