Incorporation или как понизить налоги.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Incorporation или как понизить налоги.
ну и мои две копейки: понизить налоги - никак. хоть обинкорпорируйся. единственный способ - голосовать за правильных людей на выборах. да и тот не работает...
пыс. а налоги у нас не такие уж и высокие, если на то пошло...
пыс. а налоги у нас не такие уж и высокие, если на то пошло...
-
- Житель
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:35
Re: Incorporation или как понизить налоги.
1. проживание и офис - две разные вещи. но вы можете одну комнату сделать офисом, можете списать переезд в Викторию как бизнес, но надо будет доказать, что фирма не оплатила переезд.Aurum писал(а):1) Могу ли я снять жилье в Виктории и списать 100% это как лис офиса?
2) Могу ли я списывать вечернии и обеденные походы в фаст фуды?
3) У меня есть авто в собственности. Какие расходы я могу списывать по моему личному авто?
4) Какие с меня требуется в течении года отчетности?
5) Сколько стоят примерно услуги бухгалтера? Обязательно ли мне его находить?
2. если привяжете к получению своего дохода.
3. ведете журнал, где отмечаете когда используете машину для себя, а когда для бизнеса и полученный процент списываете расходы на машину.
4. в год надо делать: hst/gst, payroll, anual report/taxes, dividents
5. если это бизнес, от 800 до ... в зависимости от сложности расчетов. бизнесы бывают разные. в принципе, все можно делать самому, есть программа, но надо знать что можно и что не нужно списывать. приход аудита будет дороже.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:41
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Gatchinskiy писал(а):Нет, только если они business-related2) Могу ли я списывать вечернии и обеденные походы в фаст фуды?
Мой ответ будет, что-то типа: "Я ходил каждый день (пять раз в неделю) с работниками кушать бургер в макдональдс. Это развивало наше общение, что повышало нашу продуктивность и питала меня физически, что необходимо для моей трудоспособности". Достаточно ли это, чтобы "привязать обеды к получению моего дохода"?Петр и Павел писал(а): 2. если привяжете к получению своего дохода.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:41
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Ого!Петр и Павел писал(а): 4. в год надо делать: hst/gst, payroll, anual report/taxes, dividents
Я предполагал, что бухгалтер - это обязатльная необходимость по закону для incorporation. Как для некоторых компаний обязателен внешний независимый аудит.Петр и Павел писал(а): 5. если это бизнес, от 800 до ... в зависимости от сложности расчетов. бизнесы бывают разные. в принципе, все можно делать самому, есть программа, но надо знать что можно и что не нужно списывать. приход аудита будет дороже.
Выходит бухгалтер необязателен, а как предпочтение.
Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Нет, работники и ваша работоспособность не при делах. Над вот так: встреча с бизнес партнером по обсуждениюй бизнеса, сотрудничества, раширения бизнеса, получения заказа. На обратной стороне ресита должно быть написано имя этого самого партнера, цель встречи...Aurum писал(а):Gatchinskiy писал(а):Нет, только если они business-related2) Могу ли я списывать вечернии и обеденные походы в фаст фуды?Мой ответ будет, что-то типа: "Я ходил каждый день (пять раз в неделю) с работниками кушать бургер в макдональдс. Это развивало наше общение, что повышало нашу продуктивность и питала меня физически, что необходимо для моей трудоспособности". Достаточно ли это, чтобы "привязать обеды к получению моего дохода"?Петр и Павел писал(а): 2. если привяжете к получению своего дохода.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Incorporation или как понизить налоги.
небольшой совет, как альтернатива: лучше найти более достойный рейт/контракт, и разрешить бухгалтеру заниматься тем, чем он должен заниматься...Aurum писал(а):Ого!Петр и Павел писал(а): 4. в год надо делать: hst/gst, payroll, anual report/taxes, dividentsЯ предполагал, что бухгалтер - это обязатльная необходимость по закону для incorporation. Как для некоторых компаний обязателен внешний независимый аудит.Петр и Павел писал(а): 5. если это бизнес, от 800 до ... в зависимости от сложности расчетов. бизнесы бывают разные. в принципе, все можно делать самому, есть программа, но надо знать что можно и что не нужно списывать. приход аудита будет дороже.
Выходит бухгалтер необязателен, а как предпочтение.
Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
-
- Житель
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:35
Re: Incorporation или как понизить налоги.
бухгалтер ни за что не отвечает. он записывает с ваших слов.Aurum писал(а):Я предполагал, что бухгалтер - это обязатльная необходимость по закону для incorporation
тот бухгалтер, который отвечает вместе с вами, пусть меня старшие товарищи поправят, стоит гораздо дороже.
оптимистично.Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Дополнение. Можно 100% если жить в другом жилье и бедрум будет оборудована под или бед-н-брекфест или под что-угодно, кроме спать после работы.Aurum писал(а): 1) Могу ли я снять жилье в Виктории и списать 100% это как лис офиса?

- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Почему? Вот только сейчас, за один день, получено 5 точных ответов на вопросы. А сколько всего вопросов? Ну стоПетр и Павел писал(а):оптимистично.Aurum писал(а):Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Incorporation или как понизить налоги.
речь не о том, можно ли самому делать бухгалтерскую работу раз в году (давно доказано: эту работу любая обезьяна, которая в ладах с логикой и арифметикой, может делать), а о том, стоит ли её делать.mikei писал(а):Почему? Вот только сейчас, за один день, получено 5 точных ответов на вопросы. А сколько всего вопросов? Ну сто :)Петр и Павел писал(а):оптимистично.Aurum писал(а):Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Фишка то была еще до вопросовAurum писал(а):Работаю в сфере IT. Всегда работал в Канаде на фул тайме. Сейчас нашел работу-контракт до конца года в Виктории. Сам я живу в Ванкувере. Для контракта мне нужно было открыть incorporation ("имя" BC LTD). Теперь мне предстоит самому делать/планировать налоги. Для меня все это темный лес.


- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Incorporation или как понизить налоги.
Зависит от любви к арифметикиWaterbyte писал(а):речь не о том, можно ли самому делать бухгалтерскую работу раз в году (давно доказано: эту работу любая обезьяна, которая в ладах с логикой и арифметикой, может делать), а о том, стоит ли её делать.mikei писал(а):Почему? Вот только сейчас, за один день, получено 5 точных ответов на вопросы. А сколько всего вопросов? Ну стоПетр и Павел писал(а):оптимистично.Aurum писал(а):Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.


-
- Житель
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:35
Re: Incorporation или как понизить налоги.
я тоже раньше думал, что бухгалтерия это вопрос-ответ.mikei писал(а):А сколько всего вопросов? Ну сто
жизнь показала наличие умом-непостижимых весовых коэффициентов, когда одна и таже вещь может быть отнесена к одной, либо другой позиции.
давайте для примера сейчас копнем этот контракт в Виктории и докажем, что это временный имплоймент на территории заказчика, а никакой не контракт. и списывать вообще ничего нельзя.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Incorporation или как понизить налоги.
И я о том же под фишкой понимаю. Что до тех пяти вопросов, там еще дойти надо с поверхности.Петр и Павел писал(а):я тоже раньше думал, что бухгалтерия это вопрос-ответ.mikei писал(а):А сколько всего вопросов? Ну сто
жизнь показала наличие умом-непостижимых весовых коэффициентов, когда одна и таже вещь может быть отнесена к одной, либо другой позиции.
давайте для примера сейчас копнем этот контракт в Виктории и докажем, что это временный имплоймент на территории заказчика, а никакой не контракт. и списывать вообще ничего нельзя.
А про мелкие весовые коэффициенты я спрашиваю здесь уже второй день

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Incorporation или как понизить налоги.
чем спрашивать второй день, почитал бы лучше, что капитализируеццо, а что - нет, и по каким критериям. если точно знаешь, что это расходник, зачем книги мучить? какое, в задницу, инвентори?mikei писал(а):А про весовые коэффициенты я спрашиваю здесь уже второй день :)