Разве что как то, что нужно бы мне возвращаться к работе в реальной жизни вместо отдыхов на форумахGadi писал(а):может get a life будет более понятно?
Вот - это верно.
Разве что как то, что нужно бы мне возвращаться к работе в реальной жизни вместо отдыхов на форумахGadi писал(а):может get a life будет более понятно?
ваши "общеизвестные факты" никак не говорят о "бОльшая часть людей и бОльшая часть молодежи". Ваше "исследование" страдает узостью и ограниченностью исходных данных, а так же, гиперобощениями.Lessie писал(а):"бОльшая часть людей и бОльшая часть молодежи" - Почему ни на чем? Основано на общеизвестных фактах о популярности вышеуказанной жестокой масс-культуры и о распространении наркотиков среди молодежи. Скажите такого в мире нет?
вы перечитайте свой ответ и напишите "кто на ком стоял". Поощряет "эту потребность" рафинированное общество, или-таки подавляет. И если подавляет, то откуда взялись "бОльшая часть людей и бОльшая часть молодежи"?Lessie писал(а):И что же мне отвечали? И как это противоречит моим словам?Gadi писал(а):вам уже отвечали, что потребность в масс-культуре прослеживается со времен Древней Греции и Рима. Аналогично с наркотиками.
Правильно, я так и утверждала, что во все времена у человека была эта потребность. Желание смотреть кровавые зрелища в Древнем Риме - было вызвано именно ей. Желание смотреть жестокие фильмы, играть в жестокие игры и употреблять наркотики - также относится именно к этой потребности. В чем вы видите противоречие?
Рафинированность - при чем в том смысле, что она подавляет эту потребность больше, чем это было, например, в том Древнем Риме.
Да и не о сравнении я веду речь, когда и где она подавлялась больше, а когда и где меньше. А пока лишь о факте наличии самой этой потребности, о факте ее подавлении Обществом и о том, какие следствия для Общества это имеет.
во-воLessie писал(а):Зачем мне осваивать эти архивы именно для этого вывода? Я сделала его на основе анализа собственных ощущений.
У меня сильные чувства разного рода, никогда не были совмещены с сильной нервностью, переживанием, страхом из-за чего-либо. Последнее - подавляет человека, он замыкается в стенах этого страха, все его желания и устремления направлены лишь на то, чтобы преодолеть то, чем вызван страх. Потом, как условия страха, нервности и т.п. - проходят или, точнее - снижаются до какого-то уровня - уже могут возникнуть "сильные" чувства, например, по поводу только что пережитого. Иначе говоря, совмещение возможно, но лишь определенного предела.
P.S. спасибо, Serpentia :)суждение, которое возникает в результате реальных обстоятельств, но сопровождается чрезмерным эмоциональным напряжением и преобладает в сознании над всеми остальными суждениями. Человека охватывает чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели
Вы не согласны с тем, что наркотики и низко-сортная масс-культура с элементами жестокости имеет сейчас массовое распространение, особенно среди молодежи?Gadi писал(а):ваши "общеизвестные факты" никак не говорят о "бОльшая часть людей и бОльшая часть молодежи". Ваше "исследование" страдает узостью и ограниченностью исходных данных, а так же, гиперобощениями.Lessie писал(а):"бОльшая часть людей и бОльшая часть молодежи" - Почему ни на чем? Основано на общеизвестных фактах о популярности вышеуказанной жестокой масс-культуры и о распространении наркотиков среди молодежи. Скажите такого в мире нет?
Потребность - существует в человеке, безотносительно состояния общества. Чем более благополучно, "рафинированно" общество, тем меньше возможности для человека данную потребность реализовать - "естественным" образом (т.е. таким образом, как он выражал ее на протяжении многих веков). Механизмами общества эта потребность подавляется (начиная с раннего детства), загоняется вглубь сознания, но выхода всё же просит, и этот выход происходит - с огромной мощностью, но по другим каналам. Некоторые из этих каналов - позитивны (творчество, спорт например), но бОльшая часть (по кол-ву людей) - негативны (то, о чем я говорила -наркотики, масс-культура и др). Хотя причина именно такого характера этих негативных каналов - не только в этой причине, но это один из факторов. Вообще, характеристика Социума, в том числе и его негативные качества, которые он имеет сейчас - обусловлены комплексом взаимосвязанных факторов. И обсуждать их надо в комплексе, представляя сразу всю картину.Gadi писал(а):Gadi писал(а):вам уже отвечали, что потребность в масс-культуре прослеживается со времен Древней Греции и Рима. Аналогично с наркотиками.вы перечитайте свой ответ и напишите "кто на ком стоял". Поощряет "эту потребность" рафинированное общество, или-таки подавляет. И если подавляет, то откуда взялись "бОльшая часть людей и бОльшая часть молодежи"?И что же мне отвечали? И как это противоречит моим словам?
Правильно, я так и утверждала, что во все времена у человека была эта потребность. Желание смотреть кровавые зрелища в Древнем Риме - было вызвано именно ей. Желание смотреть жестокие фильмы, играть в жестокие игры и употреблять наркотики - также относится именно к этой потребности. В чем вы видите противоречие?
Рафинированность - при чем в том смысле, что она подавляет эту потребность больше, чем это было, например, в том Древнем Риме.
Да и не о сравнении я веду речь, когда и где она подавлялась больше, а когда и где меньше. А пока лишь о факте наличии самой этой потребности, о факте ее подавлении Обществом и о том, какие следствия для Общества это имеет.
то, что вы привели творчество и спорт в качестве примеров "позитивных" каналов не связанных с "негативными" (наркотики и масс-культура), только подтверждает устойчивое впечатление, что вы как раз не представляете "сразу всю картину" ...Lessie писал(а):Потребность - существует в человеке, безотносительно состояния общества. Чем более благополучно, "рафинированно" общество, тем меньше возможности для человека данную потребность реализовать - "естественным" образом (т.е. таким образом, как он выражал ее на протяжении многих веков). Механизмами общества эта потребность подавляется (начиная с раннего детства), загоняется вглубь сознания, но выхода всё же просит, и этот выход происходит - с огромной мощностью, но по другим каналам. Некоторые из этих каналов - позитивны (творчество, спорт например), но бОльшая часть (по кол-ву людей) - негативны (то, о чем я говорила -наркотики, масс-культура и др). Хотя причина именно такого характера этих негативных каналов - не только в этой причине, но это один из факторов. Вообще, характеристика Социума, в том числе и его негативные качества, которые он имеет сейчас - обусловлены комплексом взаимосвязанных факторов. И обсуждать их надо в комплексе, представляя сразу всю картину.Gadi писал(а):Gadi писал(а):вам уже отвечали, что потребность в масс-культуре прослеживается со времен Древней Греции и Рима. Аналогично с наркотиками.вы перечитайте свой ответ и напишите "кто на ком стоял". Поощряет "эту потребность" рафинированное общество, или-таки подавляет. И если подавляет, то откуда взялись "бОльшая часть людей и бОльшая часть молодежи"?И что же мне отвечали? И как это противоречит моим словам?
Правильно, я так и утверждала, что во все времена у человека была эта потребность. Желание смотреть кровавые зрелища в Древнем Риме - было вызвано именно ей. Желание смотреть жестокие фильмы, играть в жестокие игры и употреблять наркотики - также относится именно к этой потребности. В чем вы видите противоречие?
Рафинированность - при чем в том смысле, что она подавляет эту потребность больше, чем это было, например, в том Древнем Риме.
Да и не о сравнении я веду речь, когда и где она подавлялась больше, а когда и где меньше. А пока лишь о факте наличии самой этой потребности, о факте ее подавлении Обществом и о том, какие следствия для Общества это имеет.
Зачем анафеме?vaquero писал(а):["Игорь Николаевич"]
Предать анафеме!![]()
Для начинающих - вот этот: http://prenhall.com/treffpunkt/vaquero писал(а): P.S. Игорь Николаевич, подскажите хороший учебник немецкого пожалуйста.
Игорь Николаевич писал(а):Восточнославянское общество более больно на голову, потому что оно заплутало, у нее нет ясных целей своего развития, нет идеалов, нет четкой идеологии. Пытаясь найти в себе что-то хорошее, оно зачастую поступает от обратного и пытается отыскать в соседях что-то плохое. А не обладая информацией из-за своей традиционной ограниченности, закрытости и самоизолированности, оно оперирует только внешними факторами и на этой базе строит свои фундаментальные выводы.
Хорошо сказано, остается только добавить, что эта проблема не эндемична для "восточнославянкого общества"...Игорь Николаевич писал(а):Нет никакой рафинированности современного общества. Люди живут, как жили 200 - 300 лет тому назад. Изменившиеся условия быта - это только внешняя оболочка, людьми движут те же желания, у людей те же проблемы, и люди так же страдают. Это просто из России кажется, что с изменением бытовых условий общество меняется. У западного общества больше возможностей и больше свободы их реализовать, но с этим связана и большая ответственность перед самим собой и перед близкими. Благодаря этому фактоу западное общество более прагматичное, а отнють не рафинированное. У восточнославянкого общества все еще сильны тенденции сакрализации власти, а поэтому и ее патернализации, а значит, стремление делегировать собственную ответственность на власть, что порождает социальное безразличие и цинизм, своего рода рафинированность себя по отношению с соседям. Восточнославянское общество более больно на голову, потому что оно заплутало, у нее нет ясных целей своего развития, нет идеалов, нет четкой идеологии. Пытаясь найти в себе что-то хорошее, оно зачастую поступает от обратного и пытается отыскать в соседях что-то плохое. А не обладая информацией из-за своей традиционной ограниченности, закрытости и самоизолированности, оно оперирует только внешними факторами и на этой базе строит свои фундаментальные выводы.
потому что ваша точка зрения, с которой я полностью согласен, очень непопулярна тамИгорь Николаевич писал(а):Зачем анафеме?vaquero писал(а):["Игорь Николаевич"]
Предать анафеме!![]()
![]()
Читая ответы многих каморчан, отчетливо видно, насколько силён у вас - комплекс вины русского эмигранта! Причём, по характеру этого комплекса (упор на разницу уровней жизни между Россией и западными странами, вы подсознательно ощущаете свою вину в том, что в России, мол, живут экономически плохо, намного хуже, чем там, куда вы уехали) можно предположить, что покинули вы страну где-то до середины 1990-х.Игорь Николаевич писал(а):Нет никакой рафинированности современного общества. Люди живут, как жили 200 - 300 лет тому назад. Изменившиеся условия быта - это только внешняя оболочка, людьми движут те же желания, у людей те же проблемы, и люди так же страдают. Это просто из России кажется, что с изменением бытовых условий общество меняется. У западного общества больше возможностей и больше свободы их реализовать, но с этим связана и большая ответственность перед самим собой и перед близкими. Благодаря этому фактоу западное общество более прагматичное, а отнють не рафинированное. У восточнославянкого общества все еще сильны тенденции сакрализации власти, а поэтому и ее патернализации, а значит, стремление делегировать собственную ответственность на власть, что порождает социальное безразличие и цинизм, своего рода рафинированность себя по отношению с соседям. Восточнославянское общество более больно на голову, потому что оно заплутало, у нее нет ясных целей своего развития, нет идеалов, нет четкой идеологии. Пытаясь найти в себе что-то хорошее, оно зачастую поступает от обратного и пытается отыскать в соседях что-то плохое. А не обладая информацией из-за своей традиционной ограниченности, закрытости и самоизолированности, оно оперирует только внешними факторами и на этой базе строит свои фундаментальные выводы.
часто ездили в европы до начала 90-х?Lessie писал(а):нет такого резкого градиента в ощущениях… который ощущался до начала 1990-х. Когда советский человек приезжал в Европу...