робко: скока будет, если квадрат синуса сплюсовать с квадратом косинуса?Zhuchka писал(а):ну а теперь, плиз, что-нибудь позитивное,
пыс. функцие бесселя кого-нть интересует? у мене их есть...
робко: скока будет, если квадрат синуса сплюсовать с квадратом косинуса?Zhuchka писал(а):ну а теперь, плиз, что-нибудь позитивное,
- Ну так и в чем отличие от Канады? Тут тоже есть частные школы с аналогичными рейтами и даже выше чем у Вас. Я не вижу разницы.Государственные школы обязаны взять всех. И это абсолютно бесплатно.
Отличие в обязяательной школьной программе. Которая на мой взгляд слаба в Канаде.PIX писал(а):- Ну так и в чем отличие от Канады? Тут тоже есть частные школы с аналогичными рейтами и даже выше чем у Вас. Я не вижу разницы.
А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...S.G. писал(а): Это означает, то когда канадские ученики государственных школ складывают числа, британские школьники изучают квадратные уравнения.
Что до физики и химии - то опережение в британской системе минимум два года.
Результат в формировании образованного человека. Даже если это практически не пригодится.Marmot писал(а): А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...
Так что практического толку от этого опережения немного...
Вопрос, отличается ли там программа от государственной. Если это конечно не IB или Montessori.Kate писал(а):В хорошие частные школы и в Канаде немалый конкурс...
Понятие образованности не сводится к тому, в каком классе вам преподавали квадратные уравнения...S.G. писал(а):Результат в формировании образованного человека. Даже если это практически не пригодится.Marmot писал(а): А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...
Так что практического толку от этого опережения немного...
Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?S.G. писал(а):Результат в формировании образованного человека. Даже если это практически не пригодится.Marmot писал(а): А в результате большинство новых технологий разрабатывается в Штатах, а в железо и пластик их превращают в Китае...
Так что практического толку от этого опережения немного...
Я очень бы хотел понять, как канадские школьники нагоняют отставание. Расхожее мнение в бытность мою в Канаде: " До высшей школы канадская школа только учит, как получать знания. А вот в последние 2 года начинается узкая специализация и там уже они всё и нагоняют." Но в том то и дело, что при специализации получить всесторонне образование нельзя. Уже поздно просто.Marmot писал(а):И я уверен, что при полном сравнении программ в британских и канадских школах, разница окажется не такой уж и большой...
За столько-то лет?S.G. писал(а): Как я уже сказал, выбрать разрыв по физику нам так и не удалось.
Ну а это уже чистой воды субъективизмS.G. писал(а): Мне, после российской школы, британская ближе.
Например Гедеон Спилет, из "Таинственного Острова" Жюля Верна. Персонаж запомнился с детства.Isha писал(а):Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?
Мир очень сильно изменился со времен Жюля Верна, тогда еще можно было знать почти все...S.G. писал(а):Например Гедеон Спилет, из "Таинственного Острова" Жюля Верна. Персонаж запомнился с детства.Isha писал(а):Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?
Умение добывать знания - я этой фразы просто не понимаю. Зачастую знания нужны прямо сейчас. Умение их добыть похвально, но выиграет знающий.
я не знаю как там у вас программистов, а я как инженер продолжаю учиться на работе по сей день. Когда к нам приходит выпускник UBC к примеру, то глупо от него ожидать знаний по нашей специфике, т.к. в университете такому не учат.S.G. писал(а):Например Гедеон Спилет, из "Таинственного Острова" Жюля Верна. Персонаж запомнился с детства.Isha писал(а):Тогда возникает вопрос, кого можно назвать образованным?
Умение добывать знания - я этой фразы просто не понимаю. Зачастую знания нужны прямо сейчас. Умение их добыть похвально, но выиграет знающий.
Зря удивляешся. Программа по всем предметам очень насыщенная. Когда мы приехали, здесь уже изучали электричество. А в Канаде физика не стартовала ещё вообще как предмет. И по всем остальным предметам отставание было очень сильным. Хорошо хоть французский после French Immersion не подвёл. Так что, физикой пришлось пожертвовать. Не без долгого боя, конечно.Marmot писал(а):За столько-то лет?S.G. писал(а): Как я уже сказал, выбрать разрыв по физику нам так и не удалось.![]()
![]()
Ну а это уже чистой воды субъективизмS.G. писал(а): Мне, после российской школы, британская ближе.Ближе не значит что объективно лучше...
И никаких формальных и объективных данных по этому вопросу нету...