Ty-134 down!

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
капитан запаса
Житель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50

Re: Ty-134 down!

Сообщение капитан запаса »

akela писал(а):
капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей....
я ничего не утверждаю и никого не обвиняю. Но не получается ли иногда так, что экипаж оказывается виноват потому, что он погиб? Те кто живы, им же не хочется лишаться премии, работы, или даже свободы.

Особенно в случаях, когда причины аварии неясны. Здесь вдвойне есть искушение свалить всё на тех, с кого уже не спросишь.
Вот здесь-http://www.mak.ru/

очень много информации. Читайте и делайте выводы
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

akela писал(а):
капитан запаса писал(а):Большинство катастроф в бывшем СССР (Иркутск,Пермь, Самара, Донецк, Адлер- это только самые известные )-произошли по вине экипажей....
я ничего не утверждаю и никого не обвиняю. Но не получается ли иногда так, что экипаж оказывается виноват потому, что он погиб? Те кто живы, им же не хочется лишаться премии, работы, или даже свободы.

Особенно в случаях, когда причины аварии неясны. Здесь вдвойне есть искушение свалить всё на тех, с кого уже не спросишь.
т.е. МАК-у (Межгосударственный авиационный комитет) Вы совсем не верите? только искушению? :?:

зы Кэп дал ссылку уже.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Ty-134 down!

Сообщение akela »

RISK писал(а):т.е. МАК-у (Межгосударственный авиационный комитет) Вы совсем не верите? только искушению? :?:
я нигде утверждал что я кому-либо "совсем не верю". Я даже не комментировал конкретно эту аварию. Я всего лишь высказал своё мнение, что конфликт интересов "мёртвые vs живые" способен отразиться на статистике причин прошлых аварий.

А во что я верю, так это в человеческую природу. Люди есть люди, им свойственно испытывать "искушения" и иногда поддаваться им. Какими бы серьёзными аббревиатурами они себя не называли, и как бы солидно не выглядел их сайт.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

akela писал(а):
RISK писал(а):т.е. МАК-у (Межгосударственный авиационный комитет) Вы совсем не верите? только искушению? :?:
я нигде утверждал что я кому-либо "совсем не верю". Я даже не комментировал конкретно эту аварию. Я всего лишь высказал своё мнение, что конфликт интересов "мёртвые vs живые" способен отразиться на статистике причин прошлых аварий.

А во что я верю, так это в человеческую природу. Люди есть люди, им свойственно испытывать "искушения" и иногда поддаваться им. Какими бы серьёзными аббревиатурами они себя не называли, и как бы солидно не выглядел их сайт.
Да Вы хотя бы документы любого расследования с этого сайта почитайте.

где-то слышал про Фому, который тоже никому не верил...
Аватара пользователя
leprechaun
Маньяк
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 03:13
Откуда: Отсюда, Онтарио

Re: Ty-134 down!

Сообщение leprechaun »

капитан запаса писал(а): А уж такого ощущения полета, как на Туполях, ни на каких Арбузах и Боингах не получить.
Кого это интересует? Людям надо спокойно, мирно и по возможности быстро добраться из точки А в точку Б. Да еще, желательно, мирно посапывая.
капитан запаса
Житель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:50

Re: Ty-134 down!

Сообщение капитан запаса »

leprechaun писал(а):
капитан запаса писал(а): А уж такого ощущения полета, как на Туполях, ни на каких Арбузах и Боингах не получить.
Кого это интересует? Людям надо спокойно, мирно и по возможности быстро добраться из точки А в точку Б. Да еще, желательно, мирно посапывая.
каждому свое
Аватара пользователя
leprechaun
Маньяк
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 03:13
Откуда: Отсюда, Онтарио

Re: Ty-134 down!

Сообщение leprechaun »

капитан запаса писал(а):
leprechaun писал(а):
капитан запаса писал(а): А уж такого ощущения полета, как на Туполях, ни на каких Арбузах и Боингах не получить.
Кого это интересует? Людям надо спокойно, мирно и по возможности быстро добраться из точки А в точку Б. Да еще, желательно, мирно посапывая.
каждому свое
Воистину.
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: Ty-134 down!

Сообщение svt »

RISK писал(а): Да Вы хотя бы документы любого расследования с этого сайта почитайте.
...
гыгы, хороший совет неспециалисту.
интереснее полюбопытствовать, как доки с этого сайта читают спецы и какие разворачиваются баталии и выдвигаются версии. так чта ...
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: Ty-134 down!

Сообщение Гудвин »

Про военную могу сказать, что регламенты точно и в срок.
Опыт 17 лет. Так же и работа на авиазаводе.
Всего 1 авиакатастрофа с летальным исходом.
Про гражданскую в кругу военных мало слышал хорошего.

Хотя разгильдяев везде хватает.
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Ty-134 down!

Сообщение Алексей K-K »

Получается что российские самолёты настолько капризные что для них нужны супер гениальные пилоты?
Например
Причиной потери несущих свойств крыла, наиболее вероятно, явилось влияние загрязнения его передней кромки осадками в виде снега после проведения противообледенительной обработки, которое стало следствием невключения экипажем противообледенительной системы крыла перед взлетом, что является обязательным требованием РЛЭ самолета CL-604 при фактических метеорологических условиях (осадки в виде слабого снега, температура воздуха минус 14o С, влажность воздуха 92 %, температура точки росы минус 15o С, сухой снег на ВПП, толщиною 10 мм).
Значительное превышение экипажем ограничений, установленных РЛЭ самолета CL-604 по темпу подъема переднего колеса (скорости увеличения угла тангажа) при взлете с «загрязненным» крылом, при невозможности контролировать этот параметр инструментально, могло способствовать ухудшению ситуации.
Неэффективность, на этапе взлета, существующей системы защиты от сваливания, из-за повышенной чувствительности крыла даже к незначительному загрязнению передней кромки, не может полностью гарантировать предотвращение подобных происшествий в будущем».
Получается пилоты не смогли произвести нужных вычислений.
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

Алексей K-K писал(а):Получается что российские самолёты настолько капризные что для них нужны супер гениальные пилоты?
CL-604 - Российский???? как бы, да отечественный, но с другой стороны :roll:
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

svt писал(а):
RISK писал(а): Да Вы хотя бы документы любого расследования с этого сайта почитайте.
...
гыгы, хороший совет неспециалисту.
интереснее полюбопытствовать, как доки с этого сайта читают спецы и какие разворачиваются баталии и выдвигаются версии. так чта ...
отнють, не являясь нисколько даже близком к авиации, нахожу большинство документов хорошо написанными и понятными человеку с техническим образованием.
Гуманитариям, признаю, понятнее "журналистские расследования" :evil:
svt
Графоман
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 10:45

Re: Ty-134 down!

Сообщение svt »

ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем." ? Рукавом типа задел? :oops: А спецы копья ломают, как так могло получиться.

ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Ty-134 down!

Сообщение Алексей K-K »

RISK писал(а):
Алексей K-K писал(а):Получается что российские самолёты настолько капризные что для них нужны супер гениальные пилоты?
CL-604 - Российский???? как бы, да отечественный, но с другой стороны :roll:
Блин точно недосмотрел. :D Получается что российские пилоты права покупают или начальство заставляет?
Аватара пользователя
RISK
Маньяк
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония

Re: Ty-134 down!

Сообщение RISK »

svt писал(а):ух ты, вам понятно, как технически возможно, например,
" Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем." ? Рукавом типа задел? :oops: А спецы копья ломают, как так могло получиться.

ну да ладно, блажен кто верует МАКам и пр
еще раз повторю - далеко не спец, но предпочитаю расследования специалистов с МАКа, а не представителей "второй древнейшей"...

к тому же, для Вас мир бинарный? верю vs не верю?
Ответить