Tax Form submission

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
Jou-Jou
Графоман
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
Откуда: Baku->Dubai->Burnaby

Сообщение Jou-Jou »

Kuzya писал(а):Лучше всего пойти в H&R Block, заплатить 20 долларов и они все быстренько посчитают. Мало того, с гарантией правильности.
У меня коллежанка одну ошибку сделала - 50 тысяч штрафа заплатила.
Спасибо за совет. А по вопросу конкретно есть что сказать?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Jou-Jou писал(а):Господа-Товарищи,

Читаем на CRA - What’s new for 2005?
Tax preparation software packages will generate 2D bar codes on your paper return.

http://www.cra-arc.gc.ca/tax/individual ... ode-e.html
Сделала форму через TaxQuick - нет бар-кода... :( У кого есть какой экспириенс или комменты по этому поводу? Можно ли отослать без бар-кода?
... у вас QuickTax для 2005 года, спокойно делаете, распечатываете и отсылаете как есть ... бар-код это для их удобства, от вас только цифры нужны в правильных столбцах ... с QuickTax вам никакой H&RBlock не нужен, они такой же примерно софт используют ...
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

Yury писал(а):расходы на обучение можно переносить на следующий год ( нужно указать это в декларации )
может быть выгодным, если доход в следующей декларации (т.е. в текущем году) ожидается выше - возврат больше
А где (в какой строчке) это нужно указать? А если я хочу не себе, а мужу на след. год перенести, то нужно это где-то специально указывать?
Аватара пользователя
Jou-Jou
Графоман
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
Откуда: Baku->Dubai->Burnaby

Сообщение Jou-Jou »

Gatchinskiy писал(а): ... у вас QuickTax для 2005 года, спокойно делаете, распечатываете и отсылаете как есть ... бар-код это для их удобства, от вас только цифры нужны в правильных столбцах ... с QuickTax вам никакой H&RBlock не нужен, они такой же примерно софт используют ...
Ага, QuickTax 2005 :)

Спасибки!!

(PS. Те же самые мысли, но совет бывалого человека многого стОит! :D )
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

... очень много народа делает таксы самостоятельно в Excel таблицах или вручную в школьной тетрадке, бар-кода там точно нет ... :lol:
Nataly
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 15:14
Откуда: Moscow-Vancouver

Сообщение Nataly »

Malysh'ka писал(а):
Yury писал(а):расходы на обучение можно переносить на следующий год ( нужно указать это в декларации )
может быть выгодным, если доход в следующей декларации (т.е. в текущем году) ожидается выше - возврат больше
А где (в какой строчке) это нужно указать? А если я хочу не себе, а мужу на след. год перенести, то нужно это где-то специально указывать?
С завидным постоянством возвращаемся к тому же вопросу. Нет, я понимаю, что хочется верить только тому, что нравится. Но все же...
Во-первых, перенести на следующий год можно только в случае, если в этом году дохода нет или налоги уже списали, используя другие налоговые кредиты. От вашего желания это не зависит. Только то, что осталось после уменьшения своих налогов до нуля, можно перенести на будущее или перевести на мужа/папу/маму, но только в этом году. Если вы что-то перенесли себе на следующий год, эту сумму уже нельзя будет потом перевести на мужа.
Чтобы трансферить на мужа, надо заполнить schedule 11, строку 20. Максимум 5000. На вашем слипе T2202 из учебного заведения есть строка, где надо указать на кого и сколько вы трансферите, число и подпись. Этот слип муж должен приложить к своему ретерну, если это paper, и указать соответствующую сумму в schedule 1 строке 326.
В общем, используйте QuickTax, он не даст вам ошибиться.
Во-вторых, tuition and education кредит это именно налоговый кредит, а не deduction from income. Т. е., если у вас доход 15000 или 150000, ваш налог уменьшится на одну и ту же сумму.
Regards
Nataly
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 15:14
Откуда: Moscow-Vancouver

Сообщение Nataly »

Kuzya писал(а):Лучше всего пойти в H&R Block, заплатить 20 долларов и они все быстренько посчитают. Мало того, с гарантией правильности.
У меня коллежанка одну ошибку сделала - 50 тысяч штрафа заплатила.
Не расчитывайте на 20 долларов в общем случае. 2 года назад у H&R Block был специальный дил для судентов и пенсионеров, что-то около 30 долларов. Примерно 30-32 получалось за ретерн с нулевым доходом. Это был минимум. 20 долларов могло получиться только в случае получения своего рефанда у них, а не от Revenue Canada. Instant cash, как они рекламируют. По сути, это продажа своего рефанда за дискаунт. Не помню, но кажется, было 15% с первых 300, потом меньше. Рефанд должен был быть не менее 100 долларов. При небольших возвратах это было выгодно. Но там много ограничений: никакого бизнеса, без долгов и т.д. А такие простые ретерны вы и сами заполните.
Может в этом году у них другие дилы есть, спросите. Есть еще Liberty Tax, они дешевле.
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

Nataly писал(а):
Malysh'ka писал(а):
Yury писал(а):расходы на обучение можно переносить на следующий год ( нужно указать это в декларации )
может быть выгодным, если доход в следующей декларации (т.е. в текущем году) ожидается выше - возврат больше
А где (в какой строчке) это нужно указать? А если я хочу не себе, а мужу на след. год перенести, то нужно это где-то специально указывать?
С завидным постоянством возвращаемся к тому же вопросу. Нет, я понимаю, что хочется верить только тому, что нравится. Но все же...
Во-первых, перенести на следующий год можно только в случае, если в этом году дохода нет или налоги уже списали, используя другие налоговые кредиты. От вашего желания это не зависит. Только то, что осталось после уменьшения своих налогов до нуля, можно перенести на будущее или перевести на мужа/папу/маму, но только в этом году. Если вы что-то перенесли себе на следующий год, эту сумму уже нельзя будет потом перевести на мужа.
Чтобы трансферить на мужа, надо заполнить schedule 11, строку 20. Максимум 5000. На вашем слипе T2202 из учебного заведения есть строка, где надо указать на кого и сколько вы трансферите, число и подпись. Этот слип муж должен приложить к своему ретерну, если это paper, и указать соответствующую сумму в schedule 1 строке 326.
В общем, используйте QuickTax, он не даст вам ошибиться.
Во-вторых, tuition and education кредит это именно налоговый кредит, а не deduction from income. Т. е., если у вас доход 15000 или 150000, ваш налог уменьшится на одну и ту же сумму.
Regards
Не, я пока не перенесла ещё ничего. Ситуация такая. В прошлом году дохода не было ни у кого. Но я тратила деньги на учёбу. Себе мне её на этот год переносить не хочу, поскольку не уверена, будет ли у меня доход в этом году. А вот муж работает, посему хотелось бы перенести на этот год, но ему. Что, так нельзя, получается?
Nataly
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 15:14
Откуда: Moscow-Vancouver

Сообщение Nataly »

Malysh'ka писал(а):
Не, я пока не перенесла ещё ничего. Ситуация такая. В прошлом году дохода не было ни у кого. Но я тратила деньги на учёбу. Себе мне её на этот год переносить не хочу, поскольку не уверена, будет ли у меня доход в этом году. А вот муж работает, посему хотелось бы перенести на этот год, но ему. Что, так нельзя, получается?
Нельзя. Останется вам на будущее, пригодится когда-нибудь, не в этом году, так через 3. Не забудьте запонить форму 11 федеральную и провинциальную на себя, а то и вовсе пропадет.
Аватара пользователя
Jou-Jou
Графоман
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
Откуда: Baku->Dubai->Burnaby

Сообщение Jou-Jou »

Ещё вопрос.

RBC отказался выслать T5 (Statement of Investment Income), ссылаясь на то, что interest за год менее 50 каксов. А HSBC например выслал T5 на гораздо меньшую чем 50 каксов сумму, без напоминаний.

Законно ли это? Или долбить RBC чтобы прислали?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Jou-Jou писал(а):Ещё вопрос.

RBC отказался выслать T5 (Statement of Investment Income), ссылаясь на то, что interest за год менее 50 каксов. А HSBC например выслал T5 на гораздо меньшую чем 50 каксов сумму, без напоминаний.

Законно ли это? Или долбить RBC чтобы прислали?
... для банка законно не высылать если сумма меньше $50, спросите по телефону ... там всего одна цифра ...
Аватара пользователя
Аман Ванкуверский
Маньяк
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10

Сообщение Аман Ванкуверский »

Gatchinskiy писал(а):
Jou-Jou писал(а):Ещё вопрос.

RBC отказался выслать T5 (Statement of Investment Income), ссылаясь на то, что interest за год менее 50 каксов. А HSBC например выслал T5 на гораздо меньшую чем 50 каксов сумму, без напоминаний.

Законно ли это? Или долбить RBC чтобы прислали?
... для банка законно не высылать если сумма меньше $50, спросите по телефону ... там всего одна цифра ...
а по-моему investment income меньше $50 можно и не указывать в ретерне :roll:
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Аман Ванкуверский писал(а): а по-моему investment income меньше $50 можно и не указывать в ретерне :roll:
... CCRA думает по другому ...

'Report interest income or credited to you even if you did not reveive an information slip. You may not receive T5 slip for amounts under $50 ...'
Аватара пользователя
Valdemar
Завсегдатай
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:52
Откуда: Vancouver, BC

Re: Tax Form submission

Сообщение Valdemar »

Прилеплюсь сюда. Сегодня звонили из ТАХ-овой организации, за 2011 год они нашли Т4 форму на $1024, но в запросе на такс ретурн эта сумма нигде не указывается... Да и тогда было много мелких работодателей, что всех и не вспомню... Попросили найти и выслать факсом... Но я не помню, что такое было... а может и было, ну не помню я...
Да и не нужно мне возвращать остаток- что я могу (должен) предпринять в данной ситуации? Могулия просто проигнорировать?
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45579
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Tax Form submission

Сообщение Stanislav »

Valdemar писал(а):Прилеплюсь сюда. Сегодня звонили из ТАХ-овой организации, за 2011 год они нашли Т4 форму на $1024, но в запросе на такс ретурн эта сумма нигде не указывается... Да и тогда было много мелких работодателей, что всех и не вспомню... Попросили найти и выслать факсом... Но я не помню, что такое было... а может и было, ну не помню я...
Да и не нужно мне возвращать остаток- что я могу (должен) предпринять в данной ситуации? Могулия просто проигнорировать?
Ну в принципе можете проигнорировать, но они от вас не отстанут... Так что лучше посыпьте голову пеплом, признайте ошибки и доплатите :D
Ответить