Вот где собака порылась. Как же простому не гифтед нифига родителю определить настоящий Мантесори от поддельного, при условии, что вывески на всех одинаковые?Kate писал(а): В настоящем Монтесори-саду, разумеется.

Вот где собака порылась. Как же простому не гифтед нифига родителю определить настоящий Мантесори от поддельного, при условии, что вывески на всех одинаковые?Kate писал(а): В настоящем Монтесори-саду, разумеется.
посмотреть, каждый ли марширует по индивидуальной программе?nonn писал(а):Как же простому не гифтед нифига родителю определить настоящий Мантесори от поддельного
Почитать литературу, понаблюдать за садиком и врубить наконец свой родительский мозг. Если это действительно интересно.nonn писал(а):Вот где собака порылась. Как же простому не гифтед нифига родителю определить настоящий Мантесори от поддельного, при условии, что вывески на всех одинаковые?Kate писал(а): В настоящем Монтесори-саду, разумеется.
- Чего за ним наблюдать. Я лично садиком очень доволен.Kate писал(а):понаблюдать за садиком
- Каждый родитель врубающий свой родительский мозг встает перед фактом того что садиков в принципе не хватает. Так что тут не до Монтесори и литературы.Kate писал(а):и врубить наконец свой родительский мозг
- Хм. Я риторически спрашивал о гениальности по сути того что было данностью, а не в гениальности Марии Монтесори и ее подхода.Kate писал(а):Уважаемый, гениальность Монтесори в индивидуальном подходе.
- Это сколько нужно педагогических ресурсов для этого?Kate писал(а): там каждый будет маршировать по своей отдельной программе
Литература это сильно. Если её почтиать то лучшие успехи у системы Дуровых, даже собачки знают цифры и буквы. Понаблюдать с соседнего дерева? Или нанять детективов? Хотя я уверен что плохие садики очень просто вычеслить, надо прийти и посидеть с детьми. Воспитатели в плохих садиках не прекращают, к примеру, курить и материться в присутствии родителей.Kate писал(а):Почитать литературу, понаблюдать за садиком и врубить наконец свой родительский мозг. Если это действительно интересно.nonn писал(а):Вот где собака порылась. Как же простому не гифтед нифига родителю определить настоящий Мантесори от поддельного, при условии, что вывески на всех одинаковые?Kate писал(а): В настоящем Монтесори-саду, разумеется.
Потому меня и удивло, что PIX такое написал, пройдя уже пройдя через Монтессори сад.
Именно тут собака и порылась. Мало нужно при правильной организации. But what do I know?PIX писал(а):- Это сколько нужно педагогических ресурсов для этого?Kate писал(а): там каждый будет маршировать по своей отдельной программе
- Ну и я о том же. Сам прошел и да - не пожелаю...Уже об этом написал выше.mamida писал(а): Тот умник сам прошел вундеркиндову тропу и убедил меня, что "врагу не пожелает",
- Молодец дочка. Браво.mamida писал(а):золотая медаль спецшколы, высший предельный балл Тойфел для поступления в американский вуз, высший балл для иностранного студента при окончании Queens университета за всю историю универа, и теперь она с свои неполные 30 лет- ведущий программист в большой ИТ компании.
- Давайте я поясню. Я говорил о другом - то что в 2 года или в 4 может показаться неординарным к 6-8 годам может сойти на нет. Может конечно и не сойти особенно если дите реально неординарное, а не показалось или просто так получилось путем стараний и усилий родителей.mamida писал(а):если дите неординарно способное, то не сравняется он/она, как ты думаешь, к 6-76 годам, одаренность возмет свое и все равно ребенок будет показыват экстра результаты.
- Не за что. Ну тогда вообще здорово. Действительно мамина гордость.mamida писал(а):поняла, принимается, спасибо за комплимент дочке-она у меня еще и красавица редкая...
Спасибо вам! И спасибо всем за помощь.PIX писал(а):Желаю удачи! Ну и вообще в жизни чтобы Вашему ребенку удалось сохранить баланс между наукой и жизнью )
Журнал был такой, он что, про баланс? Умница, всяческих успехов!PIX писал(а): удалось сохранить баланс между наукой и жизнью )