LeeVan писал(а):у Вас есть на примете подходящая телега?
Ливоньчик, дарагой, я же ваших размеров-то не знаю. Потрудитесь, уж, сами билет туда купить. С вашими -то PRовскими правами к вам телеги со свежими техосмотровскими справками в очередь выстроятся, только шлагбаум открывай...
Слышь мужик - не страдай ерундой. Я тебе как владелец со стажем скажу - это все кидалово. Тут же не совок и не СНГовия. Это там прокатных контор приличных как не было так и нет. А здесь - цивилизация. Ежели вдруг приспичило - то звонишь в прокатную контору - и там на любой вкус, цвет и размер. И все прилично - почасовая плата, все подготовлено и никаких проблем с амортизацией и прочая. Опять же - можно все время кататься на разных. Конечно, ежели тебе вот прям по срочному то популярные модели могут быть разобраны. Особенно в пятницу вечером. Но можно заказывать за несколько дней. Главное - иметь дело с приличной конторой, а не со всякими китайскими однодневками.
Местные мужики уже давно поняли - покупать надо только если хочешь прицеп и чтоб с прицепом - на природу. Тебе прицеп нужен или как? Ну или там к тачке гараж немерянные прилагается или сервис план включет и прочая..
Ну канешна, ежели ты любишь кататься каждый день то можно взять в лиз. Бывает однако дорого и надо очень внимательно контракт читать перед подписанием. Бо окажется что по началу ездит ну просто класс а через год уже как то и заводиться не хочет... Еще может про прицеп ничего в контракте не было - а он хлоп - и взялся откуда ни возьмись. То есть откуда прицепы берутся все знают но проще от этого знания не становиться. А досрочный лиз прерывать - залет на бабки. А взять вторую поприличнее - на парковке две сразу не помещаются, даже ежели эта парковка не хилых размеров - да и соседи заклюют. По местным понятиям иметь две сразу не положено - от того тут и прокатных контор столько. Ну и полно других вариантов - там коопы или тайм шэры клубы.
теоретеги... в этом деле главное - тест драйв! возьми одну, другую. погоняй годик на разных скоростях (включая задний ход) и "ты все поймешь, ты все увидишь сам". да, про ручная передачу незабудь... хотя это на любителя
Отечественную? О каком отечестве идет речь? Бывшее СССР? Ни в коем случае. Они плохо приспособлены к местным условиям. Забыл что ли продукцию отечественного производства? Вечно ломается, неудобная, за каждый час езды - 10 часов ремонта, техобслуживания и прочей мутотени, а через пять лет - только на свалку бо не годиться уже никуда. Когда альтернативы не было - то это понятно. Но тут та у нас то - и азиатки, и европейки, и американки. Я после того как покатался на приличной местной - на отечественную даже смотреть не хочу. Советую по опыту - ежели на долгий срок - бери местную, канадского производства. Учти что правила вождения и эксплуатации существенно отличаются от тех что ты знал на исторической родине. Советую купить мануал, изучить интернет и потренироваться с инструктором. И тогда приятное вождение будет гарантировано. В противном случае можно долго мыкаться пытаясь понять как ей рулить и в процессе попасть в аварию - залет на бабки да еще и прав могут лишить )