Victor Okunev писал(а):
Вместо познания и развития самих себя, мы изобретаем жалкие заменители - комьютеры, радио, лекарства и т.д. и гордо выставляем все это, как свидетельства своего превосходства над другими живыми существами.
Victor Okunev писал(а):
Вместо познания и развития самих себя, мы изобретаем жалкие заменители - комьютеры, радио, лекарства и т.д. и гордо выставляем все это, как свидетельства своего превосходства над другими живыми существами.
Ретроград он, этот ваш Далай Лама, не понимает диалектики, в натуре...
Kate писал(а): Как можно научить тому, чего не знаешь?
Хотелось бы теперь подискутировать по поводу этого спорного утверждения.
Бесполезно, пробовал дискутировать не однократно. Это как доказывать что яблоко зеленное слепым. Предлагаю альтернативную тему, если ребенок не начнет учится сам, то ему не кто не поможет отучится эти 10000 часов.
Я вот не знаю как ребенка увлечь на столько чтобы он хотя бы по два часа в день чем то увлеченно занимался.
Kate писал(а): Как можно научить тому, чего не знаешь?
МОжно сделать домашнюю работу и выбрать хорошего учителя - раз!
То есть самому научить нельзя, можно помочь учиться у хорошего учителя. При этом, не зная предмета, трудно самому выбрать хорошего учителя..
Отсюда напрашивается вывод: учить надо тому, что хорошо знаешь.
Не напрашивается. Мир во всем подобен самому себе. Учитесь проводить параллели между разными вещами. Если разбираешься в программировании и можешь выбрать хорошего препода по программированию, то проведя параллели с преподами по рисованию можно выбрать хорошего препода по рисованию.
Victoria писал(а):да пожалуйста: мой опыт отличный от опыта моих родителей
Я тут уже как-то выступал по теме суперспециализации современной жизни, когда дети, имеющие возможность перенимать профессиональный опыт родителей, при прочих равных, будут иметь значительное преимущество, если они пойдут по стопам предков.
И это отнюдь не copy-paste.