Incredimail VS General Motors

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
Аватара пользователя
OldVarg
Пользователь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 10:14
Откуда: Chelyabinsk - Moskva - Zelenograd - Vancouver

Incredimail VS General Motors

Сообщение OldVarg »

Хоть и не пятница, но вечер. История закончилась только что и я поведаю о ней каморке, ибо держать внутри нету никаких сил. Итак, история войны технологий. Incredimail VS General Motors.

Есть у меня клиент. Хороший мужик, в меру понимающий в компутерах, дабы ценить мой труд и оплачивать его адекватно. Вот он мне и позвонил в пятницу вечером, пожаловался на спам. "Странно", подумал я - "Вроде бы я ему спамфильтр поставил уже полгода как и проблем не было". Полез смотреть. И ужаснулся... :what!?:
Каждые две минуты в почтовый ящик валится два письма. Каждые две минуты...одного и того же содержания. Что-то типа "бла бла бла. Вы отправили нам письмо по неправильному адресу, просим вас направить по правильному". Адресат - мой клиент. Отправитель - сервер GM. Посмотрел источник - все правильно, сервак - GM. Каждые две минуты - два письма. 60 штук в час. 1440 в сутки.
Вирус, подумал я. Наверняка цепанул какую-то гадость. Проверил все, просканировал..Чисто...Клиент в истерике, сидит удаляет письма из Junk Folder. :roll:
Звоню в Shaw, прошу заблокировать. Они говорят - не могем мы заблокировать, ибо GM - уважаемая контора. Блокируйте на компутере клиента. Блокирую - не помогает. Выключил компутер, полез смотреть на webmail.shaw.ca. Странно, думаю, компутер выключен, а письма идут. Что-то неладно в GM, значится.
Звоню в GM, а там - тишина...лонг викенд. Господа айтишники отдыхают. Клиент в истерике. Сидит напротив открытого окошка почтового клиента с мышкой в руках - ждет очередную посылку, чтобы ее покоцать. Дожили до вторника.
Звоню в GM. Так говорю и так. Мне бы с IT-department побеседовать. Получаю ответ, типа господа айтишники со всякой подзаборной мелочью не разговаривают. Типа, пишите письма. Типа форма на сайте. Ладно, люди мы не гордые. Прошу клиента написать письмо через формочку на сайте. Он пишет. И, как вы думаете, что дальше? Правильно. Ему начинают приходить уже не два, а четыре письма каждые две минуты...120 каждый час...2880 писем в сутки...Клиент уже даже моргать перестал...сидит - удаляет письма...
Опять звоню в GM. Добираюсь до супервайзора клиентской службы. Сообщаю ему, что в случае, если прямо ща меня с каким-нибудт айти-гаем не соединят, я позвоню на телевидение и им ТАКОЕ расскажу про GM.
Дают мне айти-гая. Объясняю ситуацию. Он обещает разобраться. И уходит в никуда. Я вишу на трубке, клиент лихорадочно удаляет письма. Он вообще спокоен, как бывают сумасшедшие перед нервным срывом. Он ждет важное письмо от делового партнера. Ему нельзя чтобы ящик переполнялся. Он уже плохо понимает по английски...Ему уже в ухо надо кричать, чтобы он оторвался от своего увлекательного занятия.
Наконец проявился айти-гай, потом он передал меня своему начальнику, потом еще кому-то. В конце концов последний айти-гай рассказал мне что происходит. Сервак GM настроен на автоответ. В случае, если запрос послан на неправильный адрес, сервак пишет маляву в ответ. Пишет на адрес подавшего запрос. В конце малявы указывает: Отвечать не нужно. А у моего клиента тоже стоит автоответ. Типа: "спасибо, ваше письмо получил. ЩА прочитать не могу, но обязательно прочитаю вскоре." Вот сервак GM и почтовый клиент Incredimail и начали эту игру в пинг-понг. Правда, начал это дело сервак GM, а уж Incredimail просто поддерживал. :roll:
GM айти-гай предложил написать им еще письмо. Я сказал, что суд будет рассматривать это предложение, как доведение до самоубийства. И лучше, чтобы они просто отключили автоответ на полчасика. И пообещал им сделать тоже самое на клиентской машине.
Хэппи Энд. Спам прекратился.
Вывод. Благими пожеланиями вымощена дорога в ад. :mrgreen2: Вроде бы полезная штука - автоответ. Но как и все в этом мире, применять надо с осторожностью
Всем удачного вечера.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Waterbyte »

хех. к чему может привести автоответ, понимает любой начинающий сисадмин в первую же неделю своего сисадминства на любом почтовике, обрабатывающем мало-мальски резонное количество сообщений в минуту. я так думаю, в джиэме пересменка была... я всегда говорил, что профсоюзы - это зло...
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Алексей K-K »

Во, разница в масштабе у одного истерика, а другой даже не заметил.
Аватара пользователя
Anry
Маньяк
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
Откуда: Волгоград-Coquitlam

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Anry »

You are receiving this automatic notification because I am out of the office. If I was in, chances are you wouldn’t have received anything at all.
Winter
Житель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 22:15
Откуда: 2:5020

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Winter »

Waterbyte писал(а):хех. к чему может привести автоответ, понимает любой начинающий сисадмин в первую же неделю своего сисадминства на любом почтовике, обрабатывающем мало-мальски резонное количество сообщений в минуту. я так думаю, в джиэме пересменка была... я всегда говорил, что профсоюзы - это зло...
Профсоюзы зло, это плюс стопицот, но к этой хрени привел не сам автоответ, а то, как он настроен.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Waterbyte »

Winter писал(а):но к этой хрени привел не сам автоответ, а то, как он настроен.
то есть таки профсоюзы...
Winter
Житель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 22:15
Откуда: 2:5020

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Winter »

Waterbyte писал(а):
Winter писал(а):но к этой хрени привел не сам автоответ, а то, как он настроен.
то есть таки профсоюзы...
Ну... кто там еще на очереди в козлы отпущения... может, злокозненные масоны?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Waterbyte »

Winter писал(а):
Waterbyte писал(а):
Winter писал(а):но к этой хрени привел не сам автоответ, а то, как он настроен.
то есть таки профсоюзы...
Ну... кто там еще на очереди в козлы отпущения... может, злокозненные масоны?
нет. больше никого нету в очереди. вот теперь сам себя представь в роли сисадмина на почтовике GM. с учётом профсоюзов. а потом задумайсо, причёмтут масоны. хотя их тоже можешь учесть для общности.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение akela »

Я правильно понимаю, что для решения проблемы было бы достаточно пофиксить авто-реплай только на своей стороне (Incredimail), и не домогаться так долго и увлекательно внимания ДжиЭм-овских админов?
Аватара пользователя
leprechaun
Маньяк
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 03:13
Откуда: Отсюда, Онтарио

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение leprechaun »

akela писал(а):Я правильно понимаю, что для решения проблемы было бы достаточно пофиксить авто-реплай только на своей стороне (Incredimail), и не домогаться так долго и увлекательно внимания ДжиЭм-овских админов?
У меня тот же вопрос. 8)
Аватара пользователя
mrskhris
Маньяк
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 19:37
Откуда: RU - KY - NW - CQ
Контактная информация:

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение mrskhris »

akela писал(а):Я правильно понимаю, что для решения проблемы было бы достаточно пофиксить авто-реплай только на своей стороне (Incredimail), и не домогаться так долго и увлекательно внимания ДжиЭм-овских админов?

Ну счас. А за что ж тогда деньги с клиента требовать?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Waterbyte »

leprechaun писал(а):
akela писал(а):Я правильно понимаю, что для решения проблемы было бы достаточно пофиксить авто-реплай только на своей стороне (Incredimail), и не домогаться так долго и увлекательно внимания ДжиЭм-овских админов?
У меня тот же вопрос. 8)
понимаете неправильно оба двое. на своей стороне фиксить можно только путём отмены автоответа. что не есть кошерно в общем случае. зато на стороне джиэмовских админов проблема бы фиксилась нараз путём правильной настройки фильтров. ибо лавина имеет свойство зарождаццо не на клиенте, а на сервере, как известно. вы меня удивляете, господа. кто из нас компьютер гай - я или кто-то из вас? или аще вы оба двое?
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение Fedor P. »

mrskhris писал(а):Ну счас. А за что ж тогда деньги с клиента требовать?
Вот тут ты прав. :beer:

Один хорошо платящий клиент, попросил написать код, что бы приходящие на сайт по разным сабдомайнам переправлялись на разные страницы. Спросил сколько времени и сколько денег такой код ему будет стоить. А я дурашка говорю ему, так ты своего админа попроси, пусть тебе в в IIS default pages настроит и всё. Клиент сказал хорошо, денег конечно не заплатил. И больше как-то не сложилось вместе поработать.
И вот я думаю и нафига я это сделал? Человек ведь просил код, надо было и писать код , а не играть в благородство.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Incredimail VS General Motors

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):понимаете неправильно оба двое. на своей стороне фиксить можно только путём отмены автоответа.
Возможно я ошибаюсь, но мне сдаёцца, что было бы достаточно отмены автоответа (на стороне клиента) всего минут на пять. Если идёт пинг-понг с двумя мячиками, то достаточно одному из игроков опустить ракетку и пропустить эти два мяча.

А насчет того, на чьей стороне "кошернее" фиксить: ДжиЭм ведь не клиент автора? Автору же не платят деньги за то что он улучшает настройки джиэмовского почтового сервера?
Ответить