Как православного священника...Проф. Преображенский писал(а):И вот его убили...
Но душа и дело его живет. Книги в России переиздаются. Семья его уважением в России пользуется. Сын стал губернатором в России.

Как православного священника...Проф. Преображенский писал(а):И вот его убили...
и это доказывает ... что?MAZ писал(а):Как православного священника...Проф. Преображенский писал(а):И вот его убили...
Но душа и дело его живет. Книги в России переиздаются. Семья его уважением в России пользуется. Сын стал губернатором в России.
Что евреи полноценная часть христианского движения. В православии в том числе.Gadi писал(а):и это доказывает ... что?MAZ писал(а):Как православного священника...Проф. Преображенский писал(а):И вот его убили...
Но душа и дело его живет. Книги в России переиздаются. Семья его уважением в России пользуется. Сын стал губернатором в России.
Что крестившийся еврей в глазах христиан евреем быть перестает. Так же, как и в глазах самих евреев.Gadi писал(а):и это доказывает ... что?MAZ писал(а):Как православного священника...Проф. Преображенский писал(а):И вот его убили...
Но душа и дело его живет. Книги в России переиздаются. Семья его уважением в России пользуется. Сын стал губернатором в России.
Присоеденяйтесь барон.MAZ писал(а): Что евреи полноценная часть христианского движения. В православии в том числе.
Получается что так. Даже говорили: "кровь его на нас и на детях наших".Gadi писал(а):ага, а остальные "участники" событий гигиену не соблюдали ...Игорь Николаевич писал(а):Он умыл руки, на нем нет вины.Gadi писал(а): 3. Ну а тогдашний прокуратор Иудеи не верил и в Тору тоже
Нет исторического подтверждения указанного события. Вообще. Даже у Иосифа Флавия, который подробнейшим образом расписал указанный период, включая собственное предательство.Игорь Николаевич писал(а):Получается что так. Даже говорили: "кровь его на нас и на детях наших".Gadi писал(а):ага, а остальные "участники" событий гигиену не соблюдали ...Игорь Николаевич писал(а):Он умыл руки, на нем нет вины.Gadi писал(а): 3. Ну а тогдашний прокуратор Иудеи не верил и в Тору тоже
А зачем оно? Тогда распятие было обычным делом. Не он первый, не он последний. Даже если и не распяли - это не имеет значения. Для религии. Для религии вообще ничего не имеет значения. Религия - как черныя дыра. Пока туда не попадешь - не будешь знать, что внутри. А если попал, то - пропал.bella писал(а): Нет исторического подтверждения указанного события. Вообще. Даже у Иосифа Флавия, который подробнейшим образом расписал указанный период, включая собственное предательство.
http://en.wikipedia.org/wiki/Josephus_on_Jesus
"Может по Вашему и Бога нет? Можете говорить смело, клянусь, я никому не скажу."bella писал(а): Нет исторического подтверждения указанного события. Вообще. Даже у Иосифа Флавия, который подробнейшим образом расписал указанный период, включая собственное предательство.
http://en.wikipedia.org/wiki/Josephus_on_Jesus
На этот счет существуют противоречивые теории. Причем ни одна из них не доказана, ни в положительную, ни в отрицательную сторону.Игорь Николаевич писал(а):"Может по Вашему и Бога нет? Можете говорить смело, клянусь, я никому не скажу."bella писал(а): Нет исторического подтверждения указанного события. Вообще. Даже у Иосифа Флавия, который подробнейшим образом расписал указанный период, включая собственное предательство.
http://en.wikipedia.org/wiki/Josephus_on_Jesus
Не у евреев. Евреи за богохульство либо изгоняли из общины, либо забрасывали камнями. Crucifix - это не еврейский символ, crucifixion - не еврейский способ казни, не упоминается вообще в первоисточнике.Проф. Преображенский писал(а):А зачем оно? Тогда распятие было обычным делом. Не он первый, не он последний. Даже если и не распяли - это не имеет значения. Для религии. Для религии вообще ничего не имеет значения.bella писал(а): Нет исторического подтверждения указанного события. Вообще. Даже у Иосифа Флавия, который подробнейшим образом расписал указанный период, включая собственное предательство.
http://en.wikipedia.org/wiki/Josephus_on_Jesus
Это да, если залезешь, затягивает. даже интерес к истории этого дела, и то затягивает. Опиум.Проф. Преображенский писал(а): Религия - как черныя дыра. Пока туда не попадешь - не будешь знать, что внутри. А если попал, то - пропал.
Римский. Применялся повсеместно.bella писал(а):Не у евреев. Евреи за богохульство либо изгоняли из общины, либо забрасывали камнями. Crucifix - это не еврейский символ, crucifixion - не еврейский способ казни, не упоминается вообще в первоисточнике.Проф. Преображенский писал(а): А зачем оно? Тогда распятие было обычным делом. Не он первый, не он последний. Даже если и не распяли - это не имеет значения. Для религии. Для религии вообще ничего не имеет значения.
По-моему, нет.Игорь Николаевич писал(а): "Может по Вашему и Бога нет? Можете говорить смело, клянусь, я никому не скажу."
Евреями???leprechaun писал(а):Римский. Применялся повсеместно.bella писал(а):Не у евреев. Евреи за богохульство либо изгоняли из общины, либо забрасывали камнями. Crucifix - это не еврейский символ, crucifixion - не еврейский способ казни, не упоминается вообще в первоисточнике.Проф. Преображенский писал(а): А зачем оно? Тогда распятие было обычным делом. Не он первый, не он последний. Даже если и не распяли - это не имеет значения. Для религии. Для религии вообще ничего не имеет значения.
Римлянами.bella писал(а):Евреями???leprechaun писал(а):Римский. Применялся повсеместно.bella писал(а):Не у евреев. Евреи за богохульство либо изгоняли из общины, либо забрасывали камнями. Crucifix - это не еврейский символ, crucifixion - не еврейский способ казни, не упоминается вообще в первоисточнике.Проф. Преображенский писал(а): А зачем оно? Тогда распятие было обычным делом. Не он первый, не он последний. Даже если и не распяли - это не имеет значения. Для религии. Для религии вообще ничего не имеет значения.