Американский автопром - инпут нужен
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Американский автопром - инпут нужен
ну чё, похоже, сдох совсем мой бобик, наконец. апгрейдить буду на днях. ивропейцы, ипонцы, и прочие корейцы отпадают по религиозным соображениям. итак, мой выбор невелик: крайслер, форд, жиэм. что посоветуют благородные доны из диапазона фул-сайз? и почему? карочи, кого ехать тестить? пререквизиты: хочеццо много удобных подстаканников в салоне и движок не хилее двухсот лошадей, ибо я сам весю как полмашыны. ездю по асфальту онли, но-таки по горам. остальное тоже желательно, но уже необязательно.
пыс. росту во мне метр с кепкой, зато в другом измерении не подкачал. знающие люди называют пупсегом. это если кому играет рояля при выборе модели.
пыс. росту во мне метр с кепкой, зато в другом измерении не подкачал. знающие люди называют пупсегом. это если кому играет рояля при выборе модели.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Американский автопром - инпут нужен
Критерии еще не все определил. Советовать новую или б/у? Фул-сайз - только седан или вагон/SUV/crossover/...? Почему именно фул-сайз - много людей возить или груза, или еще что? Полный привод или не очень?Waterbyte писал(а):итак, мой выбор невелик: крайслер, форд, жиэм. что посоветуют благородные доны из диапазона фул-сайз? и почему? карочи, кого ехать тестить? пререквизиты: хочеццо много удобных подстаканников в салоне и движок не хилее двухсот лошадей, ибо я сам весю как полмашыны. ездю по асфальту онли, но-таки по горам. остальное тоже желательно, но уже необязательно.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Американский автопром - инпут нужен
Крайслер вычеркни из списка. Бездоказательно, но выбор сократится к лучшему. У джиэм нет выбора достаточного с другой стороны среди седанов если. Бери Торус, если его выпускают еще
Торус-Х 


- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Американский автопром - инпут нужен
новую, разумееццо, про бэу я бы тут и не спрашивал... возить: людей, груза, и ещё что. шонеясно? аткуда я знаю, седан это будет в итоге или вагон? про сувы я не в курсах, как-то не надобилось пока. на траках ездил, но тоже не понял, в чём кайф. в минивэнах даже тошнил. не, нах...alpax писал(а):Советовать новую или б/у? Фул-сайз - только седан или вагон/SUV/crossover/...? Почему именно фул-сайз - много людей возить или груза, или еще что? Полный привод или не очень?
пыс. про полныйпривод тоже не копенгаген. взял тут фюжена напрокат - на заднице написано, awd. шо это такое - хрен его знает. но дорогу чует не хуже моего неона, мне даже местами нравиццо. главный кайф - жопу спины греет. тащщюся.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Американский автопром - инпут нужен
ищо как выпускают. а почему его? каменты завсегда полезнее названия топика...mikei писал(а):Бери Торус, если его выпускают еще :) Торус-Х :)
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: Американский автопром - инпут нужен
я недавно где то читал что форд сейчас самая недооцененная машина, прозондируй вопрос.Waterbyte писал(а):ищо как выпускают. а почему его? каменты завсегда полезнее названия топика...mikei писал(а):Бери Торус, если его выпускают ещеТорус-Х
вообще новую машину нужно просто покатать, сам почувствуешь которая повезет тебя правильно в гору при твоем росте.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Американский автопром - инпут нужен
если тапку в пол, то любая американка повезёт правильно... иначе б я и не спрашивал...конь в пальто писал(а):почувствуешь которая повезет тебя правильно в гору
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Американский автопром - инпут нужен
Ну просто у тебя ведь вроде был какой-то древний Неон.Waterbyte писал(а):новую, разумееццо, про бэу я бы тут и не спрашивал... возить: людей, груза, и ещё что. шонеясно?
Переход от него к новому фул-сайз неочевиден, вот и уточняю.
Мое мнение такое: если нацеливаться на большую машину, седан брать нерационально. При тех же длине-ширине вагон или кросс-овер будет вместительнее и универсальнее.
Согласен насчет Форда - они много взяли у Вольво за время владения. Современные Фордовские фулл-сайзы базируются на Volvo S80.
Торус-Х неплохая модель была, но почему-то недолго ее выпускали - не очень популярна оказалась. Flex - слишком большой и квадратный. Новый Explorer вроде неплох - он теперь не рамный, не такой тяжелый.
Из других мне понравилась GMC Acadia с братьями-сестрами.
Ну еще можно глянуть Dodge Journey - недорогой кросс-овер.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Американский автопром - инпут нужен
Ну не скажи. Я ездил на Malibu и обычных модификациях Charger и Mustang. Так они все даже с тапкой в пол вначале просто жужжат, едут уже потом - правильности в этом не чувствовалось.Waterbyte писал(а):если тапку в пол, то любая американка повезёт правильно... иначе б я и не спрашивал...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Американский автопром - инпут нужен
я думал, это фича такая, а не баг... кстате, на мокрой дороге вполне себе ничего фича...alpax писал(а):Так они все даже с тапкой в пол вначале просто жужжат, едут уже потом
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10577
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Американский автопром - инпут нужен
На мокрой дороге еще хуже - вначале просто жужжит, потом жужжит и на месте прокручивает ведущие колеса, только потом едет.Waterbyte писал(а):я думал, это фича такая, а не баг... кстате, на мокрой дороге вполне себе ничего фича...alpax писал(а):Так они все даже с тапкой в пол вначале просто жужжат, едут уже потом
Кстати, на мокрой дороге заметно преимущество как раз того самого AWD. Особенно при старте большой машины массой под две тонны и мощностью 200-300+ л.с. Я лично в последнее время вообще склоняюсь к AWD на всех машинах - от большой семейной, до маленькой "commuter car". Поездил 6 лет на Subaru, теперь на всех недоприводных у меня регулярно прокручиваются ведущие колеса при старте, несмотря на то, что уже давно делаю поправку и тапку в пол не давлю. Ну и вообще - по-моему правильнее, когда крутящий момент, особенно когда его много, передается равномерно на все колеса, а не на половину.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Американский автопром - инпут нужен
Chrysler 300 / Dodge Charger.
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Американский автопром - инпут нужен
Американский автопром - он как Винда. Sucks 

- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Американский автопром - инпут нужен
Ну ему еще и вид приличный приставили. Только нет вагона. Ездил сам на стареньком, и ездили друзья на разных. Все довольны. Очень приличный билт. Я на него пересел с камри. камри - сакс. Но все субъективно. Да и джиэмы есть достойные, эквиноксы всякие. Если suv, то Искэйп. Тоже ездил. Лучший в классе, по валью во всяком случае.Waterbyte писал(а):ищо как выпускают. а почему его? каменты завсегда полезнее названия топика...mikei писал(а):Бери Торус, если его выпускают ещеТорус-Х
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Американский автопром - инпут нужен
от это прально! Холиварить так холиварить. С привлечением операционных систем.Kate писал(а):Американский автопром - он как Винда. Sucks ;)
Вотербайт, а зачем американец именно новый? Они ж теряют в цене как не знаю что.
Кроме того, и Форд, и GM в последние годы весь свой приличный фулл-сайз "слили". Не купить уже в новом виде ни краун-вик, ни бьюик ле-сэйбр. А вот 2005-го года, было бы то что надо.