kai писал(а):Именно. В обвинении указывают законные основания для преследования -- доказательства личной жестокости. Фраза означает, что указанные в обвинении доказательства не были поддержаны судом и обвиняемые были освобождены от ответственности..
Serpentia писал(а): Вы опять говорите о приговоре - его пока нет в деле Демьянюка.
Нет, я говорю об обвиненительном акте (indictment, Anklageschrift) предьявляемом по окончании дознания, перед судом. Обвинительный акт содержит и перечень доказательств сформулированного обвинения.
И там, в обвинительном акте должно быть обязательно приведено не только обвинение в убийстве, но и доказательства этого, только тогда потом на процессе будет возможность оправдываться от предъявленного обвинения. И суд позже оправдает тех, по кому не будет доказательств вне разумных сомнений.
Serpentia писал(а):А, в общем, если нет доказательств убийств - вполне может быть будет оправдательный приговор. Как и в тех случаях, о которых говорит Рютер. НО то, что говорит Рютер совершенно не исключает процессы по таким обвинениям. Еще раз: как можно оправдать без процесса? Вы на этот вопрос так и не ответили... почему-то полагая, что Рютер говорит о другом, хотя если понимать его речь прямо - то он говорит именно об этом
Вы совершенно неверно интерпретируете Рютера. В indictment-е (Anklageschrift) уже не было указано ни одного доказательства личной жестокости и это противоречие (именно с практикой применения законодательства). Вы что считаете, что Рютер когда говорил эти слова в 2009 не знал, что процесс ещё не начался? Вы считаете, что он высказывал своё мнение не по итогам прочтения обвинения (Anklageschrift), а "вообще" по делам дней минувших? Он же не "вообще" критикует, а именно это дело и на основе именно Anklageschrift-а -- ко времени критики больше никаких событий не произошло, а indictment (Anklageschrift) не включает ни одного доказательства личной жестокости.
А дело-то можно начать лишь по обвинениям в убийстве (или соучастии в убийстве), так как только при таких обвинениях позволено преследовать без срока давности. И что мы видим: обвинение в соучастии в убийстве, а в обвиненительном акте не приведено ни одного доказательства участия обвиняемого ни в одном конкретном убийстве, и этот абсурд называется -- революционное обвинение.
Вы почитайте, например, на основании чего та же самая Мюнхенская прокуратура позволила сама же себе не преследовать Фабера(в июне 2010) и это после года преследования Демьянюка, года проведенного им в тюрьме, переливаний крови и процесса по 3 часа в день изредка. Ловкость рук и никакого мошенничества:
German authorities last night confirmed that Faber was immune from prosecution and extradition, despite repeated requests by the Netherlands to hand him over. State prosecutors decided in 2006
to classify Faber's crimes as manslaughter. So a time limit on trying him in Germany - which does not apply to murder - has now expired. A spokesman added: "Klaas Faber is a German citizen and cannot be extradited for this."
Вы понимаете что они сделали?
Они оценили 22 конкретных убийства экзекутора, работника концлагеря Westerbork, посылавшего поезда с евреями в Собибор,
как совершенные по неосторожности, убийства без злого умысла (without malice aforethought), не жестокие, а раз так, то не будет и обвинительного акта -- нет убийства, нет и обвинения (обв.акта), нет и процесса -- вот это согласно практике применения закона: не будет процесса и осуждения(оправдания) -- Faber was immune from prosecution.
А вот почему 22 конкретных убийства были совершены Фабером без злого умысла,-- уже не важно.
Ловко?
Почему грузивший в вагоны евреев Фабер не соучаствовал их убийству в Собиборе никто никогда не ответит и не спросит -- это якобы только для Демьянюка, есть же липовый аусвайс.
Всё законно: нет жестокого убийства -- Фабер не обвиняется.
А вы рассказываете о правосудии и законности в случае Демьянюка на основании одной липовой бумажки: суд идёт, тюрьма, оправдание(ха-ха).
О вашем вопросе. Ваш вопрос совершенно бессмысленен, потому что перед тем как проводить процесс сначала надо "обвинить"(indictment (Anklageschrift)),и указать в этом обвинительном акте доказательства участия хотя бы в одном убийстве -- обвинить надо было бы так, как обвиняли десятилетиями, в соответствии со сложившейся практикой применения законодательства, а не революционным, новым способом, без доказательств (на этой стадии) участия и в одном конкретном убийстве (способом изобретенным ДЛЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ СПЕЦИАЛЬНО через 65 лет после войны).
Я поищу для вас ещё цитаты.