
http://www.youtube.com/watch?v=dKTOyiKLARk
у вас какие-нибудь сомнения закрались при просмотре этого видео?конь в пальто писал(а):гибрид это для само обманщиков, кроме того считать нужно в центах за километр а не в литрах![]()
http://www.youtube.com/watch?v=dKTOyiKLARk
А ты сам-то думать способен? Все совершенно логично - в таком режиме Prius ехал только на бензиновом двигателе. 1.5л движок при максимальной нагрузке и весе машины 1330кг вполне может кушать больше 13л/100км. В то же время 12.1л/100км для M3 в среднем режиме без слишком резких разгонов - тоже выглядит очень реально (по паспорту расход на хайвее - 20mpg / 11.76л/100км).optimystic писал(а):у вас какие-нибудь сомнения закрались при просмотре этого видео?
сами способны думать или все что вам показывают по ТВ принимаете за чистую монету?
Я рад что у вас есть собственная дорога от дома до работы без светофоров и пробок. Вы конечно же все время ездите с такой же скоростью как в этом видео по городу и при этом не получаете тикетов. Хорошо что вас миновала участь большинства жителей этого города в характере езды - проехал 500 метров, притормозил, потом еще немного и снова тормозить. Рад что вам не скучно ездить в городе. Веселья вам на дорогах!alpax писал(а):А ты сам-то думать способен? Все совершенно логично - в таком режиме Prius ехал только на бензиновом двигателе. 1.5л движок при максимальной нагрузке и весе машины 1330кг вполне может кушать больше 13л/100км. В то же время 12.1л/100км для M3 в среднем режиме без слишком резких разгонов - тоже выглядит очень реально (по паспорту расход на хайвее - 20mpg / 11.76л/100км).optimystic писал(а):у вас какие-нибудь сомнения закрались при просмотре этого видео?
сами способны думать или все что вам показывают по ТВ принимаете за чистую монету?
Так что все зависит от режима езды. Конечно, если "играть в игры", зажигая зеленые лампочки, и "выращивая цветочки", как в Honda Insight, можно добиться гораздо лучших результатов, но далеко не всем нравится такая скучная езда.
И какая связь с тем сюжетом Top Gear?optimystic писал(а):PS Пару недель назад ехали с другом в Пембертон. Он на Volvo XC90, я на Ford Escape Hybrid. Ради интереса полностью заправились в Сквомише, проехали по спидометру 95 километров. На заправке в Пембертоне у него получилось 15.2 литра, а у меня 6.8. Ехали практически все время вместе, я за ним не гнался, но не отставал при этом. Больше смотрите ТВ
Такая что я на своем опыте убедился, что гибрид даже на хайвее в два раза меньше потребляет бензина чем стандартная машина, не говоря уже про езду в городе (эту часть комментария вы технично проигнорировали). Я могу вам показать все счета с заправок, показать свой mileage, продемонстрировать показания приборов где будет 7 литров на 100 километров. В конце концов могу на спор проехать с вами 100 километров и показать что у меня в два раза меньше потребление чем у стандартного SUV. А вы будете продолжать тыкать в это видео где вам даже не продемонстрировали показания приборов с озвученными цифрами.alpax писал(а):И какая связь с тем сюжетом Top Gear?optimystic писал(а):PS Пару недель назад ехали с другом в Пембертон. Он на Volvo XC90, я на Ford Escape Hybrid. Ради интереса полностью заправились в Сквомише, проехали по спидометру 95 километров. На заправке в Пембертоне у него получилось 15.2 литра, а у меня 6.8. Ехали практически все время вместе, я за ним не гнался, но не отставал при этом. Больше смотрите ТВ
- А давай кто быстрее?optimystic писал(а):Я могу вам показать все счета с заправок, показать свой mileage, продемонстрировать показания приборов где будет 7 литров на 100 километров.
Еще раз для тех кто в танке: какая тут связь с тем сюжетом?optimystic писал(а):Такая что я на своем опыте убедился, что гибрид даже на хайвее в два раза меньше потребляет бензина чем стандартная машина, не говоря уже про езду в городе (эту часть комментария вы технично проигнорировали). Я могу вам показать все счета с заправок, показать свой mileage, продемонстрировать показания приборов где будет 7 литров на 100 километров. В конце концов могу на спор проехать с вами 100 километров и показать что у меня в два раза меньше потребление чем у стандартного SUV.
Кто-то говорил, что в сюжете показана реальная поездка по канадскому хайвею?optimystic писал(а):И все же самое главное вы не хотите признать ,что вот этот заезд ни имеет ничего общего с реальной жизнью.
Кто оплачивает тикеты?PIX писал(а):- А давай кто быстрее?optimystic писал(а):Я могу вам показать все счета с заправок, показать свой mileage, продемонстрировать показания приборов где будет 7 литров на 100 километров.
ЗЫ: Гибрид наверняка выгоден тем кто таксует или очень много ездит. Как уже сказали выше разница в цене убивает достоинство экономии ИМХО. Хотя честно сказать гибриды полностью наворочены так что разница велика если сравнивать пустой бензин с навороченым гибридом.
Мне кажется дальше диалог можно не продолжать. Я получил ответ на свой вопросalpax писал(а):Еще раз для тех кто в танке: какая тут связь с тем сюжетом?optimystic писал(а):Такая что я на своем опыте убедился, что гибрид даже на хайвее в два раза меньше потребляет бензина чем стандартная машина, не говоря уже про езду в городе (эту часть комментария вы технично проигнорировали). Я могу вам показать все счета с заправок, показать свой mileage, продемонстрировать показания приборов где будет 7 литров на 100 километров. В конце концов могу на спор проехать с вами 100 километров и показать что у меня в два раза меньше потребление чем у стандартного SUV.
Я так понимаю, сомнения по поводу реальности цифр в ролике сняты.optimystic писал(а):Мне кажется дальше диалог можно не продолжать. Я получил ответ на свой вопрос
идем на сайт Фордаoptimystic писал(а): я на Ford Escape Hybrid. Ради интереса ...бла - бла - бла. Больше смотрите ТВ
ну какой мой ход? я столько за машину не платил, потому что брал подержанную. разница со стандартной моделью того же года, такой же комплектации и с примерно таким же пробегом была около 3000. соответстсвенно я не трачу на 47 процентов больше.конь в пальто писал(а):идем на сайт Фордаoptimystic писал(а): я на Ford Escape Hybrid. Ради интереса ...бла - бла - бла. Больше смотрите ТВ
http://www.ford.ca/app/fo/en/suvs_crossovers/escape.do
ваше чудо экономии с 2.5 мотором там стоит $34899
а такой же форд только с обычным 2.5 мотором без понтов и экономий там же стоит $23708
итого разница в цене +47% ! не в вашу пользу
то есть ваш бензин стоит на 47 процентов дороже изначально, это я его по 1.15 или сколько он там стоит покупаю, а вы тот же покупаете за 1.69. На самом деле из за того что ваша машинка дороже вы и на ее обесценке теряете больше, далее обслуживание у вас должно быть дороже потому как простой мотор по идее проще обслужить, далее к пробегу 200к (или сколько он там) вас ожидает я думаю 3-4к расходов на замену батарейки или просто ваш Форд будет три копейки стоить, геморой никому не нужен, в штатах новая батарейка стоит 2200 на тойоту я знаю и предполагаю что в канаде да еще на вашу машинку будет стоить от 3-ки и выше.
ваш ход
я думаю что либо эта Вольва была неисправна, либо нельзя доверять показаниям счетчика на колонке на таком маленьком пробеге. Момент "отстрела" пистолета может варьироваться в плюс-минус несколько литров, это вносит огромную погрешность.optimystic писал(а): а если брать ваш пример, то вы забыли 1.69 разделить на два, потому что бензина то мне в два раза меньше нужно, так ведь?
Я бы сказал 12, но это не принципиально.akela писал(а): Если сравнивать яблоки с яблоками, то вопрос в том, сколько съел бы не-гибридный Эскейп на том же участке хайвея? Думаю, литров 10.