Надесь кто-то ещё застал те времена, когда DOS был на дворе и Wolf 3D был самой игрой всех времен и народов!
Так вот, в те давние суровые времена были такие ребятишки, которые в пару десятков килобайт умудрялись впендюрить такие визуальные спецэффекты, что ой-ой ... помниться я собирал такое когда своя BBS-ка была ... с тех пор много времени прошло, но может кто-то знает, где в сети есть залежи этих старых программ, а ещё лучше с исходниками или описанием алгоритмов? Можно просто подобных программ, не под DOS. Можно просто алгоритмов.
Мультики под DOS
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21433
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Мультики под DOS
инджойSheen писал(а):Надесь кто-то ещё застал те времена, когда DOS был на дворе и Wolf 3D был самой игрой всех времен и народов!
Так вот, в те давние суровые времена были такие ребятишки, которые в пару десятков килобайт умудрялись впендюрить такие визуальные спецэффекты, что ой-ой ... помниться я собирал такое когда своя BBS-ка была ... с тех пор много времени прошло, но может кто-то знает, где в сети есть залежи этих старых программ, а ещё лучше с исходниками или описанием алгоритмов? Можно просто подобных программ, не под DOS. Можно просто алгоритмов.


http://www.dosgamesarchive.com/download/game/15
- Аман Ванкуверский
- Маньяк
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10
[trn]Da, vremena byli... Nazyvalos' wto demo-scenoj, i obyazatel'nym usloviem byl razmer ne bolee 4096 bajt[/trn]
From recent stuff, you might wanna check out a project called .kkrieger. This game's executable file takes 96Kb and extracts to over a 100Mb in RAM. AI, textures, sounds, music, maps, handful of different weapons.. Written mostly in C with some asm.
I didn't believe when I saw it first time.. I still can't believe it's possible..
From recent stuff, you might wanna check out a project called .kkrieger. This game's executable file takes 96Kb and extracts to over a 100Mb in RAM. AI, textures, sounds, music, maps, handful of different weapons.. Written mostly in C with some asm.
I didn't believe when I saw it first time.. I still can't believe it's possible..
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
аман правильно сказал. это называется demo, intro, extro, etcSheen писал(а):я спрашивал про такие мелкие проргаммулины
http://en.wikipedia.org/wiki/Demo_%28co ... ramming%29
PS. 4k challenge - это только один вид
- Аман Ванкуверский
- Маньяк
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16