Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Классное сравнение: у тебя есть ВЫБОР не меняя свой маршрут не приближаться к "стоящим ВПЕРЕДИ тракам"
Тут приближайся, не приближайся - никакой разницы нет, когда загорается зелёный и человек в траке делает "тапку в пол". Почему-то именно любители траков очень любят делать тапку в пол. Поэтому траки и их владельцев я не люблю.
это ты просто на траке не ездил Порули сам, и сразу начнешь не любить самого себя. Ну того, ранешнего, на приусе.
LeeVan писал(а):это ты просто на траке не ездил Порули сам, и сразу начнешь не любить самого себя. Ну того, ранешнего, на приусе.
Такие пепелацы, которые сильно воняют, у нас в семье называют "какашники". Уж не знаю, откуда это повелось. Но ездить на авто, которое воняет, мне неприятно.
echino писал(а):Не считаю покупку авто хорошей идеей, когда можно пользоваться коопом.
дело глубоко личное.
Кстати на заре савецкой власти обладание собственной единоличной женой тоже не считали хорошей идеей. И знаешь чо предлагали взамен?
Да все тот-же кооп
echino писал(а):Не считаю покупку авто хорошей идеей, когда можно пользоваться коопом.
дело глубоко личное.
Кстати на заре савецкой власти обладание собственной единоличной женой тоже не считали хорошей идеей. И знаешь чо предлагали взамен?
Да все тот-же кооп
Ну, с такими сравнениями можно далеко зайти. Например, сравнить жизнь в рентованной квартире с обладанием "рентованной" женой
А плохо пахнут, в основном, недешёвые траки. Нехватка денег здесь не причём. Как раз наоборот, мощные и дорогие. Их владельцам, как бы так сказать помягче, накакать на окружающих. Поэтому их я не люблю и называю какашниками.
LeeVan писал(а):...ужыс какой-то. прочитал я про этот кооп.
1050 км в год, или 87 км в месяц. Дурдом.
Я часто за день столько накатываю.
Кооп - не для тех, кто ездит на работу на машине - дорого получится. Это удобно для тех, кому машина нужна 1-2 раза в неделю - на выходные, как мне. А на работу я езжу на автобусе номер 98 B-line. Книжку читаю, за рулём не нервничаю.
LeeVan писал(а):...ужыс какой-то. прочитал я про этот кооп.
1050 км в год, или 87 км в месяц. Дурдом.
Я часто за день столько накатываю.
Кооп - не для тех, кто ездит на работу на машине - дорого получится. Это удобно для тех, кому машина нужна 1-2 раза в неделю - на выходные, как мне. А на работу я езжу на автобусе номер 98 B-line. Книжку читаю, за рулём не нервничаю.
Странно. Как ни считаю - взять в рент получается дешевле
LeeVan писал(а):...ужыс какой-то. прочитал я про этот кооп.
1050 км в год, или 87 км в месяц. Дурдом.
Я часто за день столько накатываю.
Кооп - не для тех, кто ездит на работу на машине - дорого получится. Это удобно для тех, кому машина нужна 1-2 раза в неделю - на выходные, как мне. А на работу я езжу на автобусе номер 98 B-line. Книжку читаю, за рулём не нервничаю.
Странно. Как ни считаю - взять в рент получается дешевле
Если на несколько часов - кооп дешевле. Я обычно беру для поездок с семьёй куда-нибудь на Сеймур часов на 5 (с маленьким ребёнком дольше не прогуляешь). Выходит долларов 25 (с налогами, страховкой и бензином). Рент - не дешевле $40 (с налогами и бензином, но без страховки). И кооперативная машина у меня во дворе стоит (а в пределах двух блоков - ещё несколько штук), а до рента ещё добираться надо.
Если с ночёвкой брать на два дня и ехать далеко - в рент дешевле.
А если у вас рядом с домом нет кооперативной машины, то лучше таки купить машину. Но не какашник.
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Классное сравнение: у тебя есть ВЫБОР не меняя свой маршрут не приближаться к "стоящим ВПЕРЕДИ тракам".
Ха! А как насчет того, когда ты уже стоишь на красный свет, а тут к тебе сбоку в параллельном ряду подъезжает оно, с трубой, и начинает дымить тебе в кабину?
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Классное сравнение: у тебя есть ВЫБОР не меняя свой маршрут не приближаться к "стоящим ВПЕРЕДИ тракам".
Ха! А как насчет того, когда ты уже стоишь на красный свет, а тут к тебе сбоку в параллельном ряду подъезжает оно, с трубой, и начинает дымить тебе в кабину?
Ха, найс трай! Но ... в лужу.
Вообще-то речь шла вот о чем:
А я очень не люблю, когда стоящие впереди траки норовят засунуть свою вонючую выхлопную трубу мне чуть ли не в форточку.
Ranger писал(а):Странно. Как ни считаю - взять в рент получается дешевле
все верно. Это не машина, это альтернатива такси. Причем в пределах 10 километров от дома. Одна поездка на Калтус лэйк, и опа. Месяц кури бамбук, дожидаясь своей очереди покататься.
Ranger писал(а):Странно. Как ни считаю - взять в рент получается дешевле
все верно. Это не машина, это альтернатива такси. Причем в пределах 10 километров от дома. Одна поездка на Калтус лэйк, и опа. Месяц кури бамбук, дожидаясь своей очереди покататься.
На неделе мне машина не нужна. За продуктами я хожу в Safeway, который находится в 1 минуте пешком от дома. Я беру кооперативную машину каждые выходные - выезжаю с семьёй на природу. В месяц средний счёт от коопа получается меньше $100. А если бы я купил машину, то счёт за одну только страховку получился бы в несколько раз больше (в 2 раза? в 3? в 4?). Это не считая бензина, парковки, ремонта, обслуживания, и расплаты за, собственно, сам автомобиль. Так что в моей ситуации кооп экономит мне огромную кучу денег, позволяя при этом ездить на новых машинах.
Мне это подходит, а многом другим - нет, в силу разных обстоятельств.
echino писал(а):
На неделе мне машина не нужна.....
Мне это подходит, а многом другим - нет, в силу разных обстоятельств.
так тебе про то и толкуют.
Мало-мальски выраженая потребность в перемещении тянет за собой покупку машины. Потому как остальные варианты становятся просто невыгодными.
Цепочка простая: такси - кооп - рент - собственная машина.
Чего выгоднее по деньгам, то и выбирай.