aissp писал(а):ну чего поглядел закон, все как обычно, корреспондент закон не читал как и сославшийся на него, в результате все искажено страшно. Для желающих покапаться в либеральной трактовке стр 287 закона, статья 87.
кратенько:
1. могут быть включены модули направленные на получение знаний в области духовно-нравственной культуры ... традициях мировой религии(религий)
2. выбор модуля осущевствляется родителями (например не хочу изучать православия, хочу узнать про нравственные традиции либеральных геев)
3. Тут неястность которую можно либерально толковать, кто будет проводить експертизу если я возбмусь изучать светскую этику ?
4-5 не относится к делу совсем
6. Опять как и в п. 3 нравственность будут преподавать священники.
7-11 к делу не относится
12 проясняет пункт 3. не обязательно священник, но должен пройти аккредитацию.
может мне кто нибудь пальцом ткнет где требование изучать религию? и в чем тут православность?
ЗЫ Граждане либеральный провокаторы - тщательнее работайте, не ленитесь лезть в первоисточники, не перепечатываетй глупо ссылки из инета посколько они могут быть такжде глупо перепечатаны
2. Выбор ТОЛЬКО ОДНОГО модуля осуществляется родителями
4-5 Еще как относятся к делу: там упоминается "централизованная религиозная организация". Каким образом она будет определяться в законе не прописано. Практическая же релализация почти не вызывает сомнения.
6 "педагогические работники из числа рекомендованных" - вовсе не непременно являются священниками.
7 и 10 очень даже относятся (конкретная реализация этих пунктов будет многое определять).
8,9, 11 -да, частные случаи уже "духовных" заведений.
Игорь Николаевич писал(а):Религии в школе не место, ни в какой форме. Где-нибудь в институте - пожалуйста. Но не в государственной обязательной школе. Школа дает базовые знания, формирует личность человека. И должна формировать ее на основе объективного материалистического миропонимания. Все религиозные объяснения - в воскресную школу. Хочет ребенок или хотят родители, чтобы ребенок понимал чем отличается Бог Отец от Бога Сына - в воскресную школу.
О как... Круто.
Если школа государственная, то государство и решает что и как преподавать в школе на благо его любимого. За всеми остальными знаниями и миропониманием - в библиотеку или частные школы. И тут приходит И.Н. и говорит государству - мол де, должно!
4-5 к делу не относятся - речь идет о высших учебных заведениях имеющих в программе дисциплины по направлениям подготовки в области теологии. было бы странно если бы на теологической кафедре философского факультета тору преподавали бы участницы пусси райот, не так ли? (ето был пунтк 4) пункт 5 отнсоится к теологии а не к духовно-нравственной культуре.
пункт 7 относится к ЧАСТНЫМ образовательным организациям позволяя (а не требуя) включать курсы обеспечивающие религиозное образование. Чтобы отсечь всякие аум синрике, ети курсы должны пройти аттестацию
пункт 10 опять же относится к чисто религиозным дисциплинам а не как к пресловутой духовно-нравственной культуры ... традициях мировой религии
Stanislav писал(а):
О как... Круто.
Если школа государственная, то государство и решает что и как преподавать в школе на благо его любимого. За всеми остальными знаниями и миропониманием - в библиотеку или частные школы. И тут приходит И.Н. и говорит государству - мол де, должно!
Жги Станислав! Вот щас мы Игоря Николаевича разделаем как тушку. Буквально подарок к рождеству
Игорь Николаевич писал(а):Религии в школе не место, ни в какой форме. Где-нибудь в институте - пожалуйста. Но не в государственной обязательной школе. Школа дает базовые знания, формирует личность человека. И должна формировать ее на основе объективного материалистического миропонимания. Все религиозные объяснения - в воскресную школу. Хочет ребенок или хотят родители, чтобы ребенок понимал чем отличается Бог Отец от Бога Сына - в воскресную школу.
Это и есть базовые знания. С чего Вы взяли, что они не объективны и не материалистичны в смысле миропонимания?
Stanislav писал(а):
О как... Круто.
Если школа государственная, то государство и решает что и как преподавать в школе на благо его любимого. За всеми остальными знаниями и миропониманием - в библиотеку или частные школы. И тут приходит И.Н. и говорит государству - мол де, должно!
Жги Станислав! Вот щас мы Игоря Николаевича разделаем как тушку. Буквально подарок к рождеству
Я понимаю, И.Н. всю жизнь был учителем (кстати, а что вы преподавали?), а теперь его разум отказывается принимать столько всего нового...