ilid писал(а):карты конечно вещь хорошая, но не всегда достаточно подробная.
Хорошие карты - вещь достаточно подробная, товарищ Илид. Рекомендую атласы фирмы
MapArt, в любой
Канадской Шине и везде, где только можно.
Идея Экспресс-Уей в том что ты сьежаешь и заежаешь по колекторам, а внутри ты можешь ехать быстрее чем на коллекторах - мне черезвычайно понравилась
Ты, как водится, все перепутал. Это идея
express lanes, а не
express way. Что интересно, например, на
Gardiner Expressway как раз никаких экспресс-лэйнов нет.
но дело в том что когда ты на этот самый Экспресс попадаешь, тебе об этом не говориться (восточный вьезд)
Что еще за восточный въезд? Куда и откуда?
И что значит не говорится? Ты сам в состоянии определить, ты едешь слева или справа от забора, разделяющего полосы в одном направлении?
И вообще, зачем тебе знать каждую секунду
названия полос? Да пусть хоть
цветочная аллея называются. Ты, главное, на указатели о съездах смотри. Они однозначно доведут тебя до цели. И не путай просто
Королеву с
Королевой Елизаветой
Я лично недоволен тем как слабо преподносится информация на дорогах и тем что за пределами хай-уея нет указателей как на него проехать
Врешь, товарищ. Как раз полно таких указателей. Про
QEW и
Gardiner они имеют форму зеленых кругляшков на столбах, приглядись получше. Про 4хх - по-моему, просто пишут аж минут за 30 езды до хайвея на основных перекрестках.
Так что, товарищ, чем цепляться лучше бы посочувствовал.
Не вижу, чем лучше, по-моему, так хуже. Благодаря
сочувствию в таком пустячном вопросе ты и в следующий раз куда-нибудь не туда съедешь с тем же успехом. А благодаря "
цеплянию" ты получил уже несколько полезных советов.