Everglade писал(а):А по отзывам, например, владельцев новенького Hundai Accent при небольшом столкновении спереди под капотом в местах крепления опор разошлись швы... собирают корейцы абы дешево было... там где идет штампованная деталь - ставят состоящую из 2-3 сварных итд.
Т.е. чисто визуально смотрится конфеткой... но в случае чего разлетается на части.
Какого года был тот новенький Accent? Все новые Hyundai показывают себя хорошо в крэш-тестах. Accent 2012 тоже поправили - только при боковом ударе Acceptable (почти у всех маленьких машинок проблемки есть), остальные тесты - Good.
То, что разлетается на части - не показатель. Нынешние машины специально сконструированы так, чтобы принять удар на себя, могут рассыпаться, но водителя и пассажиров спасают.
Everglade писал(а):Уж если охота что-то спортивного типа возьми Civic... есть купэ двухдверные версии.
Si - неплохая модель, но не так очевидно, что именно лучше. Все-таки задний привод и torque 223 на 2000 оборотах у Hyundai - это неплохо.
PS.
Кот Ученый - чего вдруг тут спросил, а не в отдельной теме?