прямо сейчас. И выбор ограничен только представленными моделями.
Какую модель вы бы предпочли?
П.С. владелец про машины знает только то, что у них 4 колеса, двигатель и еще некоторые важные детали. Умеет заливать бензин, жидкость в бачок омывателя и проверять уровень масла.
П.П.С. любые комменты принимаются - топикстартер старый каморкинский кот - его комментами не испугаешь
бери тестдрайв как минимум. Сразу все поймешь.
Я так понимаю речь идет о новой машине
У каждого свои предпочтения и задачи. Я бы выбрал хайлендер только V6 из списка.
Венза - ничего против не имею, но просто не цепляет. Ну типа короллы - ездит и ездит.
Лесник - это отдельная тема. Лучше в Гугл а то холивар на 15 страниц в мои планы не входит )
Мурано - неплохая попсовая машина.
+ в твоем случае я бы учел рост и удобство посадки.
Хайлендер адназначна.
- ниссан и субару жруть много.
- венза - камри. Внутри класс, снаружи BS. IMHO. но если что то можно.
IMHO. А так я бы Лексус взял 350. Лучше 470.
Vims писал(а):Хайлендер адназначна.
- ниссан и субару жруть много.
- венза - камри. Внутри класс, снаружи BS. IMHO. но если что то можно.
IMHO. А так я бы Лексус взял 350. Лучше 470.
я смотрел на все эти машины в связи с переездом в горы... венза говно полное... не знаю кому она нравится. мне хватило 5ти минут тестдрайва.
форестер - хорошая машинка, но только если последнего поколения. база коротковата на мой вкус... если субара, то только аутбак и только 6горшков.
мурана и хайландер. хайландер лучше. двигатель жрет немного дешевого бензина, против рекомендед примиума в муране. чисто эстетично горец нравится больше. больше места в нем, и ездиет он очень не дурственно. горец SE имхо из этого списка - нобрейнер.
ЗЫ из всех этих машин я не катал только новый форестер (старый катал).
если подешевле, без американского автопрома не обойтись, надо включать в рассмотрение форды и доджи всякие. Из предложенного - хайлендер, толко за счет большего размера, безотносително всего остального. Ну и форестер вместителный весьма, но он и недешовый.
Однозначно - хайлендер. Брал тестдрайв мурану и хайлендер. Выбор пал на второй. Как корабль места много( рост 180) в муране как то куцо показалось... ИМХО.
Странный набор... мурано - сразу нет, дорогая, попсовая, маленькая и потому что ниссан. Венза тоже нет, как корыто на дороге, плохая обзорность и управляемость. Про субару ничего не скажу, а это хорошо. Остается хайландер, имхо цена-фичи у него самые лучшие из списка.
Набор странный для тех кто в теме А я простой автоюзер
Про Вензу - Тойота говорила, что это круто. Хайлендер - меня катал Шмантрик - нормальная машина. Лесник - говорят, что это самая безопасная машина (у Субару какой-то хитрый двигатель + подушек много). Мурано - на ней многие ездят - вижу очень часто и Ниссан ИМХО не плохая машина - у меня сейчас Алтима старенькая... Еще говорили, что CR-V неплохая, но я с Хондой как с компанией совсем не знаком...
Stanislav писал(а):Набор странный для тех кто в теме А я простой автоюзер
Про Вензу - Тойота говорила, что это круто. Хайлендер - меня катал Шмантрик - нормальная машина. Лесник - говорят, что это самая безопасная машина (у Субару какой-то хитрый двигатель + подушек много). Мурано - на ней многие ездят - вижу очень часто и Ниссан ИМХО не плохая машина - у меня сейчас Алтима старенькая... Еще говорили, что CR-V неплохая, но я с Хондой как с компанией совсем не знаком...
лесник - безопасная машина? зависит от того как ездить будешь... знаю людей которые на ней через крышу переворачивались. Мурано популярная машина в Ричмонде наврное. Мне самому нравилась когда она вышла. Но сейчас к ней интерес как то пропал... СР-В хорошая машина, хорошо по снегу ездиет.
ЗЫ у самого алтима. смотрю в сторону хайландера... надо полный привод у нас на горе, иначе продолжал бы алтиму гонять.
ЗЗЫ а вообще хочу тундру.