Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение Hairy Potter »

Недавно наткнулся на американский manual для своей машины и обнаружил, что замена масла рекомендуется каждые 12,500 км
В моем канадском - каждые 5000 км. В том же американском есть отдельный график - Maintenance Recommended under Severe Driving Conditions, так вот там уже замена масла каждые 5000 км. То есть по умолчанию мой manual предполагает, что все в Канаде ездят в экстремальных условиях.
Смотрим дальше - замена transmission fluid
US normal condtitions - every 170000 км
US severe conditions - every 80000 км
Canadian - every 50000 км for any conditions

Какой-то булшит по большому счету. В чем отличие эксплуатации моей машины в Ванкувере и такой же модели в Сиэттле?
То есть, я должен менять transmission fluid 3.4 раза чаще своего коллеги из Сиетла при прочих равных условиях.
Короче - как жить дальше?

Варианты - "Едим в Сиатл" не предлагать :)
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение nonn »

пользуйся американским мануалом. в чём проблема? или Заратустра не позволяет?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение Waterbyte »

nonn писал(а):пользуйся американским мануалом. в чём проблема? или Заратустра не позволяет?
заратустру, небось, канацкой гарантией кличут...
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение Hairy Potter »

Гарантия кстати истекла. Просто прыгнуть с 5000 на 12500 км как-то боязно. Хотелось бы услышать мнения того кто в этом понимает.
Нормально ли для двигателя бегать без замены масла 12500 км?

Также скоро подходит 50000 км, т.е. типа надо менять transmission fluid. А судя по амер. мануалу я могу забыть про это еще надолго. Вот и не знаю че делать
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение Waterbyte »

Hairy Potter писал(а):Нормально ли для двигателя бегать без замены масла 12500 км?
для того, у кого истекла гарантия - вполне нормально. мои корыта ходили и по 15 тыщ без замены (это экстрим, я знаю, акела меня осуждает), и когда менял, заливал самое дешёвое из суперстора. до перебора двигателя, которым тут многие пугают, дело никогда не доходило. вообще, мейнтенанс по рекомендованному расписанию имеет большой смысл только до истечения гарантии. после этого смысл теряется до тех пор, пока не доходит до здравого. и дальше лучше всего менять по нему.

пыс. ащет лучше после 10 тыщ таки масло сменить, невзирая. трансмиссионное - раз в 70-80 тыщ, если без гарантии
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6190
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение Hairy Potter »

Danke Vat-Arbeit
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение akela »

среднеарифметическое если взять (между двумя экстримами) - будет самое то что надо.
Масло в моторе менять через 8ткм, в трансмиссии через 80.
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение конь в пальто »

очень хорошо помню что на родине в мануалах сроки между заменами были 12-15 а здесь 5 на те же машины, как правило при том что там условия не мягче. Ни чем кроме разводилова это не пахнет.
Вообще важность всех этих замен сильно приувеличена в народе мне кажется. Все помнят такую машину как Жигуль копейка? Она на любых заменах масла больше 200 до капиталки насколько я помню не ходила, при том что Фолксваген и по 500(видел такой) ходил и недавно видел Тойоту с 600к на спидометре. Дык вот о копейках, самая первая машина на которой я учился водить принадлежала одному клоуну который до пробега 160к в ней масла не менял вообще, то есть когда начала масло жрать он просто доливал, причем не сказать что жрала она его очень сильно, дык это копейка, а над какой тойотой я думаю издеваться можно вообще как угодно и на куски на ходу она не развалиться. Чаще менять масло выгодно только для механика и для тех кто продает масло, машине поверьте что через 5 что через 15 один хрен практически потому как современные моторы надежны а масла не те что были в 70-х годах. Если вы машину купили на 30 лет то меняйте, а за годик два сильно не износите мотор мне думается. У меня в машине с какими то магическими интервалами просто сообщение загорается на панели что пройдите сервис номер такой то, даже не понятно что там с ней делать будут, просто отдаешь машину на сервис-центр и получаешь бил рублей на 300...1000+ в зависимости какого рода диагностика и замены чего там произошли, у неофициального механика тоже все можно сделать но сообщение вроде бы как не исчезнет с панели :-(.
Beshbarmak
Зритель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 13:53

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение Beshbarmak »

Хвала всемогущим!
Масло в движке в Штатах на ( наскока я понял) всех машинах меняется раз в 5(пять)тыщь миль.Часто бесплатно и часто пожизненно.
Масло в коробках по евронормам не меняется ибо пожизненно залито в большинство машин.Аднако-жизнь машины -это ококоло 100000километров и следовательно лучше таки его менять тыщ эдак в 5--60 миль.
Вообще разговор пуздой.Про коробки.Это как про жувачку,жёваную третий раз типо.
Аватара пользователя
newcomer
Маньяк
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение newcomer »

конь в пальто писал(а):Чаще менять масло выгодно только для механика и для тех кто продает масло, машине поверьте что через 5 что через 15 один хрен практически потому как современные моторы надежны а масла не те что были в 70-х годах.
That's affirmative!
this is one of the reasons for electric cars being so slow to the market - on top of oil maker and mechanic now the oil companies are not happy either.
Considering that our Canadian government is wholly owned subsidiary of the oil companies they used to say: "electric cars are not safe, you can't have it for you own good!"
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Re: Oil change - US maintenance schedule vs. CAN

Сообщение UncleVova »

Beshbarmak писал(а):жизнь машины -это ококоло 100000километров
100000километров
Лада Калина ?
или ноль потерялся ? :D
Ответить