Нет. Это было еще в Белоруссии на бетонке. За спиной были 2000 км (гнали машину из Германии). Уже подьезжали к месту назначения, оставалось километров 20. Были сумерки, гнали км 120 в час, хотели успеть к ночи приехать. Внезапно на дорогу выскочили лосиха с лосенком. Знакомый сидел за рулем, сумел сориентироваться, стал тормозить и вывел машину на встречку. Думаю скорость снизили до 70 км. В итоге лосенок пробил лобовое стекло и погнул правую стойку (она меня и спасла). Знакомому выбило зубы копытами, а мне только лицо поцарапало.
Нет. Это было еще в Белоруссии на бетонке. За спиной были 2000 км (гнали машину из Германии). Уже подьезжали к месту назначения, оставалось километров 20. Были сумерки, гнали км 120 в час, хотели успеть к ночи приехать. Внезапно на дорогу выскочили лосиха с лосенком. Знакомый сидел за рулем, сумел сориентироваться, стал тормозить и вывел машину на встречку. Думаю скорость снизили до 70 км. В итоге лосенок пробил лобовое стекло и погнул правую стойку (она меня и спасла). Знакомому выбило зубы копытами, а мне только лицо поцарапало.
Вопрос не про физику, а про то, что якобы ничего сделать было невозможно. Возможно - снизить скорость. Говорю Вам как человек, в лобовое стекло машины которого влетал ЛОСЬ. И если бы не снизил скорость, не писал бы сейчас на форуме.
Можно совет?
Возьмите бумагу, занесите туда массы лося, медведя, их размеры, скорости машин в момент удара (вашу (20 км/ч ?) и на хайвее (>60 км/ч)), аэродинамику вашей машины и "проходимца", размеры площади контакта и, возможно, прочности ветрового стекла. Как видите, скорость тут только одна из переменных...
Последний раз редактировалось RISK 08 июн 2011, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Нет. Это было еще в Белоруссии на бетонке. За спиной были 2000 км (гнали машину из Германии). Уже подьезжали к месту назначения, оставалось километров 20. Были сумерки, гнали км 120 в час, хотели успеть к ночи приехать. Внезапно на дорогу выскочили лосиха с лосенком. Знакомый сидел за рулем, сумел сориентироваться, стал тормозить и вывел машину на встречку. Думаю скорость снизили до 70 км. В итоге лосенок пробил лобовое стекло и погнул правую стойку (она меня и спасла). Знакомому выбило зубы копытами, а мне только лицо поцарапало.
Вика про медведя, по-моему, говорит.
А когда в машину что-то влетает зоологией заниматься неохота.
Нет. Это было еще в Белоруссии на бетонке. За спиной были 2000 км (гнали машину из Германии). Уже подьезжали к месту назначения, оставалось километров 20. Были сумерки, гнали км 120 в час, хотели успеть к ночи приехать. Внезапно на дорогу выскочили лосиха с лосенком. Знакомый сидел за рулем, сумел сориентироваться, стал тормозить и вывел машину на встречку. Думаю скорость снизили до 70 км. В итоге лосенок пробил лобовое стекло и погнул правую стойку (она меня и спасла). Знакомому выбило зубы копытами, а мне только лицо поцарапало.
Вика про медведя, по-моему, говорит.
А когда в машину что-то влетает зоологией заниматься неохота.
причемтут? Про хайвей она говорила про случай с медведем. а вы ей возражаете .
RISK писал(а):Возьмите бумагу, занесите туда массы лося, медведя, их размеры, скорости машин в момент удара (вашу (20 км/ч ?) и на хайвее (>60 км/ч)), аэродинамику вашей машины и "проходимца", размеры площади контакта и, возможно, прочности ветрового стекла. Как видите, скорость тут только одна из переменных...
Ага. Точно. Вижу. У меня почему-то только косинус с катангенсом не сходятся.
P.S. Скорость на дороге самое важное.
RISK писал(а):Возьмите бумагу, занесите туда массы лося, медведя, их размеры, скорости машин в момент удара (вашу (20 км/ч ?) и на хайвее (>60 км/ч)), аэродинамику вашей машины и "проходимца", размеры площади контакта и, возможно, прочности ветрового стекла. Как видите, скорость тут только одна из переменных...
Ага. Точно. Вижу. У меня почему-то только косинус с катангенсом не сходятся.
P.S. Скорость на дороге самое важное.
Не-а. В физике не шарю, но в той же Белоруссии бывший муж сбил лошадь, переходящую дорогу, передок был всмятку. Скорость была небольшой.
mamida писал(а):причемтут? Про хайвей она говорила про случай с медведем. а вы ей возражаете .
Ну так что важнее, собственная жизнь или хайвей? Люди же не первый раз ездят, знают, что может вылезти из леса что-нибудь. Если край леса близко к дороге, видимость плохая, необходимо своим мозгом понимать, что в случае чего не будет времени.
RISK писал(а):Возьмите бумагу, занесите туда массы лося, медведя, их размеры, скорости машин в момент удара (вашу (20 км/ч ?) и на хайвее (>60 км/ч)), аэродинамику вашей машины и "проходимца", размеры площади контакта и, возможно, прочности ветрового стекла. Как видите, скорость тут только одна из переменных...
Ага. Точно. Вижу. У меня почему-то только косинус с катангенсом не сходятся.
P.S. Скорость на дороге самое важное.
Игорь Николаевич писал(а):P.S. Скорость на дороге самое важное.
какая именно?
Грузинский анекдот:
Инструктор: Ты едэш по дорогэ. Справа обрыв, слева гора, впэрэди старуха и молодая дэвушка. Кого давить будэшь?
Ученик: Не знаю. Ну наверное старушку?
Инструктор: Нэт
Ученик: Что? Девушку?
Инструктр: Нэт
Ученик: Так кого тогда?
Инструктор: Тормоз давить будэшь!!!