Stanislav писал(а):Набор странный для тех кто в теме А я простой автоюзер
Про Вензу - Тойота говорила, что это круто. Хайлендер - меня катал Шмантрик - нормальная машина. Лесник - говорят, что это самая безопасная машина (у Субару какой-то хитрый двигатель + подушек много). Мурано - на ней многие ездят - вижу очень часто и Ниссан ИМХО не плохая машина - у меня сейчас Алтима старенькая... Еще говорили, что CR-V неплохая, но я с Хондой как с компанией совсем не знаком...
Возвращаясь к старым темам, вам именно новая нужна либо 2-3 летка тоже рассматривается? Если да то за те же деньги можно смотреть на subaru trubeca, honda pilot, lexus rx 350, даже acura MDX можно поискать, а это уже совсем другие машинки. Вообще хонда по качеству очень хороша, их двигателя одни из лучших. Проблема в том что у них нет паркетника, CRV слабоват (любой), пилот - большеват (для меня), риджлайн - урод. Был бы, то взял бы хонду не думая.
johndoe писал(а):Возвращаясь к старым темам, вам именно новая нужна либо 2-3 летка тоже рассматривается?
Если понты не важны, то с января можно за 4-5К (со всеми налогами и сборами, включая HST) привезти JDM турбо-форестер (250 сил) в приличном состоянии и малым пробегом (порядка 50ККм).
папа Карло писал(а):лесник - безопасная машина? зависит от того как ездить будешь... знаю людей которые на ней через крышу переворачивались
мы в Эскэйпе через крышу переворачивались - машина полное гавно! правда мы тоже были в гавно!
я не про это говорил. ключевое слово в том что наверху - некоторым машинам надо больше умения в вождении чем другим при равных дорожных условиях. эскейп ниче кстати, только быстро в цене теряеет и немного дешево выглядит внутри. ездиет нормально зато.
johndoe писал(а):Возвращаясь к старым темам, вам именно новая нужна либо 2-3 летка тоже рассматривается?
Если понты не важны, то с января можно за 4-5К (со всеми налогами и сборами, включая HST) привезти JDM турбо-форестер (250 сил) в приличном состоянии и малым пробегом (порядка 50ККм).
johndoe писал(а):Возвращаясь к старым темам, вам именно новая нужна либо 2-3 летка тоже рассматривается?
Если понты не важны, то с января можно за 4-5К (со всеми налогами и сборами, включая HST) привезти JDM турбо-форестер (250 сил) в приличном состоянии и малым пробегом (порядка 50ККм).
А это как?
Выпуск форестеров начался в январе-феврале 97г. Это означает, что очень скоро подобную машину можно будет легально ввести в Канаду. На японском аукционе Форестер с оценкой 4 и пробегом 50-100т.км стоит 500-1500 долларов. С учетом затрат на экспорт, перевозку, таможню и т.д. подобная машина будет стоить порядка 4-5тд. http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_1997_541/
Meadie писал(а): На японском аукционе Форестер с оценкой 4 и пробегом 50-100т.км стоит 500-1500 долларов. С учетом затрат на экспорт, перевозку, таможню и т.д. подобная машина будет стоить порядка 4-5тд.
если бы что то я и привез себе из Японии то только Toyota Crown Majesta.
Конечно машины из страны восходящего солнца разительно отличаются от местного автопрома, даже очч старые.
Прав был мой первый менеджер когда приехав из Японии в 1999 году сказал - Нам так никогда не жить, скоро все у нас будет Made in China Including kids
Т.е. если машина новее 15 лет, то уже понты получается? Нафига Стасу этот хлам, пусть и японский. Через очень ограниченное количество км/лет эти 4-5К начнуть превращаться в +1К, +1.5К, и тд. В итоге еще большой вопрос что дешевле. И это еще исключая правый руль (к которому нужно привыкать).