Доброго времени суток форумчане. приключилась тут с нами история сегодня. нужен совет как быть? в квартире был установлен ламинат в обеденной зоне летом 2011, после становки осталась одна коробка с ламинатом. пару месяцев назад возникла неоходимость убрать карпет во всей квартире и поставить ламинатю решили продолжить уже существующий. приехали в магазин с куском от коробки со всеми параметрами ламината, спросили есть такой? ответ- есть, но не здесь надо привезти. заплатили. на чеке они еще раз написали параметры нашего ламината. сегодня приехали забирать. смотрю на коробку, а размеры немного другие, буквально на 0.3мм. сказали что это совсем не проблема. ок забрали часть(все не влезло) приехали домой проверяем, а он совсем другой, у него совсем другие замки и с нашим установленным он не собирается. звоним-вы нам не то продали, ответ-у вас старый материал такого больше не найдете, вопрос почему вы нам сразу не сказали, ответ вы не спрашивали. вопрос-мы привезем завтра обратно, ответ-это был спецзаказ возврата не будет.
Собственно вопрос чего делать? спасибо заранее.простите за много букв
Как быть?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Частый Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:24
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Как быть?
Все правильно. Такого же больше нигде не найдете и спецзаказы не возвращаются. Единственный шанс, смотреть условия спецзаказа, он всегда подписывается сторонами, и доказать им что привезли не то. Может еще попасться хороший сторменеджер и согласится взять, если поговорить без скандала или наоборот со скандалом.
0.3мм или 3мм? Первый да, наверняка уложится в допуск производителя.
Хотя если заказ составлялся их человеком по принесенному куску, то их вина очевидна. Должны забрать заказ.

0.3мм или 3мм? Первый да, наверняка уложится в допуск производителя.
Хотя если заказ составлялся их человеком по принесенному куску, то их вина очевидна. Должны забрать заказ.
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: Как быть?
Попробуйте договориться полюбовно, поскольку даже если вы сможете доказать, что это их ошибка, судиться с ними обойдется дороже.Димон5030 писал(а):на чеке они еще раз написали параметры нашего ламината. сегодня приехали забирать. смотрю на коробку, а размеры немного другие, буквально на 0.3мм. сказали что это совсем не проблема.
В принципе возможно такое техническое решение проблемы: постелить новый ламинат, оставить зазор пол-дюйма со старым и положить по границе Т-transition. Конечно это будет выглядеть приемлемо, если граница будет проходить не посередине комнаты, а где-нибудь в дверных проемах, там будет вообще незаметно.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:24
Re: Как быть?
так в том то и дело , что никакого спецзаказа не было. был просто инвойс с параметрами нашего ламината.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Как быть?
Тогда это должен быть тот же продакт намбер и если не подошел, значит это проблема производителя и магазин может легко им вернутьДимон5030 писал(а):так в том то и дело , что никакого спецзаказа не было. был просто инвойс с параметрами нашего ламината.
бар код или еще какой-нибудь идентификатор на коробках должен совпадать.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:24
Re: Как быть?
а как же на счет того что покупатель всегда прав. или это только в книжках:)
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: Как быть?
Покупатель всегда (почти) прав в магазинах, которые дорожат своей репутацией. Например в Costco у вас бы этот пол забрали обратно без вопросов и еще долго бы извинялись. Дешевым индусским лавочкам, каковыми является большинство ламинатных магазинов, страдания покупателей, как по х... мороз. На их дешевые цены никогда ни будет отбоя покупателей.Димон5030 писал(а):а как же на счет того что покупатель всегда прав. или это только в книжках:)
-
- Частый Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 20:24
Re: Как быть?
вот на таких и нарвались. хотели сэкономить а получилось как всегда, завтра попробую еще съездить поговорить.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Как быть?
О, да, с этими сложно будет, я думал типа Хом Дипо. Эти магазины торгуют по правилам оптовой торговли, а не розничной. Но ошибочный заказ все же можно попробовать оспорить. Но легко они не сдадутся, у них тактика тормозов хорошо отработана. Каждый сэйл из файнал vs We Put Customers First.Димон5030 писал(а):вот на таких и нарвались. хотели сэкономить а получилось как всегда, завтра попробую еще съездить поговорить.
-
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Как быть?
У нас тоже подобная ситуация с такими же товарищами была. Я им позвонила узнать, как можно по-хорошему решить наш вопрос. Мне сказали, что если я позвоню еще раз то они на меня нажалуются ( обьюз типо).
Давно это было лет 8 назад, с тех пор у этих товарищей не покупаем.
Давно это было лет 8 назад, с тех пор у этих товарищей не покупаем.
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Как быть?
Читай мелкие буквы в их инвойсе..
Скорей всего там много чего есть, что тебе не понравится.. Хоттабычи любят трахтибидохить..
Так что, скорей всего, ты попал.. Придумывай сам как сращивать ламинаты.. Обычно это делается в виде порожка в двери.. Если не можешь сам - звони спецам.. Ламинат нужно покупать сразу, потому что через 2-3 месяца его не будет.. Маркетинг, тля..
И запомни: В ЛЮБОМ магазине нужно подписывать бумаги, только прочитав их 4 раза.. И 8 раз спросить о возможном возврате.. Условия Возврата должны быть описаны на бумаге..
Скорей всего там много чего есть, что тебе не понравится.. Хоттабычи любят трахтибидохить..
Так что, скорей всего, ты попал.. Придумывай сам как сращивать ламинаты.. Обычно это делается в виде порожка в двери.. Если не можешь сам - звони спецам.. Ламинат нужно покупать сразу, потому что через 2-3 месяца его не будет.. Маркетинг, тля..
И запомни: В ЛЮБОМ магазине нужно подписывать бумаги, только прочитав их 4 раза.. И 8 раз спросить о возможном возврате.. Условия Возврата должны быть описаны на бумаге..
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24746
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Как быть?
Если это дело принципа, то это другое дело..
А так если одинаковый цвет,то просто можно срезать первый ряд на 3 миллиметра,и поставить на клей..
Кроме того это вероятно дешевый китайский ламинат, а китайская фабрика все время стремится где-то схитрить, пусть на 3 миллиметра , но в пересчете по фабрике- это хороший навар..Продавец может этого и не знать, заказали нужный UPC номер и все..
Это чисто китайское know-how...
Покупал много лет назад микроволновку,шнур был нормальной длины..У новой пришлось удлинять..
То же самое с лэртопом,6 лет назад шнур от адаптера валялся по полу, щас на новом с трудом дотягивается да той же самой розетки..И так во всем..
А так если одинаковый цвет,то просто можно срезать первый ряд на 3 миллиметра,и поставить на клей..
Кроме того это вероятно дешевый китайский ламинат, а китайская фабрика все время стремится где-то схитрить, пусть на 3 миллиметра , но в пересчете по фабрике- это хороший навар..Продавец может этого и не знать, заказали нужный UPC номер и все..
Это чисто китайское know-how...
Покупал много лет назад микроволновку,шнур был нормальной длины..У новой пришлось удлинять..
То же самое с лэртопом,6 лет назад шнур от адаптера валялся по полу, щас на новом с трудом дотягивается да той же самой розетки..И так во всем..