Возможно обсуждалось, но хотелось бы услышать что-нибудь от бывших владельцев лизовых машин.
Не чем хорош или плох лиз а какие могут быть подводные камни при возврате (при покупке я знаю все сладко поют) и при пользовании.
Какие вопросы спрашивать у дилера, какие бумаги и т.д.
И вообще что-то мало информации в их веб сайтах о лизе по какой либо конкретной модели(либо я плохо искал), к ним что нужно ехать?
Подводные камни лизовых машин
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 19:05
-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
Re: Подводные камни лизовых машин
Если машина не понравилась или стала не нужна, то избавиться до оконачания срока лиза затратно.
Если наездили больше километров, чем по договору - опять затратно. Иногда выгоднее эту машину потом купить.
Ну опять же при сдаче сказать могут, что тут вот попортили больше, чем можно, опять дополнительные выплаты.
Если наездили больше километров, чем по договору - опять затратно. Иногда выгоднее эту машину потом купить.
Ну опять же при сдаче сказать могут, что тут вот попортили больше, чем можно, опять дополнительные выплаты.
- newcomer
- Маньяк
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29
Re: Подводные камни лизовых машин
Could it be that it is just plain expensive!?!