Дизельное топливо
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Дизельное топливо
У кого тут дизели, вроде как были специалисты? Есть разница в дизтопливе, которое тут продается? Я слышал, что вроде как 3 вида, вроде как лить можно любое, или не любое? А какое лучше?
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
У меня нету дизеля но я - бывший специалист. Есть маза что в Северной Америке и Европе для обычного автолюбителя есть только одна марка. Бери ту которая на заправке. То которое для судовых дизелей - не бери
). А еще можно почитать мануал к собственной тачке.
Вообще оно различатеся по содержанию серы.

Вообще оно различатеся по содержанию серы.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
в общем одно топливо продается на заправке
из за того что в Ванкувере тепло то даже нет зимней разновидности
недавно появилось второе топливо - биодизель
это смесь из отработанных масел и топлива - продается на парочке заправок
еще можно заказать топливо для сельхозмашин, привозит заправщик
подкрашено чтобы не было злоупотреблений
кроме этого есть печное топливо, которое тоже привозят
качество может отличаться от обычного топлива( а может и нет)
из за того что в Ванкувере тепло то даже нет зимней разновидности
недавно появилось второе топливо - биодизель
это смесь из отработанных масел и топлива - продается на парочке заправок
еще можно заказать топливо для сельхозмашин, привозит заправщик
подкрашено чтобы не было злоупотреблений
кроме этого есть печное топливо, которое тоже привозят
качество может отличаться от обычного топлива( а может и нет)
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Слушай, куда уж меньше?Zy писал(а):А, может, на другом топливе он жрать будет меньше!

Если совсем жаба замучала - попробуй подмешивать отработанного растительного масла из соседнего ресторана на халяву.
http://en.wikipedia.org/wiki/Biodiesel
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Вчера от хозяина двух заправок в Торонто услышал, что с 1 сентября в Канаде уже будет чистая солярка, без серы.
Кстати, в Германии я сам видел две разные кишки с соляркой - для LKV и PKV. (LKV - грузовик, кто не знает).
Но топливо там одинаковое - просто кишки разной толщины.
На Sunoco в Торонто бывает "gold diesel". Чем он отличается - не знаю, но мой друг только им свой Гольф по возможности кормит. Оно и так поедет, но разница наверное, типа "хорошо" или "очень хорошо".
Думаю, там цетановое число одинаковое. Чем отличается - не знаю. Но уверен, что разница какая-то минимальная и лить можно все, на чем написано "дизель".
Да, бывает биодизель. В Торонто, как я понимаю, 2 заправки им торгуют. Там какая-то доля нефтяной заправки и какая-то - из рапса, что ли.
Полезно ли это немецким дизелям - не знаю, по-моему, есть разные мнения.
В Германии биодизель копеек на 10 дешевле чем обычный.
Дмитрий.
Кстати, в Германии я сам видел две разные кишки с соляркой - для LKV и PKV. (LKV - грузовик, кто не знает).
Но топливо там одинаковое - просто кишки разной толщины.
На Sunoco в Торонто бывает "gold diesel". Чем он отличается - не знаю, но мой друг только им свой Гольф по возможности кормит. Оно и так поедет, но разница наверное, типа "хорошо" или "очень хорошо".

Думаю, там цетановое число одинаковое. Чем отличается - не знаю. Но уверен, что разница какая-то минимальная и лить можно все, на чем написано "дизель".
Да, бывает биодизель. В Торонто, как я понимаю, 2 заправки им торгуют. Там какая-то доля нефтяной заправки и какая-то - из рапса, что ли.
Полезно ли это немецким дизелям - не знаю, по-моему, есть разные мнения.
В Германии биодизель копеек на 10 дешевле чем обычный.
Дмитрий.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
[trn]eta chistaia soliarka bez sery malo chem otlichaetsia ot toi chto s seroi - ny kak[/trn] WIN 95 ot WIN98vdv писал(а):Вчера от хозяина двух заправок в Торонто услышал, что с 1 сентября в Канаде уже будет чистая солярка, без серы.
Кстати, в Германии я сам видел две разные кишки с соляркой - для LKV и PKV. (LKV - грузовик, кто не знает).
Но топливо там одинаковое - просто кишки разной толщины.
На Sunoco в Торонто бывает "gold diesel". Чем он отличается - не знаю, но мой друг только им свой Гольф по возможности кормит. Оно и так поедет, но разница наверное, типа "хорошо" или "очень хорошо".
Думаю, там цетановое число одинаковое. Чем отличается - не знаю. Но уверен, что разница какая-то минимальная и лить можно все, на чем написано "дизель".
Да, бывает биодизель. В Торонто, как я понимаю, 2 заправки им торгуют. Там какая-то доля нефтяной заправки и какая-то - из рапса, что ли.
Полезно ли это немецким дизелям - не знаю, по-моему, есть разные мнения.
В Германии биодизель копеек на 10 дешевле чем обычный.
Дмитрий.
[trn]a vot cena bydet vyshe - ny za zaboty o prirode platitj pridedsia voditeliam legkovyh mashin
[/trn][/trn]
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
Мне говорил человек из usgs.gov, что убрать серу из солярки - буквально 5 центов на галлоне. Неужели 1-2% будет ощутимо бить по карману трудящегося? Кроме того, этим же трудящимся потом этим же выхлопом и дышать.
Кроме того, я что-то такое слышал (надо проверять), что 2/3 дизельных моторов на наш континент не могут привезти из-за того, что они не могут работать на нашем грязном топливе. Наверное, они им подавятся.
Кроме того, я что-то такое слышал (надо проверять), что 2/3 дизельных моторов на наш континент не могут привезти из-за того, что они не могут работать на нашем грязном топливе. Наверное, они им подавятся.

- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
ох уж эти ваши легковушки
их то все го то капля в море
если бы вы знали сколько дизельногоо топлива сжигают паромы, сельхозтехника, паровозы, автобусы и прочие грузовики....так что выхлопом подышать все равно придется
дизельные моторы живут дольше и люди обычно ездят на таких машинах до победного конца
как вы понимаете это совсем не нравится продавцам машин...
продать две- три машины человеку, или он на одной проездит всю жизнь
их то все го то капля в море
если бы вы знали сколько дизельногоо топлива сжигают паромы, сельхозтехника, паровозы, автобусы и прочие грузовики....так что выхлопом подышать все равно придется
дизельные моторы живут дольше и люди обычно ездят на таких машинах до победного конца
как вы понимаете это совсем не нравится продавцам машин...
продать две- три машины человеку, или он на одной проездит всю жизнь