Буду признателен все, кто поделится опытом эксплуатации субж у нас тут. Доступность сервиса\ стоимость железок и тп
Вот еще если не ломает поругайте это:
... это модель мне нравится, 2-е вещи слышал нехороших про митсу ... очень сильно теряют в цене даже уже после 2-3 лет, и имеют болезнь - после 70-80К начинает течь масло практически у всех/ или движок начинает его жрать ... все механики в один голос говорят ... плюс отделка салона (материалы) не очень ...
Я видимо не совсем точно задал вопрос. Модель еволюшен ето именно тот еволющен который с титанов в подвеске, карбоном в тормазах, с полыми валами в движке, 300 лошадей, полный привод и прчее и прочее от котороно wrx sti нервно курит в сторонке когда не глотает его выхлопы и в котором очень тяжело перемещаться по городу? Если етот - надо брать
El Comandante писал(а): ...
2 Гатчинский:
слышал я такую *уйню...... потому и спрашываю
... да, вероятно оптимальный вариант взять такую машину например после 3 лет (off-lease) когда она уже достаточно потеряла в цене, откатать до 60-70К и сливать ...
El Comandante писал(а): ...
2 Гатчинский:
слышал я такую *уйню...... потому и спрашываю
... да, вероятно оптимальный вариант взять такую машину например после 3 лет (off-lease) когда она уже достаточно потеряла в цене, откатать до 60-70К и сливать ...
после трех лет на ней как раз и будет 60 тыс
у меня пробег - где то 20 в год выходит
Ежели мы говорим об одном и том же еволюшене (хм я немножко сомневаюсь) то там очень жесткое сцепление - передачи приходится включать ударами, очень короткий ход педали сцепления - тяжело трогаться, очень короткие передачи. Надо постоянно выкручивать движок, тачанка гораздо более бескопромиссная чем wrx sti. Хотя возможно для штатов делают что то другое. Ща попробую обзор найти чтобы было понятно о чем я=)