Да, я встречал таких. Люди одаренные, талантливые, но не способные к творчеству из-за лени, пьянства или по другим причинам. Про таких говорят "зарыл талант в землю".Victoria писал(а):можно ли считать людей с прекрасным музыкальным слухом, но совершенно не способных к творчеству, -- музыкально одарёнными?Игорь Николаевич писал(а):Я не уверен, что человек не обладающий музыкальным слухом способен на музыкальное творчество в любой его форме.
Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Т.е. вы хотите сказать, что вот это взято вами из головы?Игорь Николаевич писал(а):Давайте смоделируем ситуацию:
Вы сидите за столом с собеседником и ведете беседу.
Усложним ситуцию, закроем собеседника перегородкой, прорежем в ней щель и запретим вам обоим переговариваться, а только обмениваться записками. Итак, у Вас пачка карточек и карандаш. Вы продолжаете вести беседу, записывая свои суждения на карточку и передавая ее собеседнику. Заметьте, что не смотря на осложнившуюся обстановку, Вы и Ваш партнер абсолютно на равных условиях.
Теперь, незаметно для Вас (Вы же не видите – перегородка) к патнеру подставляют огромный стеллаж с тысячами карточек, на которых уже готовы ответы на любые возможные вопросы. Вы продолжаете писать свои мысли, но Ваш партнер отправляет в ответ уже готовые ответы.
Вопрос: В равноправных ли Вы условиях теперь находитесь? У кого из Вас двоих преимущество?
Конечто же Вы можете сказать: А я подвину себе такой же стеллаж и буду вооружен! Хорошо, но лично для меня такое «общение» теряет всяческий смысл, и я учавствовать в нем не хочу. Вот это я и хотел сказать.
Ну, Бриан ....

-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
почему же сразу из-за лени, пьянства или по другим причинам? если, например, у человека есть, хорошо развит, вкус красиво одеваться, ему же необязательно шить одежду или работать в модельном агентстве?Игорь Николаевич писал(а):Да, я встречал таких. Люди одаренные, талантливые, но не способные к творчеству из-за лени, пьянства или по другим причинам. Про таких говорят "зарыл талант в землю".Victoria писал(а):можно ли считать людей с прекрасным музыкальным слухом, но совершенно не способных к творчеству, -- музыкально одарёнными?Игорь Николаевич писал(а):Я не уверен, что человек не обладающий музыкальным слухом способен на музыкальное творчество в любой его форме.
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
А что тут не правильно? Я же не использовал это в качестве своего ответа, а как повод для новой дискуссии. И указал автора.Gadi писал(а):Т.е. вы хотите сказать, что вот это взято вами из головы?Игорь Николаевич писал(а):Давайте смоделируем ситуацию:
Вы сидите за столом с собеседником и ведете беседу.
Усложним ситуцию, закроем собеседника перегородкой, прорежем в ней щель и запретим вам обоим переговариваться, а только обмениваться записками. Итак, у Вас пачка карточек и карандаш. Вы продолжаете вести беседу, записывая свои суждения на карточку и передавая ее собеседнику. Заметьте, что не смотря на осложнившуюся обстановку, Вы и Ваш партнер абсолютно на равных условиях.
Теперь, незаметно для Вас (Вы же не видите – перегородка) к патнеру подставляют огромный стеллаж с тысячами карточек, на которых уже готовы ответы на любые возможные вопросы. Вы продолжаете писать свои мысли, но Ваш партнер отправляет в ответ уже готовые ответы.
Вопрос: В равноправных ли Вы условиях теперь находитесь? У кого из Вас двоих преимущество?
Конечто же Вы можете сказать: А я подвину себе такой же стеллаж и буду вооружен! Хорошо, но лично для меня такое «общение» теряет всяческий смысл, и я учавствовать в нем не хочу. Вот это я и хотел сказать.
Ну, Бриан ....
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Вы же читайте внимательно. Я встречал таких. Это мой личный опыт. И причем здесь красиво одеваться? Мы же про музыкальность говорим.Victoria писал(а):почему же сразу из-за лени, пьянства или по другим причинам? если, например, у человека есть, хорошо развит, вкус красиво одеваться, ему же необязательно шить одежду или работать в модельном агентстве?Игорь Николаевич писал(а):Да, я встречал таких. Люди одаренные, талантливые, но не способные к творчеству из-за лени, пьянства или по другим причинам. Про таких говорят "зарыл талант в землю".Victoria писал(а):можно ли считать людей с прекрасным музыкальным слухом, но совершенно не способных к творчеству, -- музыкально одарёнными?Игорь Николаевич писал(а):Я не уверен, что человек не обладающий музыкальным слухом способен на музыкальное творчество в любой его форме.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
т.е. если ссылками из интернета иллюстрировать свою мысль и ответы, то это неприемлемо для вас?Игорь Николаевич писал(а):А что тут не правильно? Я же не использовал это в качестве своего ответа, а как повод для новой дискуссии. И указал автора.Gadi писал(а):Т.е. вы хотите сказать, что вот это взято вами из головы?Игорь Николаевич писал(а):Давайте смоделируем ситуацию:
Вы сидите за столом с собеседником и ведете беседу.
Усложним ситуцию, закроем собеседника перегородкой, прорежем в ней щель и запретим вам обоим переговариваться, а только обмениваться записками. Итак, у Вас пачка карточек и карандаш. Вы продолжаете вести беседу, записывая свои суждения на карточку и передавая ее собеседнику. Заметьте, что не смотря на осложнившуюся обстановку, Вы и Ваш партнер абсолютно на равных условиях.
Теперь, незаметно для Вас (Вы же не видите – перегородка) к патнеру подставляют огромный стеллаж с тысячами карточек, на которых уже готовы ответы на любые возможные вопросы. Вы продолжаете писать свои мысли, но Ваш партнер отправляет в ответ уже готовые ответы.
Вопрос: В равноправных ли Вы условиях теперь находитесь? У кого из Вас двоих преимущество?
Конечто же Вы можете сказать: А я подвину себе такой же стеллаж и буду вооружен! Хорошо, но лично для меня такое «общение» теряет всяческий смысл, и я учавствовать в нем не хочу. Вот это я и хотел сказать.
Ну, Бриан ....
Нет, конечно, если талдонить только написанное кем-то (хоть и в словаре), и на этом строить всю дискуссию, то я понимаю, что это может вызвать малый интерес у способных исамостоятельно мыслить И излагать "намысленное". Но вам не кажется, что вы несколько перегибаете, отрицая саму возможность использования интернет данных (в том числе и мнений) в дискуссиях. Это ведь не соревнования на лучшую память ...
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30963
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Вика, хватит дуцца, выходи ругацца, спорить то есть

- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Я перегибаю, это верно. Аргументированный ответ лучше смотрится, помогает узнавать новое, увеличивает кургозор - это полезно. Наверное, это особое чувство к оппоненту. В течение дискуссии постепенно чувствуешь, оперирует ли собеседник дополнительными источниками для подтверждения собственных знаний и суждений или сам он из себя ничего не представляет, а лишь подсовывает все новые и новые чужие ссылки и идеи с одной надеждой - выйти "победителем" в споре. Если я такое чувствую, я сразу спор прекращаю.Gadi писал(а):т.е. если ссылками из интернета иллюстрировать свою мысль и ответы, то это неприемлемо для вас?
Нет, конечно, если талдонить только написанное кем-то (хоть и в словаре), и на этом строить всю дискуссию, то я понимаю, что это может вызвать малый интерес у способных исамостоятельно мыслить И излагать "намысленное". Но вам не кажется, что вы несколько перегибаете, отрицая саму возможность использования интернет данных (в том числе и мнений) в дискуссиях. Это ведь не соревнования на лучшую память ...
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Игорь Николаевич, пожалуйста, будьте внимательны к деталям при чтении. Если Вы встречали музыкально одарённых, но зарывших свой талант в землю -- это же совсем не значит, что не бывает преподавателей музыки, не пишущих её. Красиво одеваться, хорошо разбираться в стилях и направлениях в живописи (иметь художественный вкус), тонко чувствовать вкус еды, её компонентов и сочетаемости -- ещё не значит быть модельером, художником или шеф-поваром. Можно быть дегустатором, в последнем случае, например. :)Игорь Николаевич писал(а):Вы же читайте внимательно. Я встречал таких. Это мой личный опыт. И причем здесь красиво одеваться? Мы же про музыкальность говорим.Victoria писал(а):почему же сразу из-за лени, пьянства или по другим причинам? если, например, у человека есть, хорошо развит, вкус красиво одеваться, ему же необязательно шить одежду или работать в модельном агентстве?Игорь Николаевич писал(а):Да, я встречал таких. Люди одаренные, талантливые, но не способные к творчеству из-за лени, пьянства или по другим причинам. Про таких говорят "зарыл талант в землю".Victoria писал(а):можно ли считать людей с прекрасным музыкальным слухом, но совершенно не способных к творчеству, -- музыкально одарёнными?Игорь Николаевич писал(а):Я не уверен, что человек не обладающий музыкальным слухом способен на музыкальное творчество в любой его форме.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Спасибо, Лена! Я как-то искала эту песню. Сразу не нашлась. Там что-то у них ещё было. Надо поискать. :)elena S. писал(а):Нескучный сад[/youtube]
/шёпотом: Лена, а ты ничего не попутала? сценарии, например? :)
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Я таких не встречал. Все пишут. Просто преподаватель показывает свои произведения ученику тогда, когда считает, что тот до них дорос.Victoria писал(а):Игорь Николаевич, пожалуйста, будьте внимательны к деталям при чтении. Если Вы встречали музыкально одарённых, но зарывших свой талант в землю -- это же совсем не значит, что не бывает преподавателей музыки, не пишущих её.
Я в этом ничего не понимаю. Я говорил только про музыкальных людей.Victoria писал(а): Красиво одеваться, хорошо разбираться в стилях и направлениях в живописи (иметь художественный вкус), тонко чувствовать вкус еды, её компонентов и сочетаемости -- ещё не значит быть модельером, художником или шеф-поваром. Можно быть дегустатором, в последнем случае, например.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Игорь Николаевич, Вы как-то сказали:Игорь Николаевич писал(а):Я таких не встречал... Я в этом ничего не понимаю... Я говорил только...
складывается впечатление, что Вы где-то противоречите. и, похоже, сознательно :)Дело не в знаниях, а умениях их применить. У меня есть опыт, что ученики советской системы образования блестяще отвечают на вопросы "Что?" "Где?" "Когда?" но встают в тупик перед вопросом "Почему?" или "И что из этого следует?"
хотя бы в том, когда говорите, что ничего не понимаете в "тонко чувствовать вкус еды, её компонентов и сочетаемости" . и Вы же при этом её не всегда готовите
:)
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
Victoria, я опять ничего не понял, извините.Victoria писал(а):Игорь Николаевич, Вы как-то сказали:Игорь Николаевич писал(а):Я таких не встречал... Я в этом ничего не понимаю... Я говорил только...складывается впечатление, что Вы где-то противоречите. и, похоже, сознательноДело не в знаниях, а умениях их применить. У меня есть опыт, что ученики советской системы образования блестяще отвечают на вопросы "Что?" "Где?" "Когда?" но встают в тупик перед вопросом "Почему?" или "И что из этого следует?"![]()
хотя бы в том, когда говорите, что ничего не понимаете в "тонко чувствовать вкус еды, её компонентов и сочетаемости" . и Вы же при этом её не всегда готовите
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
зато, как мне кажется, я поняла. Вы пытаетесь выстраивать модель поведения убелённого сединами маститого преподавателя, устало выслушивающего студентов на экзамене. поверьте, у Вас плохо получается. потому что на самом деле Вы не такой. разумеется, речь идёт о Вашем виртуальном образе :)Игорь Николаевич писал(а):Victoria, я опять ничего не понял, извините.
- Игорь Николаевич
- Графоман
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 15:02
- Откуда: Минск
Re: Дискуссионный клуб: Тезисы и антитезисы
А какой у Вас виртуальный образ?Victoria писал(а):зато, как мне кажется, я поняла. Вы пытаетесь выстраивать модель поведения убелённого сединами маститого преподавателя, устало выслушивающего студентов на экзамене. поверьте, у Вас плохо получается. потому что на самом деле Вы не такой. разумеется, речь идёт о Вашем виртуальном образеИгорь Николаевич писал(а):Victoria, я опять ничего не понял, извините.
