Wind писал(а):обьясните мне, ленивому, в чём смысл за ручник дёргать..
Всё просто - коробочный "паркинг", по ряду причин, не даёт нужной гарантии неподвижности.
А дёргать ручник и не надо - по нему лучче топать, левою ногою. ;)
А вот в кино иногда показывают. Как машына сама поехала и кого-нибудь задавила.
С формальной точки зрения, гарантию (прикрытия своей нижней-части-спины) обычно даёт использование устройств, предназначенных для того для чего они используются. А использвание непредназначенных - автоматически делает виноватым.
А с технической точки зрения, "гарантия неподвижности" это
- тормозной момент нужной величины
- фиксация рычага в правильном положении
По обоим из этих параметров положение "Р" коробки передач, как я понимаю, работает хуже чем "ручник". В инструкциях тоже всю дорогу пишут, что коробки недостаточно, надо всегда включать ручник. У меня нет оснований им не верить.
За десять последних лет..
шесть разных машин..
ничего никуда ни разу не поехало
"поехать соглашалась только крыша )
Хотя аргумент с фильмами сильный..
я тоже люблю Sci-Fi & Fantasy
)
akela писал(а):По обоим из этих параметров положение "Р" коробки передач, как я понимаю, работает хуже чем "ручник". В инструкциях тоже всю дорогу пишут, что коробки недостаточно, надо всегда включать ручник. У меня нет оснований им не верить.
у меня основания есть, но на ручник я таки ставлю. чиста из любви к искусству кино. и ещё немножко из принципа "бережёного бог бережёт".
akela писал(а):По обоим из этих параметров положение "Р" коробки передач, как я понимаю, работает хуже чем "ручник". В инструкциях тоже всю дорогу пишут, что коробки недостаточно, надо всегда включать ручник. У меня нет оснований им не верить.
у меня основания есть, но на ручник я таки ставлю. чиста из любви к искусству кино. и ещё немножко из принципа "бережёного бог бережёт".
Я В Питере однажды зимой оставила машину на ручнике на неделю в гараже. Ремонт потом был дорогой и неудобный. Не советую при минусе ставить на ручник.
akela писал(а):По обоим из этих параметров положение "Р" коробки передач, как я понимаю, работает хуже чем "ручник". В инструкциях тоже всю дорогу пишут, что коробки недостаточно, надо всегда включать ручник. У меня нет оснований им не верить.
у меня основания есть, но на ручник я таки ставлю. чиста из любви к искусству кино. и ещё немножко из принципа "бережёного бог бережёт".
Я В Питере однажды зимой оставила машину на ручнике на неделю в гараже. Ремонт потом был дорогой и неудобный. Не советую при минусе ставить на ручник.
сегодня ночью было -17 и они замерзли опять. тормозная система была профлашена с новой жидкостью.... симтом пропал сам после 3х минут езды по хайвею. т.е. пока минуту до хайвея ехал, надо было давить на тормоз чтобы встать, на хайвее симтом пропал сам по себе. интересно это мастер цилиндр накрывается или вакумный бустер....
От вакуумного бустера на интейк идет шланг (которым собссно вакуум и создается), если этот шланг(трубка) не подсоединена (или закупорена) тормозов не будет... на этой трубке еще клапан, чтоб воздух шел только в одну сторону (иногда тройники, если вакуум используется еще где..).
Может этот клапан примерзает или еще что-то в этой системе замерзает и не пропускает воздух.
Попробуйте (если охота возится на морозе) снять эту трубку и подуть со стороны где она к бустеру крепится. (там обычно нукаких хомутов нет)
Или снимите и положите в морозильник на ночь, потом подуйте.
папа Карло писал(а):сегодня ночью было -17 и они замерзли опять. тормозная система была профлашена с новой жидкостью.... симтом пропал сам после 3х минут езды по хайвею. т.е. пока минуту до хайвея ехал, надо было давить на тормоз чтобы встать, на хайвее симтом пропал сам по себе. интересно это мастер цилиндр накрывается или вакумный бустер....
How about air in the system . Was something found ???