Покупка ребилдной машины

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение akela »

nonn писал(а):
akela писал(а):
nonn писал(а):Недавняя тема про такси в ванкувере, как раз расрывает тему
Чё-та наверно мимо меня прошла. Тема котора расрывает тему.
http://vpdreleases.icontext.com/2011/04 ... inspected/
сразу вспомнилось как мне пытались продать бывшую машину-такси, с пробегом 350к... наивно на голубом глазу уверяя, что она прошла всего 35к. Были очень удивлены когда я указал им на лишний нолик.
Аватара пользователя
Sturgeon
Житель
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:19
Откуда: Moscow, Бёрнаби

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение Sturgeon »

Я бы вот не купил ребилд потому что мне мое здоровье в случае аварии важнее экономии при покупке. Если есть дети, вообще не понимаю как можно рассматривать этот вариант. Лучше купить старше но без инцидентов. Но если ребилд, то хотя бы перед покупкой отвезти к механику знающему на проверку. Стоит это где то 100$. Если механик ничего не найдет - покупайте с чистым сердцем, если найдет - тоже хорошо что не купили. Впрочем, я так проверил и свою машинку которая не битая ни разу.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение PIX »

alpax +1

Все верно - ребилд легко купить и тяжело продать. Добавлю:

ребилд выгодно покупать когда сам машину выкупаешь и сам желательно ее делаешь (хотябы частично).
ребилд невыгодно покупать уже готовый. продать его считай что анриал ибо твои конкуренты не диллеры и частники а люди которых это кормит.
Ну и наконец, да простит меня FATHER, делают машины в Ванкувере как правило не совсем хорошо.
Ну и бывают случаи когда можно взять реально хороший вариант...Мой приятель купил Вольво с кожей рожей и новой резиной на дисках за 750 баксов. Ребилд. За такие деньги не жалко. Машина ездит и вообще в прекрасной форме...

ЗЫ: Тут в Базаре была тема. Человек продавал ребилд свежий трибют - начал с 15К отдал за 8800. Тема 2008 года, найти не получилось...
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение FATHER »

Предубеждение против ребилда создано многими факторами,но главных два -негативный личный опыт и,агрессивная антиреклама,заказанная продавцами машин с чистым статусом.Причем,большинство историй высосано из пальца,а последствия еще долго ощущаются в падении продаж.Все нелохо спланировано.А по поводу негативного личного опыта-смотрите где берете и у кого.Чем дешевле машина,тем больше вероятность нарваться на халтуру,просто в дешевой машине почти нет прибыли,поэтому человек ,делающий ее,экономит на всем,да и ,как правило свой( неквалифицированный)труд ценит дешево.Смешно слушать товарища,который с гордостью заявляет,что он купил для своей семьи не ребилт.Я,конечно,его поздравляю,но не надо так слепо верить бумажкам.Есть машинки без записей ,но побывавшие в таких передрягах...А статус ребилд машина может получить из-за описанного сиденья,из-за вандализма и т.д. и т.п.И что лучше ребилд Тойота Секвойя или неребилд Киа спортэйж...?
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение Meadie »

Sturgeon писал(а):Я бы вот не купил ребилд потому что мне мое здоровье в случае аварии важнее экономии при покупке. Если есть дети, вообще не понимаю как можно рассматривать этот вариант. Лучше купить старше но без инцидентов.
Обычно, люди определяются с бюджетом до выбора конкретной машины, ребилд она или не ребилд. Соответственно, очень редко выбор стоит между двумя одинаковыми машинами (модель, год, комплектация), одна из которых ребилд а другая нет - ну разве у тех, кто деньги не считает, или считать не умеет:)

Чаще, у людей есть конкретная сумма на покупку машины, и выбор, например: машина одной и той же марки, не ребилд - 7-летняя, а ребилд - 3-летняя. Или, например, 5-летняя машина малого класса не ребилд, и 5-летний СУВ ребилд. А в этих случаях, совершенно не факт, что ребилд будет менее безопасным.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение nonn »

FATHER писал(а):Есть машинки без записей ,но побывавшие в таких передрягах...А статус ребилд машина может получить из-за описанного сиденья,из-за вандализма и т.д. и т.п.И что лучше ребилд Тойота Секвойя или неребилд Киа спортэйж...?
Cогласен. Есть не ребилтные, но которым до списания не хватило пару сотен баксов из почит половины цены машины. Вроде и не ребилд, но ещё не извесно что лучше. Моё мнение, что восстановленным машинам не хватает доскональной независимой полной проверки. Тогда бы и халтурщиков поубавилось и покупателям было гораздо спокойней. Я бы лично из двух подержаных машин одной марки и года, выбрал ту которая прошла "сертефикацию", но не в соседнем гараже.
Аватара пользователя
Sturgeon
Житель
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:19
Откуда: Moscow, Бёрнаби

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение Sturgeon »

Meadie писал(а):А в этих случаях, совершенно не факт, что ребилд будет менее безопасным.
Ну как бы при аварии не ребилд все равно безопасней, даже если он и старше.
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение FATHER »

Sturgeon писал(а):
Meadie писал(а):А в этих случаях, совершенно не факт, что ребилд будет менее безопасным.
Ну как бы при аварии не ребилд все равно безопасней, даже если он и старше.
Абсолютно ,непонятный мне ,вывод.Обоснуйте.пожалуйста,если сможете конечно.Если я сейчас полезу в раздел "программизм" и начну делать выводы и учить людей как и что,только ,потому что у меня дома 3 компа,меня быстро закидают тапками,и правильно сделают.Прежде чем что-нибудь сказать-думайте.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение mikei »

FATHER писал(а): Абсолютно ,непонятный мне ,вывод.
Есть конечно и производственные дефекты, но все к чему прикоснулась рука человека имеет больший шанс на поломку или вторичную поломку.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10577
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение alpax »

mikei писал(а):Есть конечно и производственные дефекты, но все к чему прикоснулась рука человека имеет больший шанс на поломку или вторичную поломку.
Зависит от того, какая рука прикоснулась, и как сделано.
Однако речь о безопасности, насколько я понимаю, в том смысле, что во время аварии могут образоваться какие-то скрытые дефекты, которые были незаметны во время ремонта, но могут вылезти позже. Микротрещины какие-нибудь, из-за которых несущая конструкция не выдержит удара во время следующей аварии, и уже не сможет защитить водителя и пассажиров так, как была должна по задумке производителя.
Конечно не все так однозначно - зависит от конкретной аварии. Несильно битая rebuilt машина действительно может быть наоборот безопаснее не-rebuilt, но раздолбанного тарантаса.
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение FATHER »

При ремонте большинство деталей меняется на новые.Где была заводская сварка из 3 точек-делается шов ,заводской допуск был +-5,можно сделать точнее ,айр бэги заменяются на точно такие же и т.д. Так в чем ухудшилась безопасность? Говорю только про кач.ремонт.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение mikei »

alpax писал(а):
mikei писал(а):Есть конечно и производственные дефекты, но все к чему прикоснулась рука человека имеет больший шанс на поломку или вторичную поломку.
Зависит от того, какая рука прикоснулась, и как сделано.
Однако речь о безопасности, насколько я понимаю, в том смысле, что во время аварии могут образоваться какие-то скрытые дефекты, которые были незаметны во время ремонта, но могут вылезти позже. Микротрещины какие-нибудь, из-за которых несущая конструкция не выдержит удара во время следующей аварии, и уже не сможет защитить водителя и пассажиров так, как была должна по задумке производителя.
Конечно не все так однозначно - зависит от конкретной аварии. Несильно битая rebuilt машина действительно может быть наоборот безопаснее не-rebuilt, но раздолбанного тарантаса.
Конечно, согласен, и автомеханик может быть грамотнее главного инженера тоёты. Не шутка.
Но у него (автомеханика) нет реальных средств выявить эти микротрещины в сопряженных деталях, если он даже полностью заменил основную (неиспытанную кстати). Современный машина слишком сложный механизм, чтобы один человек мог охватить полный принцип ее работы, заложенный целым банчем инженеров, каждый из которых может тоже ошибиться, но на них есть система контроля, ими же придуманная :)
Аватара пользователя
Sturgeon
Житель
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:19
Откуда: Moscow, Бёрнаби

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение Sturgeon »

FATHER писал(а):Прежде чем что-нибудь сказать-думайте.
Извините если я задел Ваши религиозные чувства. Это было мое имхо, как и все что здесь написано, вобщем то.

Когда машина попала в аварию, ее кузов деформируется. Не важно, на сколько качественным был ремонт, деформация кузова все равно останется. Из-за этого при следующей аварии повреждения могут быть куда серьезней. Впрочем, опять же, это имхо, Вы вполне можете купить себе ребилд и ездить на нем с ветерком.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение RISK »

Sturgeon писал(а):
FATHER писал(а):Прежде чем что-нибудь сказать-думайте.
Извините если я задел Ваши религиозные чувства. Это было мое имхо, как и все что здесь написано, вобщем то.

Когда машина попала в аварию, ее кузов деформируется. Не важно, на сколько качественным был ремонт, деформация кузова все равно останется. Из-за этого при следующей аварии повреждения могут быть куда серьезней. Впрочем, опять же, это имхо, Вы вполне можете купить себе ребилд и ездить на нем с ветерком.
Кузов деформируется весь? или все же есть зоны деформации (заранее просчитанные) и в зависимости от силы и направления удара. Да и статус "ребилд" присваевается не по критерию деформации, а по немного другим... К примеру - поднырнувшая под трак короллка отделалась разботой фарой, разорванным пластиком бампера и немного подмятым капотом. В замену все эти детали и во сколько это встанет и какой может быть статус, если подушка хлопнет? И чему там деформироваться?
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Покупка ребилдной машины

Сообщение PIX »

Meadie писал(а):Обычно, люди определяются с бюджетом до выбора конкретной машины
- . У меня например есть потолок определенный. И мой выбор начинается с типа машины, потом выбор того что есть на рынке, потом тесты. потом покупка с учетом лимита.
Meadie писал(а): Соответственно, очень редко выбор стоит между двумя одинаковыми машинами (модель, год, комплектация), одна из которых ребилд а другая нет
- Почему бы и нет. Как раз тут речь идет об экономии денег.
Meadie писал(а):Или, например, 5-летняя машина малого класса не ребилд, и 5-летний СУВ ребилд.
- Это от неопределенности и бедности...ИМХО
FATHER писал(а):При ремонте большинство деталей меняется на новые.
- Лол. Японские оригинальные запчасти меняются на китайскую поделку. При этом основная задача - выиграть дешевле, продать дороже
FATHER писал(а):Говорю только про кач.ремонт.
- В Ванкувере? ЛОЛ2
Ответить