В топку?

Эта пять
Несколько раз слышал что там просто резистор ))Everglade писал(а):Эта пять
да чего там выкладывать... все обычное.TOLM писал(а): Несколько раз слышал что там просто резистор ))
Выкладывай лучше фотки своего тюнинга - ты вроде говорил про диски/резину ))
На "новом" оффсет отличается от стокового 40 на 10-13ммTOLM писал(а):отличное литьишко получилось... старое кстати тоже имхо вполне симпатичное
э какую красоту-то вы на своих машинах ставите!!Everglade писал(а):На "новом" оффсет отличается от стокового 40 на 10-13ммTOLM писал(а):отличное литьишко получилось... старое кстати тоже имхо вполне симпатичное
Диски от 2003-2005 Ниссан 350Z и на передней и задней осях оффсет разный 30 и 33.
Ну нормально, улучшение внешнего вида налицо. Насколько я понимаю новые колёса немного поширокопрофильнее?Everglade писал(а):да чего там выкладывать... все обычное.
Вот собсна![]()
Ага, пошире чуток.McFLY писал(а):Ну нормально, улучшение внешнего вида налицо.
Насколько я понимаю новые колёса немного поширокопрофильнее?
Также, у Z350 они разные, и которые поширше ставятся на задние ведущие.
У вашего ж передние ведущие, это ж вроде Maxima GSE 2003? мне любопытно, назад они пошли или на перёд
В 2003 моделька та же самая.GLE = 215/55/R17
--------------------------------------------------------
GXE = 215/55/16
--------------------------------------------------------
SE = 225/50-17
в топкуbazilio писал(а):ктонить пробовал такую весчь на своей машине? утверждают что мошность повысится и расход топлива уменьшится (!!??).
В топку?