Коллеги,
прошу совета и личного опыта.Рылся по форуму, но неуспешно, полезного не нарыл.
Или ткните куда сунуться.
Ситуация:
(Возможно, длинновато получилось, зато в подробностях).
В апреле прошлого года мой брат предложил мне забрать его семейный, заканчивавшийся к тому времени, трёхлетний контракт
на два мобильных номера от Роджерс.Особенность контракта-безлимит между упомянутыми номерами.В ожидании прибытия
сюда моей жены, я согласился.В результате телефонных переговоров с оператором 26-го мая 2010 я стал их абонентом сроком
на один год.Никакие сотики-шмотики и прочие погремушки от них не получал, поскольку были свои.В Роджерсе приколисты-ещё
те и спустя месяц стали приходить счета $58, затем и вовсе $92, вместо $44.Звоним опять (разговаривал в основном-брат),
выясняем, да, говорит, ошибка,извиняйте, пересчитаем.Пересчитали.По ходу общения подтверждаем срок контракта-1
год.Дело-сентябрь, брат переезжает в Эдмонтон.Через месяц та же байда со счетами, звоню.Требую что бы рекалкулейт и вернули
начальные условия цены.Пересчитал, цену вернул, накинул минут на обе линии, все довольны, расслабенное затишье до начала мая
текущего года.Братка преезжает на пару дней в Ванкувер, и ввиду задержки прибытия жены сообщаю ему о намерении по истечение
срока отказаться от контракта и пересесть на другого оператора с портацией ставшего привычным уже номера.А давай тогда номера
разделим,-говорит брат,-и второй я себе заберу.Поскольку контракт с длинной историей,можно будет за трехлетнее продление второй
линии вкусную фенечку из них выдавить.Давай,мне-то что.Вроде бы всё просто.Звонит.Но Роджерс полон откровений.По итогам 40-ка
минутного диалога выясняется, что разделить-то линии можно, а вот продлить срок, увы-нет,ибо контракт уже был продлён на три
года в ноябре минувшего (10-го) года.Упс!Он ко мне-продлевал?Вот ещё чего, я вообще последний раз с ними в середине октября
разговаривал,вот инсидент намбер,дата, имя.Он опять за телефон.В течение двух часов ему удалось (как нам казалось) отменить
ноябрьское трёхлетнее продление, разделить линиии, получить подтверждение скорого окончания моей и договориться о своих
фенечках.Ффух, отлегло.27-го мая я, ни в чем не сомневаясь,перехожу с номером на Винд, как об этом и мечталось.Но не таков
наш герой (роджерс) что бы безропотно отпускать нелиберальных клиентов.В июле приходит счет, поименованный "Your Final Rogers
Bill" на сумму $448 (с таксами) под формулировкой "Early Cancellation fee".Оба-на!Звоню.Вы прервали трёхлетний контракт,извините,
ничего, не могу изменить, спасибо, что обратились в Роджерс.Ещё раз, в канселейшн депатмент.И ещё раз.Ничего не канает, ни
номера событий с датами, ничего, всё как об стену горох.Брат со своей стороны тоже приложился, вроде ведь абонент ихний и первый
держатель номера.И тоже ничего.Тут второй последний счет подоспел (дата истекает 08.23), а вскоре за ним и отдельно взятое
письмо-напоминание.Оплачивать этот грабёж на большой дороге у меня нет ни малейшего желания.Брат рекомендует не платить, просто
проигнорировать.Тем более, что я в ноябре собираюсь отбыть в Россию на 6-8 месяцев, затем обратно, сюда.
И вот, собственно, вопрос-
-не платить, проигнорировать - какие последствия? Имеется в виду, сколько эта муть с последними счетами ещё будет тянуться?как
именно здесь работают коллекторские агентства?Когда к ним переходит право истребования?Как они работают с ммм...клиентами?
Когда, каким образом и на какой срок попадает запись неплатежа в персональную кредитную историю? И что это, в свою очередь
значит?
-не платить, искать правды - как? Какие организации здесь оказывают содействие (только не про лоера) в подобных конфликтах?
Есть ли у кого-то успешный опыт такой (или сравнимой) ситуации? А, впрочем, давайте и про лоера, если действительно помог.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Я вас очень прошу,об особенностях использования Conditional Sentences - в другой ветке.
В следующем мае ведь снова увидимся.
Роджерс, мать его.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 17:22
- Откуда: Burnaby, BC
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Роджерс, мать его.
Не платить - повлияет на кредитную историю. Надо разбираться, а еще лучше платить и разбираться.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48042
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Роджерс, мать его.
дайте другую ветку. а то букаф много, а особенностев чёта мало.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Роджерс, мать его.
+1 коллекторщики работают хорошо. Платить и писать бумаги. Когда звонишь, надо спрашивать номера агентов, они даже говорят лучше от этого.Kate писал(а):Не платить - повлияет на кредитную историю. Надо разбираться, а еще лучше платить и разбираться.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
- Откуда: Burnaby
Re: Роджерс, мать его.
А у меня еще как-то раз было с Роджерсом, что мне пообещали фич разных, а на поверку их не оказалось. И на мой звонок сказали, что мол, тот сотрудник, который со мной общался, обшибся, ну с кем не бывает, а таких фич что он мне наобещал типа у них никогда не было и не будет по этому плану. Ну, после разбирательств вернули все те фичи, но под другим соусом. Типа, например, мы не можем вам дать две линии фэмили плана за 40 баксов. Нет, нет, если вам это обещали, это ошибка, никак не можем. Ну, а в итоге после разбирательств, на каком-то очередном уровне ("да, я вижу, вы не можете, поэтому я бы хотела поговорить с вашим супервайзером"): да, мы-таки не можем на это пойтить, но мы можем предложить эти две линии за 60 баксов, и дать 20 баксов дискаунта, вас это устроит? Ну, ясен пень, устроит, это ж те же 40 баксов. Ну и т.п.
Какие-то они там странные. Куча времени на них уходит если какой-то косяк случается.
Извините, что не с ответами на Ваши вопросы. Наболело, так сказать.
Какие-то они там странные. Куча времени на них уходит если какой-то косяк случается.
Извините, что не с ответами на Ваши вопросы. Наболело, так сказать.
-
- Житель
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 09 апр 2005, 23:28
- Откуда: Sverdlovsk->...->Voronezh->Seoul->Coquitlam->Port Moody->Coquitlam->PoCo
Re: Роджерс, мать его.
В общем и целом - звоните ещё раз Роджеру, и просите предоставить доказательства того, что вы согласились продлить с ними контракт. Эти доказательства - либо запись разговора, либо ваша подпись на бумажном контракте. Если у них этого нет, но они всё равно тупо хотят денег, пишите в Спортлото, то есть http://www.ccts-cprst.ca/
-
- Житель
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:33
- Откуда: Port Moody-Прибайкалье
Re: Роджерс, мать его.
i hate rogers family plan!
когда-то давно в торонто мы заключили контракт на 2 года с роджерс, взяв семейный план. потом мы перехали в ванкувер. контракт закончился, и, О, ЧУДО! телефон продолжал работать.
звоним в роджерс..."у вас семейный план на 3 года, так что платите". а мы такие, как на 3?! вот бумажный контракт, там написано 2 года!
"не может быть!" сказал роджерс. "идите в магазин, где вы заключили контракт и пусть они вышлют нам факсом ваш контракт".
ну то, что они дебилы мы умолчали и спросили как послать факс без поездки в торонто. нам дали номер факса. а он не работает!
я не помню точно сколько мы провисели на телефоне, час, два
короче мы пошли в ближайший киоск роджерса в нашем молле, объяснили ситуацию продавцу, показали наш бумажный контакт, он его отправил по факсу куда надо, отключил телефоны, и на этом все закончилось.
зы храните бумажки
когда-то давно в торонто мы заключили контракт на 2 года с роджерс, взяв семейный план. потом мы перехали в ванкувер. контракт закончился, и, О, ЧУДО! телефон продолжал работать.
звоним в роджерс..."у вас семейный план на 3 года, так что платите". а мы такие, как на 3?! вот бумажный контракт, там написано 2 года!
"не может быть!" сказал роджерс. "идите в магазин, где вы заключили контракт и пусть они вышлют нам факсом ваш контракт".
ну то, что они дебилы мы умолчали и спросили как послать факс без поездки в торонто. нам дали номер факса. а он не работает!
я не помню точно сколько мы провисели на телефоне, час, два

короче мы пошли в ближайший киоск роджерса в нашем молле, объяснили ситуацию продавцу, показали наш бумажный контакт, он его отправил по факсу куда надо, отключил телефоны, и на этом все закончилось.
зы храните бумажки
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Роджерс, мать его.
с Телусом то же самое, агент сладко поет про фичи и называет смешные цены, а потом оказывается что он такого предложить вам не мог потому что не мог никогда. Единственный способ бороться - заставить агента вписать всю замануху в контракт до последней буквы, четко вписать имя агента туда же, и потом копией этого контракта долбать их пока не сделают так как обещали. на этапе долбания могут уйти в несознанку и давать неработающие номера факсовMalysh'ka писал(а):А у меня еще как-то раз было с Роджерсом, что мне пообещали фич разных, а на поверку их не оказалось. И на мой звонок сказали, что мол, тот сотрудник, который со мной общался, обшибся, ну с кем не бывает, а таких фич что он мне наобещал типа у них никогда не было и не будет по этому плану. Ну, после разбирательств вернули все те фичи, но под другим соусом. Типа, например, мы не можем вам дать две линии фэмили плана за 40 баксов. Нет, нет, если вам это обещали, это ошибка, никак не можем. Ну, а в итоге после разбирательств, на каком-то очередном уровне ("да, я вижу, вы не можете, поэтому я бы хотела поговорить с вашим супервайзером"): да, мы-таки не можем на это пойтить, но мы можем предложить эти две линии за 60 баксов, и дать 20 баксов дискаунта, вас это устроит? Ну, ясен пень, устроит, это ж те же 40 баксов. Ну и т.п.
Какие-то они там странные. Куча времени на них уходит если какой-то косяк случается.
Извините, что не с ответами на Ваши вопросы. Наболело, так сказать.

+1Applushka писал(а):зы храните бумажки
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Роджерс, мать его.
вот в этот момент надо записывать имя собеседника и звать его супервайзера. Затем, возможно, супервайзера его супервайзера. Ни в коем случае не надо вешать трубку и перезванивать в другой отдел (им только этого и надо, вас отфутболить и забыть).Безгодунеделя писал(а):Оба-на!Звоню.Вы прервали трёхлетний контракт,извините,
ничего, не могу изменить, спасибо, что обратились в Роджерс.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40372
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Роджерс, мать его.
не совсем так. лучше как раз перезвонить в отдел жалоб, там и решаются вопросы в пользу клиентаakela писал(а):вот в этот момент надо записывать имя собеседника и звать его супервайзера. Затем, возможно, супервайзера его супервайзера. Ни в коем случае не надо вешать трубку и перезванивать в другой отдел (им только этого и надо, вас отфутболить и забыть).Безгодунеделя писал(а):Оба-на!Звоню.Вы прервали трёхлетний контракт,извините,
ничего, не могу изменить, спасибо, что обратились в Роджерс.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40372
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Роджерс, мать его.
upd: you may contact our Wireless Customer Relations department toll free from a landline at 1-888-764-3771 or by dialing *611 from your wireless phone
-
- Маньяк
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 18:45
Re: Роджерс, мать его.
Когда вы переходили на WIND и не меняли номер, то вас должны были предупредить, что ваш контракт еще не закончился (у них должна быть эта информация).