
http://www.nissanusa.com/leaf-electric- ... ctric-car/
30 кусков за то чтоб ездить от розетки. Да пошли вы....
ну примус тоже столко стоилnonn писал(а):30 кусков за то чтоб ездить от розетки. Да пошли вы....
ну еще надо срок експлуатации его узнать може оно потом вообше ездить не будетakela писал(а):вот когда б/у можно будет купить за 5к, это будет интересно.
А чему там ломаться? Электромобиль, он же простой как валенок. Свечи, инжекторы, тайминг-белты, стартеры, помпы, коробки-автоматы - можно забыть как кошмарный сон. Знай меняй только мелочёвку типа тормозов и шин. Батарейка новая предположим понадобится раз в 7-8 лет, допустим она 2-3 тыщщи стоит, не биг дил.Vims писал(а):ну еще надо срок експлуатации его узнать може оно потом вообше ездить не будет :s2:akela писал(а):вот когда б/у можно будет купить за 5к, это будет интересно.
ВескоPoCoMaXa писал(а):Не сравнивайте это говно с Приусом. Ни с каким.
Для начала гляньте на Приус V 2012 года, а затем на этот кусок дерьма.
Ну, глянул. Не вижу разницы. На вид тот же самый "беременный бегемот", у меня экстерьер Приуса вызывает отвращение. Проектировал паходу китаец, нанятый потому что "дадом" (20 в час). Хуже только Aztec.PoCoMaXa писал(а):Не сравнивайте это говно с Приусом. Ни с каким.
Для начала гляньте на Приус V 2012 года, а затем на этот кусок дерьма.
Ну отчего ж, ты ж ни в етом Ниссане даже еще не сидел, ни в Приусе 2012 (или твое седалище умеет автономно путешествовать в будущее?), про Tesla Car ты вапще токо што узнал, что, однако , не помешало твоему словесному поносу. Давай, высококвалифицированно бухти тут нам про слабый торк и протчую хрень, не стесняйся, мы весь внимание.PoCoMaXa писал(а):"Не могу...с теми, кто их не пробовал"