Вы зря так против Даунтауна настроены. В нашем Даунтауне не все небоскребы. Возле Стэнли-парка очень тихо и зелено. Я так расхваливаю, т.к. я там живу
А если все же жить в пригороде - то точно нужна машина, с общественным транспортом взвоете через неделю!
Kuzya писал(а):Была в Чикаго, но ездила на машине. Впечатления остались от Киева, где легко обходилась без машины (вернее, добираться до работы на общественном транспорте выходило быстрее, чем на машине).
дядя Вова писал(а):в Ванкувере есть авто кооператив
Спасибо за ссылочку.
Я поверхностно ознакомился и у меня этот кооператив сходу не вызывает пока желания сломя голову нестись туда вступать. Но подумать над этим можно.
Ведь если я приеду в новые для себя места, может появиться желание съездить куда-то за город, в лес, в горы, наконец. А с учетом почасовой оплаты может выйти не дешевле, чем просто брать в рент в каком-нибудь Enterprise/Budget.
Или я неправ?
ты давай приезжай, попробуй сам, сравни как все просто брать и почем, можно еще рент с поездками на велосипеде сравнить
нам расскажешь потом - правда я заметил что у многих писателей по приезду энтузязизм пропадает
dmitrym писал(а):Спасибо за ссылочку.
Я поверхностно ознакомился и у меня этот кооператив сходу не вызывает пока желания сломя голову нестись туда вступать. Но подумать над этим можно.
Ведь если я приеду в новые для себя места, может появиться желание съездить куда-то за город, в лес, в горы, наконец. А с учетом почасовой оплаты может выйти не дешевле, чем просто брать в рент в каком-нибудь Enterprise/Budget.
Или я неправ?
Ну, я типа член этого коопа. Скажу так, почасовая оплата - не засада вовсе, учитывая то, что это максимум $24 в сутки. Настоящая засада - плата за пробег, которая с налогами, добавками и fees реально иногда получается почти $0.50 за километр. Так что если ехать далеко - обычно выгоднее рент. Если недалеко (пробег менее 50 км в сутки), то обычно выгоднее кооп.
Kuzya писал(а):ИМХО, транспорт слаборазвит. 1.5 ветки метро и автобус раз в пятилетку. Может, это я привиредливая?
Вот это уже лучше. Альтернативное мнение появилось.
А то у меня сначала сложилось впечатление, что с общественным транспортом все очень и очень кучеряво... Даже по сравнению с Вашингтоном (плотная сеть автобусов, 5 веток метро).
Да, хотелось бы сразу пояснить, что в даунтауне у меня жить особенного желания нет. Лучше бы где-нибудь в ближнем пригороде, но там, куда автобусы/троллейбусы/метро доходят.
Если такого нет, то придется машину покупать...
если вы без семьи- то можно и без машины прожить,с транспортом тут все нормально-все по расписанию, остановки достаточно хорошо продуманы,народу не много, чисто.Вот только зимой под дождем ходить будет не очень приятно.., сыро, бр-р-р,хотя можно зонт для гольфа приобрести, большой и в автобусе точно не забудите
симон писал(а): ... Купленный билет действителен в течение 1.45 минут ...
... поправлю, 1:30 ...
В ДиСи взятый в автобусе трансфер действителен в течение не менее 2-х часов, а если в выходной - то дают и на 3-4 часа. Правда, этот трансфер формально теряет силу, если Вы сели после автобуса в метро, но кто-ж это проверяет? =)
Да и по выходу из метро билет уже стоит не $1.25, а $0.35 - скидка в $0.9 при предъявлении взятого в метро же трансфера (одноразового). А если не выбросили автобусный трансфер и он еще действителен - едете бесплатно. =)
А если еще купить платежную карточку SmartTrip и проездной на неделю ($11 на неограниченное количество поездок) - то можно экономить на внутригородских поездках.
да все равно машину купит в итоге.
Захочется и туда, и сюда, и за рыбкой, и за клубникой, и за черешней на оканаганщину, и просто проветриться.
А на первое время чего бы и не поиграться?
Велосипед это не только два колеса, но еще и здоровье + существенная прибавка к бюджету.
Велосипед везите! здесь такое раздолье на великах - везде можно и на нем и с ним (на автобусах есть держалки для них) и в метро пускают. Общественный транспорт меня здесь очень радует, именно потому что он bike friendly (даже любимый SF Ванкуверу в этом проигрывает)
Kuzya писал(а):ИМХО, транспорт слаборазвит. 1.5 ветки метро и автобус раз в пятилетку. Может, это я привиредливая?
Вот это уже лучше. Альтернативное мнение появилось.
А то у меня сначала сложилось впечатление, что с общественным транспортом все очень и очень кучеряво... Даже по сравнению с Вашингтоном (плотная сеть автобусов, 5 веток метро).
Да, хотелось бы сразу пояснить, что в даунтауне у меня жить особенного желания нет. Лучше бы где-нибудь в ближнем пригороде, но там, куда автобусы/троллейбусы/метро доходят.
Если такого нет, то придется машину покупать...
альтернативное мнение еще не означет правильное. Может какой редкий автобус и ходит раз в пятелетку, но обычный интервал порядка 10 минут, плюс-минус.
Смотрите здесь http://tripplanning.translink.bc.ca/hiw ... p&.s={$SID}
если жить без машины, то лучше селиться возле молла, что б сумки из магазинов на себе не тащить пешком. Я бы советовала метротаун, но районы уже обсуждались здесь не раз.