TOLM писал(а):Про фары:
Есть куча ламп, которые светят ощутимо ярче. Если лень корячиться с ксеноном, я в Лордко видел лампы PIAA - обалденная тема. Себе в соарер ставил их 3500 келвинов галогенки - яркий белый свет без намека на синеву. И не нужно ничего переделывать. http://www.ebay.com/itm/PIAA-XTREME-WHI ... 9a&vxp=mtr
Сейчас в ближних фарах стоят (уже года полтора) Philips HIR2. Неплохо светят, раза в два ярче штатных. Пока доволен.
TOLM писал(а):Зы: сегодня в потоке видел новый регал - впечатлился. Круто выглядит
угу, только вот, насколько я понимаю, его делают в Китае...
MICHAELGREEN писал(а): делались ли какие то доработки с двигателем ?
По сути нет. Стоит неродной (типа холодный) впуск, выпуск получше, выхлоп изменен. В остальном полный сток. Я сейячас думаю над парой вещей- моя цель порядка 130-140 сил .. в общем чтобы чуть повеселее чем сейчас и чтобы без риска развалить мотор за месяц.. ну и бенз чтобы особо не жрал. В стоке на колесе порядка 95 пони, сейчас должно быть порядка 110 судя по замерам с подобными вещами людей с ярисворлда. Едет ощутимо веселее по сравнению со стоком уже сейчас.. что радует (даже на моих тяжелых колесах) )) Я в общем отдаю себе отчет что ракета из вица на этом моторе не получится - так хобби и хохмы ради все ))
У вас тоже что-то с мотором 1НЗ?
спасибо.с мотором всё в порядке . а что с выхлопом ? катал. удалён ?
^ Я имел в виду - у вас машина с таким мотором? Планируете доработки?
Мой мидпайп - (часть между exhaust manifold и глушителем), на котором висит резонатор и два катализатора- пока родная. На участке с катализаторами там приличная двухдюймовая труба, после сужается до 1.75. Думал либо последний кусок заменить на два дюйма, либо раньше в продаже были готовые приличные недорогие мидбпайпы целиком от Нитто, которые сейчас куда-то исчезли. На ярис ворлде вроде народ пытается с нитто их опять стрясти. Можно заказать на месте, но думаю ценник будет не очень приятным да и не уверен что смогут хорошо изогнуть. На моем авто откровенно ограничивающим был глушитель, мидпайп в принципе нормальный сам по себе. В общем, подумаю еще что с ним делать и делать ли.
TOLM писал(а):^ Я имел в виду - у вас машина с таким мотором? Планируете доработки?
Мой мидпайп - (часть между exhaust manifold и глушителем), на котором висит резонатор и два катализатора- пока родная. На участке с катализаторами там приличная двухдюймовая труба, после сужается до 1.75. Думал либо последний кусок заменить на два дюйма, либо раньше в продаже были готовые приличные недорогие мидбпайпы целиком от Нитто, которые сейчас куда-то исчезли. На ярис ворлде вроде народ пытается с нитто их опять стрясти. Можно заказать на месте, но думаю ценник будет не очень приятным да и не уверен что смогут хорошо изогнуть. На моем авто откровенно ограничивающим был глушитель, мидпайп в принципе нормальный сам по себе. В общем, подумаю еще что с ним делать и делать ли.
у меня даже не тоёта .
мне интересно что своими руками умельцы дорабатывают .
Vims писал(а):Сигнал это следующее что я собираюсь поставить... хотелось что то воздушное, но компрессор занимает много места а в кабине его ставить не хочется. Так что придется элестрическое ставить...
PS а что ето у тебя за эмблема как от хундая похожа?
А если поставить классическую российскую мажорскую крякалку - это будет здесь караться полицией?