Было:

Стало:

Фары светят вниз - даже ниже чем должны быть (это не очень заметно, потому что дорожка чуть под уклон), так что не думаю, что с этим будут проблемы. К тому же расположены они низко - не то что у SUV, прожекторы которых находятся на уровне моего лица - вот этим я бы запрещал HID вообще.borei писал(а):Все замечательно. Только фары похоже у вас не projector, соответственно отсечения верхнего сектора луча нет, и соответственно слепить будет встречку по полной программе. Если честно я бы таких загонял на СТО и заставлял регулировать фары.
Нет, только сегодня поставил.Fedor P. писал(а):Это я не тебя вчера материл, когда ты вечером по встречке ехал?
Примерно так же. На второй картинке просто стекло в той части запотевшее, свет рассеивается по-другому. Хуже то, что соседи напротив фонарь включили - испортили чистоту эксперимента.akela писал(а):ха, а на второй картинке и фонари (в правой части снимка) горят ярче чем на первой![]()
Я как раз и снимал в одном режиме, с одинаковой выдержкой и диафрагмой - как раз для полноценного сравнения. Вот с RAW не заморачивался, уж извини. Это ж не научный опыт, а так, для "домашнего протокола".akela писал(а):Я к тому, что такие "сравнения" надо снимать с фиксированными выдержкой и диафрагмой, в RAW формате. И перегонять в jpeg используя одинаковый набор параметров для обоих снимков.
+1Fedor P. писал(а):Это я не тебя вчера материл, когда ты вечером по встречке ехал?
Я тоже отрицательно отношусь к слепящим ксеноновым прожекторам встречных машин, но в моем случае с обычными галогенками ездить было просто опасно - по первой картинке видно, что фары вообще нифига не освещали (даже несмотря на новые лампочки). Проехал тут как-то вечером в дождь, чуть глаза не сломал, всматриваясь в мокрую темноту.PIX писал(а):+1Fedor P. писал(а):Это я не тебя вчера материл, когда ты вечером по встречке ехал?
какие именно? а то я уже столько всяких криптоно-ксеноно-хид-лайк понаперевставлял, а всё равно еду почти наощупь, если мокро. именно хид? которые какого-то ещё дополнительного хрена требуют?alpax писал(а):Установил Xenon HID лампочки.
Какой-то eBay-brand Xentec - попались по случаю. Именно HID - "дополнительного хрена" требуют, но все что нужно было в комплекте.Waterbyte писал(а):какие именно? а то я уже столько всяких криптоно-ксеноно-хид-лайк понаперевставлял, а всё равно еду почти наощупь, если мокро. именно хид? которые какого-то ещё дополнительного хрена требуют?
посмотрел отзывы - ругают, много проблем. Но в целом тенденция хорошая: если такого типа лампочки становятся доступными (дешевеет сама технология), то скоро и нормальные фирмы подтянутся.alpax писал(а):Какой-то eBay-brand Xentec - попались по случаю.
Однозначно! За белый свет нужно штрафовать долларов на 500...Stanislav писал(а):Так или иначе, но эти яркие лампочки меня просто ослепляют на дороге - плохо или хорошо они установлены - не знаю, но факт. А уж если несколько машин одна за одной едет - вообще хана - сбрасываю скорость потому что не вижу ни хрена пока проезжают и потом еще 2-3 секунды...
меня когда-то научили отвести глаза и смотреть на правую часть своей полосы - на кромку, чтобы не улететь в канаву, в пропасть, в овраг, в ограничивающие столбики, а не на встречную машину, которая тебя слепит. Вы тогда видите, куда сами едете, а боковым зрением будете следить на встречной машиной, так что столкновения не пропустите.Stanislav писал(а):Так или иначе, но эти яркие лампочки меня просто ослепляют на дороге - плохо или хорошо они установлены - не знаю, но факт. А уж если несколько машин одна за одной едет - вообще хана - сбрасываю скорость потому что не вижу ни хрена пока проезжают и потом еще 2-3 секунды...