Конвертация на пропан или на электричество.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Конвертация на пропан или на электричество.
Никто не сталкивался?
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
ИМХО конвертация бензиновой машины на электричество - это суп из топора...
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Есть проекты и киты (наборы компонент) для прямой замены двигателя электромотором. Студенты колледжей развлекаются.Stanislav писал(а):ИМХО конвертация бензиновой машины на электричество - это суп из топора...
http://www.electroauto.com/
Но мне интересен практический опыт.
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Если честно, выпендриться наверно хочется. Экономии тут не наблюдается, поскольку начальные затраты велики, а бензин все-же не так дорог. Что касается викендов, то признаюсь, что ленив и текучка заедает.конь в пальто писал(а):а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
Но есть старая маленькая машинка, которую не поднимается рука выбросить.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Может начать с автозвука? ))Проф. Преображенский писал(а):Если честно, выпендриться наверно хочется. Экономии тут не наблюдается, поскольку начальные затраты велики, а бензин все-же не так дорог. Что касается викендов, то признаюсь, что ленив и текучка заедает.конь в пальто писал(а):а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
Но есть старая маленькая машинка, которую не поднимается рука выбросить.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Мне хватает и так. Имхо, звука в машине должно быть не более чем надо, чтобы заглушить скрип подвески, шум мотора, болтовню попутчика.TOLM писал(а):Может начать с автозвука? ))Проф. Преображенский писал(а):Если честно, выпендриться наверно хочется. Экономии тут не наблюдается, хватает начальные затраты велики, а бензин все-же не так дорог. Что касается викендов, то признаюсь, что ленив и текучка заедает.конь в пальто писал(а):а в чем смысл? в экономии или в том что бы было чем на уикэндах заниматься?Проф. Преображенский писал(а):Никто не сталкивался?
Но есть старая маленькая машинка, которую не поднимается рука выбросить.

- Скрипка
- Графоман
- Сообщения: 9280
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
- Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
А фиг нас заглушишь!..Проф. Преображенский писал(а): болтовню попутчика...

- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Особенно умиляет ХайФай звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..Проф. Преображенский писал(а):[quot Хайфай в машине - это абсурд.
Там точно звук музыки нужен, чтобы заглушать все остальное..
Я еще понимаю звук на тихоходных дирижаблях типа Лексуса\Каддилака или Мерса..
Но все одно - изврат.. Чтобы слушать Стаса Михайлова или Джастина Бибера хватит двух перделок..
Сомнительно что кто-то слушает оперы Верди в машине..
Просто у кого то слишком много лишних денях и лишнего времени..
Вот и у Раннера ака ПП червячок в заду зашевелился..
Если денях много, то продай свой прожорливый танк и купи Приус или Ниссан лив и не мучайся...
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Это тебе твой червячок нашептал?BM писал(а):Особенно умиляет ХайФай звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..Проф. Преображенский писал(а):[quot Хайфай в машине - это абсурд.
Там точно звук музыки нужен, чтобы заглушать все остальное..
Я еще понимаю звук на тихоходных дирижаблях типа Лексуса\Каддилака или Мерса..
Но все одно - изврат.. Чтобы слушать Стаса Михайлова или Джастина Бибера хватит двух перделок..
Сомнительно что кто-то слушает оперы Верди в машине..
Просто у кого то слишком много лишних денях и лишнего времени..
Вот и у Раннера ака ПП червячок в заду зашевелился..
Если денях много, то продай свой прожорливый танк и купи Приус или Ниссан лив и не мучайся...

- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Попутчиц не глушу - они вместо музыки.Скрипка писал(а):А фиг нас заглушишь!..Проф. Преображенский писал(а): болтовню попутчика...

- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Раннер, вот тебе букварь:
- McFLY
- Житель
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:12
- Откуда: Vancouver
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Напрасно вы так на хонда нашего аккорда наговариваете, у него вполне тихий салон, особенно у V6, прогретый двигатель на холостых почти не слышно. Вполне можно слушать Вагнера. Очевидно, вы имели в виду цивик/эхо/фит/короллу/ярис и до кучи все остальное типа разных свифтов.BM писал(а):.звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Сорри за офф у автора веткиBM писал(а):Раннер, вот тебе букварь:
Некоторые машины очень хорошо выглядят. Ценник от 100 тысяч - это более чем условность. Одна пневма потянет на больше. Стольника не хватит даже на апргейд аудио в машине. Не совсем понятно откуда у молодежи в дотационном субъекте такие бабищи, но это отдельная тема.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Конвертация на пропан или на электричество.
Друг, ты сильно удивищься, но мотор сейчас на холостых не слышно почти на любой мащине. Разница в шумности салонов между мелкики авто и середняком типа кэмри /аккордов если и есть, то весьма условная - и те и другие если по хорошему, нужно шумить по полной. Ты удивишься, но и на тех и других на дверях в стоке целофанка по обшивой, на полу местами гудроновая херь, частично войлок. или еще какая вспененная кака, если повезет на ковролине снизу будет слой войлока.. на потолке чуток войлока приклеен, на переборке или ничего или чуть войлока. Как правилно, любель АЗ начинает свой проект с отдирания всего этого и наклеивания много чего другого взамен (как правило в пару слоев, местами больше). В общем разговоры про тихость аккорда - это от незнания/непонимания о чем речь в принципе.McFLY писал(а):Напрасно вы так на хонда нашего аккорда наговариваете, у него вполне тихий салон, особенно у V6, прогретый двигатель на холостых почти не слышно. Вполне можно слушать Вагнера. Очевидно, вы имели в виду цивик/эхо/фит/короллу/ярис и до кучи все остальное типа разных свифтов.BM писал(а):.звук в коробушках-погремушках типа Цивика\Аккорда\королле\Ярисе..
Чтобы слушать классику в аккорде и получать от этого удовольствия тебе придется хорошо проапгрейдить аудио систему в этом аккорде.