Статус на данный момент - открытый work permit. на подходе permanent, но до него еще по моим расчетам 3-5 месяцев, и это время нужно как-то дожить. После получения смогу пойти в местный колледж, чтобы получить местную корочку, которая, надеюсь, даст возможность устроиться. Образование высшее экономическое, большой опыт административной и менеджерской работы, и хорошее резюме (видимо слишком хорошее для начинающего в Канаде ). Из Канадского опыта - 3 месяца волонтер на ресепшен+помощник менеджера + 1 месяц seasonal работы в магазине. В идеале подойдет любая офисно-административная работа, но совершенно не капризничаю и готова на любые предложения, так как нужно как-то выживать.
Заранее благодарна всем откликнувшимся.
Dedicated, customer-focused administrative professional offering significant experience in positions requiring effective support, secretarial, and administrative abilities. Proven interpersonal, problem solving, communications and multitasking skills. Adaptable team player willing to learn new skills.
Summary of Qualifications
• Provided support to VP and several directors by performing calendar management, meeting coordination, travel arrangements, scheduling for internal and external staff training, mail processing, correspondence, and client interface;
• Performed secretarial functions – receptionist, office equipment troubleshooting
• Experienced user of software including MS office (Word, Excel, PowerPoint); warehouse software; office equipment use and troubleshooting;
• Additional language - Russian
Education
Bachelor's Degree
Institute of Economics and Crisis Management, Economics and Management
Moscow, Russia
Financial analysis and monitoring of enterprises, bankruptcy/insolvency diagnostics and prevention; crisis management and financial improvements of enterprises; bankruptcy law, arbitration; efficient management
Office Assistant/Receptionist- GEOS Language Academy, Vancouver, BC Canada
(Jul 2011 to Oct 2011)
Duties: Receptionist, Office assistant, Summer Study group leader. Assisted staff and international students to find accommodation in Vancouver.
Sales manager - Different retail and home electronics wholesale companies, Moscow, Russia, 1999-2010
Training & Personal Development
1995 - Secretarial courses;
2001 - Business training "Successful Sales Strategies";
2002 - English language course (UVIC, Victoria);
2008 - Business training "Successful Negotiations" and "Motivational Presentations", "Time Management";
2011 - Advanced English language course (GEOS Academy, Victoria and Vancouver).
Ну вы блин даете! (с)
Да хто ж вас с таким резюме на работу возьмет?
Я тоже сначала пытался на водокачку устроиться - принес свое обычное резюме, так меня пинком сразу вышибли...
То бишь, я о чем - немедленно уберите "Financial analysis and monitoring of enterprises, bankruptcy/insolvency diagnostics and prevention; crisis management and financial improvements of enterprises; bankruptcy law, arbitration; efficient management"
Вы хотите быть умнее вашего директора???
Напишите что-нить типа "окончила школу на пятерки" и "курсы делопроизводства". Ну и как всегда - внимательна к деталям.
В принципе про сейлз в магазине будущего тоже нужно убрать.
Российский опыт работы переделайте на секретаря у ВП и директоров - общая идея: там у вас написано в профиле и скиллзах, что вы умеете то-то и то-то - это также все должно присутствовать в вашей истории работы - иначе откуда у вас такие скиллзы?
Перед интервью всегда интересуйтесь про дресс-код / штукатурка-код в компании - приходите на интервью строго как положено.
Stanislav - считаете что вообще нужно убрать информацию о высшем образовании? даже не говорить что есть bachelor degree?
это вы еще не видели мое предыдущее резюме изначально получившееся на 4-х листах))) там были сплошные менеджерские позиции в течение последних 12 лет)))
можете чем опыт в futureshop плох? в связи с работой там и кассу знаю, да и типа опыт в retail?
Jazz548 писал(а):Stanislav - считаете что вообще нужно убрать информацию о высшем образовании? даже не говорить что есть bachelor degree?
это вы еще не видели мое предыдущее резюме изначально получившееся на 4-х листах))) там были сплошные менеджерские позиции в течение последних 12 лет)))
можете чем опыт в futureshop плох? в связи с работой там и кассу знаю, да и типа опыт в retail?
Бечелор надо говорить там где это требует позиция, Стас прав, они смотрят на ваше резуме видят образование и думают а что это она с таким образованием работала иде попало. Не сходится. Так что High school на 5+ team player easy going always ready to give a hand and so on.....
Что делали подробнее немного.
Jazz548 писал(а):Stanislav - считаете что вообще нужно убрать информацию о высшем образовании? даже не говорить что есть bachelor degree?
это вы еще не видели мое предыдущее резюме изначально получившееся на 4-х листах))) там были сплошные менеджерские позиции в течение последних 12 лет)))
можете чем опыт в futureshop плох? в связи с работой там и кассу знаю, да и типа опыт в retail?
Не, ну кто вам мешает написать еще одно резюме на менеджерскую позицию? Вот там все и опишите на 4-х листах. А в резюме на позицию секретаря - это лишнее, очень лишнее... И сэйлз опыт тоже ни к чему. Вы хотите быть секретарем - пишите про секретаря. Фсе.
Ну подумайте - где вы на позиции секретаря будете применять навыки работы с кассой? А опыт в retail? Ну разве только раз в год пригодится - будете продавать шоколадки в помощь какому-нить детскому заведению, но это не основная работа...
Вы думаете, вы впечатлите кого-то тем, что вы такая умная и умелая? Наоборот, возьмут самую тупую, которая только и умеет делать, что открывать конверты и что там еще секретарю положено уметь.
Вместо менеджерских позиций напишите - секретарем/ассистентом руководителя работала во всех тех же самых компаниях - почти ничего на надо исправлять - ХР сразу увидит - богатый опыт работы.
БТВ, можете приаттачить к резюме свою фотку - на позицию секретарю это немаловажно. Разумеется, если фотка красивая.
Я ж вам говорю - я попробовал наливать бензин с высшим образованием - меня даже близко не подпустили - сразу вытурили...
Stanislav писал(а):Я ж вам говорю - я попробовал наливать бензин с высшим образованием - меня даже близко не подпустили - сразу вытурили...
Вы правы, как всегда , для первой простой работы , пожалуй не стоит писать бачелор, а вот потом уже по желанию Так как ,если вы застрянете на простых работах или получите простенький сертификат тут, то всё равно дело дойдет до объяснения , что делал "там". Если задерживаетесь в колективе больше чем на пару месяцев, дело дойдет до разговора по душам. Долго врать мне как-то было несподручно. Я сейчас стала писать свой этот бачелор и это уже никак не мешает, потому как есть канадский богатый опыт "наливания бензина". Обычно просто спрашивают - почему поменяла направление таскать. Тут можно ответить честно, что ваш учительский или бухгалтерский диплом нафих никому тут не нужен и начинать всё сначала вы уже не в силах. Обычно то и так понятно умным людям
Спасибо за советы и моральную поддержку) порезала резюме донельзя. читаю - девочка "дебил" которая кроме как школы ничего не закончила, и которая кроме как снимать трубки телефона ничего не умеет. зато ответственная, внимательная к деталям и клиенто-ориентированная. пойду завтра по магазинам/кафе/отелям разносить резюме. )))) но что поделать - подтяну язык, наберусь опыта, получу канадскую корочку - можно уже будет пытаться найти что-то по-серьезнее.
Можно поинтересоваться, как получают открытый work permit из России при отсутствии востребованной в Канаде профессии?
Племянница очень хочет попасть сюда, но еще студентка универа.