Автолюбительницы,откликнитесь!
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Olga-M
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:58
- Откуда: Moscow-Port Coquitlam
- Kuzya
- Маньяк
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 17:51
- Откуда: Kyiv-Vancouver
- rangvald
- Маньяк
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
- Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
- Контактная информация:
Конечно не страшно. Ни первый раз, ни пятыйOlga-M писал(а):Народ, кто сдавал не с первого раза, второй раз на экзамен было не так страшно идти или наоборот? Не хочется, конечно, настраиваться на провал, но если не смогу собрать себя в кучку,то шансы пролететь у меня есть.

(хотите я расскажу как 5 раз этот долбаный road test сдавала?

- Kuzya
- Маньяк
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 17:51
- Откуда: Kyiv-Vancouver
- Olga-M
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:58
- Откуда: Moscow-Port Coquitlam
Инструктор-то натаскивает, но не все поддаются на натаскивание.Я бы рада пойти сдаваться, когда он мне отмашку даст, да времени у меня нет совсем - уезжаю и не будет никакого вождения летом вообще. Поэтому решаюсь идти в разведку! А не сдам, так в сентябре примусь по новой.Kuzya писал(а):Инструктор натаскивает так, что сдаешь с первого раза. Только надо слушаться инструктора и идти на экзамен тогда, когда он говорит: "готова!"
- Olga-M
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:58
- Откуда: Moscow-Port Coquitlam
- Kuzya
- Маньяк
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 17:51
- Откуда: Kyiv-Vancouver
Экзаменатор обычно экзамен не останавливает, даже если сделать серьезную ошибку в первые 5 минут - это бесит, т.к. если за 5 минут стало ясно, что я экзамен не сдам - зачем меня еще 40 минут мучать?!
Заваливала экзамен я на своей машине, сдала на инструкторской. Говорят, что если сдавать на инструкторской, то они помягче относятся - типа, ходила в автошколу, училась...
Все равно нервничала, даже в четвертый раз, особенно после того, как припарковалась в неположенном месте (до сих пор не знаю, почему там нельзя было парковаться - гидрант в кустах прятался, что ли?) Но все равно экзамен зачли, даже при этой неправильной парковке (т.к. это была единственная ошибка).
А причины несдачи были: 1) слишком медленно ехала; 2) неправильно выполненный поворот налево (это действительно была моя ошибка); 3) и снова поворот налево - на этот раз я двинулась с места, и пришлось останавливаться, пропускать встречную машину - в реальной жизни мы часто так водим, а на экзамене - нельзя.
Заваливала экзамен я на своей машине, сдала на инструкторской. Говорят, что если сдавать на инструкторской, то они помягче относятся - типа, ходила в автошколу, училась...
Все равно нервничала, даже в четвертый раз, особенно после того, как припарковалась в неположенном месте (до сих пор не знаю, почему там нельзя было парковаться - гидрант в кустах прятался, что ли?) Но все равно экзамен зачли, даже при этой неправильной парковке (т.к. это была единственная ошибка).
А причины несдачи были: 1) слишком медленно ехала; 2) неправильно выполненный поворот налево (это действительно была моя ошибка); 3) и снова поворот налево - на этот раз я двинулась с места, и пришлось останавливаться, пропускать встречную машину - в реальной жизни мы часто так водим, а на экзамене - нельзя.
- Olga-M
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:58
- Откуда: Moscow-Port Coquitlam
На какой класс сдавала: на 5 или 7?Kuzya писал(а):Все равно нервничала, даже в четвертый раз, особенно после того, как припарковалась в неположенном месте (до сих пор не знаю, почему там нельзя было парковаться - гидрант в кустах прятался, что ли?) Но все равно экзамен зачли, даже при этой неправильной парковке (т.к. это была единственная ошибка).
Это пул овер был?
У меня осталось два занятия с инструктором.Через полчаса отправляюсь кататься.Господи, помоги мне, грешной!
- Kuzya
- Маньяк
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 17:51
- Откуда: Kyiv-Vancouver
-
- Житель
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:37
- Откуда: Х-в - WPG - Coq
Я тоже была посажена за руль километрах в 100 от города, дорога прямая, машины быстро идут, вот только я до сих пор вспоминаю как у меня плечи болели из за того, что я в руль судорожно вцепилась. 
И еще вспоминаю как мы ругались с мужем из за этого вождения. Брала уроки вождения и с учителем гораздо легче чем с мужем
всем советую. 

И еще вспоминаю как мы ругались с мужем из за этого вождения. Брала уроки вождения и с учителем гораздо легче чем с мужем


- rangvald
- Маньяк
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
- Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
- Контактная информация:
Я 4 раза сдавала на своей машине, да еще на стандарте. Это и было одной из причин не сдачи. Недолюбливают они стандарт что ли...
1. Причин не сдачи было много. Остановилась на автобусной остановке (это в Coquitlame было, знак остановки хорошо прятался в кустах). Ехала слишком медленно (ага, ехать быстрее 40 км/ч на той дороге машиноубийственно). Получила кучу баллов за резкие остановки (не согласна, не были они резкими). Хреново сделала параллельную парковку, а паркуясь задом "блокировала трафик", т.е. делала это слишком медленно. Да и вообще вождение немного неуверенное было. Вобщем, с провалом в перый раз я согласна.
2. Второй раз мне попался тот же экзаминатор. Помня его способность болтаться в кресле я останавливалась очень мягко. За что и заработала массу балов за rolling stops
А еще пропустила знак playground и ехала там 40 вместо 30.
3. В третий раз мы поехали в Langley. Неделю там катались по вечерам, изучли все школьные зоны и игровые площадки. Но тут экзаминатор оказался натуральным гм, как бы это помягче сказать... вобщем, редиска он. Наверное женщин за рулем не любит, или беременных женщин за рулем. Я опять получила несколько sharp stops и 2 violation за превышение скорости, что было несколько несправедливо. В нашей машине пассажиру, да еще маленького роста, спидометр виден сильно под углом. Соответственно скорость кажется на 1-2 деления больше, чем это видит водитель. Вобщем, он утверждал, что я ехала в школьной зоне 30-32. А еще я перестроилась с ускорением (сам сказал перестроиться и повернуть налево) и несколько секунд ехала 56 км/ч вместо 50 км/ч. А с ускорением, чтобы не получить в зад, ибо соседний поток шел явно выше спидлимита. Я потом спрашивала других экзаменторов правда ли что 56 это violation. Они сказали, что violation это 60 на экзамене, а 56 это просто марк.
4. В четвертый раз мы были в Burnaby. Здесь я набрала баллов за coasting on neutral в достаточном количестве, чтобы экзамен завалить. Ни тебе sharp stops, ни rolling stops, ни даже speeding-a, а вот поди ж ты то, за что до этого обычно хвалили - мол, ой как ты хорошо передачи переключаешь. Тьфу.
5. После 4-го раза я сдалась и мы взяли в рент автомат в автошколе. Поездила час перед экзаменом с инструктором. Он сказал, что не видит никаких проблем в моем вождении. Экзаменаторше сказала, что я уже 5й раз сдаю и знаю все, что она мне хочет сказать перед тестом, поэтому давайте быстрее поедем. И таки я сдала этот тест. Ни к чему она особенно не докапывалась, ни к остановкам, ни к скорости в 40 км/ч по кривым недоасфальтированным улицам. Только сказала один раз что я на повороте одной рукой руль держу, а это ай-яй-яй. Ну руль это привычка. Надо же передачи как-то переключать
Эк меня понесло... Не, хватит у компа сидеть и по клавишам стучать. Пойду чем-нить полезным займусь, обедом например.
1. Причин не сдачи было много. Остановилась на автобусной остановке (это в Coquitlame было, знак остановки хорошо прятался в кустах). Ехала слишком медленно (ага, ехать быстрее 40 км/ч на той дороге машиноубийственно). Получила кучу баллов за резкие остановки (не согласна, не были они резкими). Хреново сделала параллельную парковку, а паркуясь задом "блокировала трафик", т.е. делала это слишком медленно. Да и вообще вождение немного неуверенное было. Вобщем, с провалом в перый раз я согласна.
2. Второй раз мне попался тот же экзаминатор. Помня его способность болтаться в кресле я останавливалась очень мягко. За что и заработала массу балов за rolling stops

3. В третий раз мы поехали в Langley. Неделю там катались по вечерам, изучли все школьные зоны и игровые площадки. Но тут экзаминатор оказался натуральным гм, как бы это помягче сказать... вобщем, редиска он. Наверное женщин за рулем не любит, или беременных женщин за рулем. Я опять получила несколько sharp stops и 2 violation за превышение скорости, что было несколько несправедливо. В нашей машине пассажиру, да еще маленького роста, спидометр виден сильно под углом. Соответственно скорость кажется на 1-2 деления больше, чем это видит водитель. Вобщем, он утверждал, что я ехала в школьной зоне 30-32. А еще я перестроилась с ускорением (сам сказал перестроиться и повернуть налево) и несколько секунд ехала 56 км/ч вместо 50 км/ч. А с ускорением, чтобы не получить в зад, ибо соседний поток шел явно выше спидлимита. Я потом спрашивала других экзаменторов правда ли что 56 это violation. Они сказали, что violation это 60 на экзамене, а 56 это просто марк.
4. В четвертый раз мы были в Burnaby. Здесь я набрала баллов за coasting on neutral в достаточном количестве, чтобы экзамен завалить. Ни тебе sharp stops, ни rolling stops, ни даже speeding-a, а вот поди ж ты то, за что до этого обычно хвалили - мол, ой как ты хорошо передачи переключаешь. Тьфу.
5. После 4-го раза я сдалась и мы взяли в рент автомат в автошколе. Поездила час перед экзаменом с инструктором. Он сказал, что не видит никаких проблем в моем вождении. Экзаменаторше сказала, что я уже 5й раз сдаю и знаю все, что она мне хочет сказать перед тестом, поэтому давайте быстрее поедем. И таки я сдала этот тест. Ни к чему она особенно не докапывалась, ни к остановкам, ни к скорости в 40 км/ч по кривым недоасфальтированным улицам. Только сказала один раз что я на повороте одной рукой руль держу, а это ай-яй-яй. Ну руль это привычка. Надо же передачи как-то переключать

Эк меня понесло... Не, хватит у компа сидеть и по клавишам стучать. Пойду чем-нить полезным займусь, обедом например.
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
- rangvald
- Маньяк
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
- Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
- Контактная информация:
Так, там в начале дискуссии было предупреждение относительно реплик умничающих мужчин.Уникурсал Уникурсалыч писал(а): Переключать передачи НА ПОВОРОТЕ?!![]()
Т.е. (с учетом описанного стиля переключения) на повороте машина значительное время НЕ УПРАВЛЯЕМА?
Мы тут не вождение стандартов обсуждаем, а пытаемся оказать моральную поддержку Olga-M.
(Посему я не буду задавать Вам встречный вопрос, как это Вы поворачиваете не меняя передачу. Вероятно так на 60 и входите и выходите из поворота.)

Последний раз редактировалось rangvald 15 июн 2006, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- rangvald
- Маньяк
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
- Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
- Контактная информация:
- rangvald
- Маньяк
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
- Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
- Контактная информация:
А меня почему-то чаще сбить мужчины пытаются. Женщины за рулем наоборот всегда дорогу уступают, даже когда не должны. А мужики даже на перекрестке со стопом не всегда останавливаются. Видимо думают, что тетка с коляской не столб - быстренько в сторону отскочит и даст им проехать.svt писал(а):А я, признаюсь, как пешеход боюсь женщин за рулем. Вот сегдня утром одна, блин, чуть меня с ребенком на тротуаре на сбила, поворачивая с дороги на въезд между домами. И голову даже не повернула.
Так же виновниками наиболее возмутительных нарушений/глупостей, виденных на дороге, в 90% были мужчины.