Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение Fedor P. »

Отдал за его замену в гараже, почти $300
MICHAELGREEN
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:27
Откуда: Port Moody

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение MICHAELGREEN »

пардон.под шиной я имел ввиду canadian tire
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение TOLM »

akela писал(а):
vinni_puh писал(а):Кроме понтов и денег, есть еще и безопасность....

Многие машины 2002, а тем более 1998 и уж совсем плохо 1975 - причинят в случае аварии больше ущерба тем кто внутри чем сравнимая машина 2013 или хотя бы 2007 года...
я думаю что вес/размер имеет значение куда большее чем год выпуска. Ибо дизайнеры приходят и уходят, комплектующих сделанных в Китае становится всё больше и больше, а физика - она инвариантна.

Немножко утрируя: в лобовом столкновении Форд Краун-Виктории 2000 года выпуска и Тойоты-Эхо 2012 года, в которой из них вы предпочли бы находиться на месте водителя?
(Восстание мертвых... я пришел чтобы воцарить хаос)

Сегодня на ярисворлде очередные фотки разбитого вица выложили.. в очередной раз показалось что машина неплохо водителя защитила.. чел убрался с дороги и улетел под откос..
http://www.yarisworld.com/forums/showthread.php?t=43464

Вспомнил эту ветку решил утуб глянуть

виц 2012 http://www.youtube.com/watch?v=OqqlBY0_fe8
краун виктория http://www.youtube.com/watch?v=U_eldEld3hA

краун викторию почему-то расколбасило сильнее - сразу пошел волной ..

вот еще интересное видео - виц против тойоты краун - японский полурамный седан весом в полтора раза больше (и раз в 50 крепче и технологичнее своего американского тезки).. виц неплохо откинуло но остался на удивление целым.
http://www.youtube.com/watch?v=CGzFJo4j8JE
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48042
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение Waterbyte »

TOLM писал(а):и раз в 50 крепче
не уверен, что это преимущество. чем дольше машина сминается при ударе, тем лехше тем, кто внутре. а в крепких машинах как раз находят мешки с костями. мерс дианы тоже капот только слегка помял. ярис просто коротенький очень, не может он сильно долго мяццо.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение mikei »

TOLM писал(а):(Восстание мертвых... я пришел чтобы воцарить хаос)

Сегодня на ярисворлде очередные фотки разбитого вица выложили.. в очередной раз показалось что машина неплохо водителя защитила.. чел убрался с дороги и улетел под откос..
http://www.yarisworld.com/forums/showthread.php?t=43464

Вспомнил эту ветку решил утуб глянуть

виц 2012 http://www.youtube.com/watch?v=OqqlBY0_fe8
краун виктория http://www.youtube.com/watch?v=U_eldEld3hA

краун викторию почему-то расколбасило сильнее - сразу пошел волной ..

вот еще интересное видео - виц против тойоты краун - японский полурамный седан весом в полтора раза больше (и раз в 50 крепче и технологичнее своего американского тезки).. виц неплохо откинуло но остался на удивление целым.
http://www.youtube.com/watch?v=CGzFJo4j8JE
Из всех этих тестов, только последний имеет смысл. Какого черта кто будет врубаться на скорости в бетонные блоки, брошенные поперек дороги. Тесты на зомбированного потребителя впечатлить.
Покажите лобовое столкновение яриса с краун-виктория, а также боковые, ярис крауну в бочину, и наоборот.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):и раз в 50 крепче
не уверен, что это преимущество. чем дольше машина сминается при ударе, тем лехше тем, кто внутре.
зря не уверен. Crumple Zones нужны главным образом автопроизводителям, и главным образом для того чтобы показать получше результаты на стандартных крэштестах на низких скоростях (30-50 км/ч). При авариях на более высоких скоростях я думаю что от них больше вреда чем пользы. Ну и опять-таки, гоночные машины делают с жёстким кузовом, без этих "зон деформации", что нам кагбэ намекает.
Waterbyte писал(а):мерс дианы тоже капот только слегка помял. ярис просто коротенький очень, не может он сильно долго мяццо.
Где именье, где наводненье? Если бы принцесса изволила пристегнуться ремнём, она была бы сейчас жива и здорова.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение TOLM »

mikei писал(а):[Из всех этих тестов, только последний имеет смысл. Какого черта кто будет врубаться на скорости в бетонные блоки, брошенные поперек дороги. Тесты на зомбированного потребителя впечатлить.
Покажите лобовое столкновение яриса с краун-виктория, а также боковые, ярис крауну в бочину, и наоборот.
Ну это (насколько я понимаю, честно говоря никогда специально не запаривался.. стараюсь ездить аккуратно) - типа самый жесткий тест когда удар на 40% или половину поверхности. Раньше били просто в стенку, там все проще гораздо.

просто в стену 64 кмч -даже колеса не заблокированы http://www.youtube.com/watch?v=B_lOlFP9U8I

Кстати обратите внимание, что виц бьет крауна, когда оба едут 40 кмч, то есть виц принял 1650 кг крауна на скорости 80 кмч. При этом виц примерно в той же форме что и после бетонного блока на просто 40 кмч (Передняя дверь на месте, кузов после переднего крыла визуально в той же форме).

2 Уотербайт: У меня сложилось мнение, что сейчас пытаются делать машины таким образом чтобы при аварии кабинка (Капсула) вообще страдала как можно меньше. Типа пусть моторный отсек складывается как хочет, но салон должен остаться целым. Внутри пусть подушки (или что там еще) разбираются. У вица кста еще есть интересная оптическая иллюзия - передняя стойка (А-Pillar) начинается сантимертов на 30 раньше чем у седанов - тойота замаскировала капот таким образом (из-за чего пришлось машине крышу задрать сильно чтобы выглядел нормально).
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение TOLM »

Вот еще душевное видео (слабонервным не смотреть) .. тестируют по полной ))

http://www.youtube.com/watch?v=x7cBGoeF_m8
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение mikei »

TOLM писал(а):
mikei писал(а):[Из всех этих тестов, только последний имеет смысл. Какого черта кто будет врубаться на скорости в бетонные блоки, брошенные поперек дороги. Тесты на зомбированного потребителя впечатлить.
Покажите лобовое столкновение яриса с краун-виктория, а также боковые, ярис крауну в бочину, и наоборот.
Ну это (насколько я понимаю, честно говоря никогда специально не запаривался.. стараюсь ездить аккуратно) - типа самый жесткий тест когда удар на 40% или половину поверхности. Раньше били просто в стенку, там все проще гораздо.

просто в стену 64 кмч -даже колеса не заблокированы http://www.youtube.com/watch?v=B_lOlFP9U8I

Кстати обратите внимание, что виц бьет крауна, когда оба едут 40 кмч, то есть виц принял 1650 кг крауна на скорости 80 кмч. При этом виц примерно в той же форме что и после бетонного блока на просто 40 кмч (Передняя дверь на месте, кузов после переднего крыла визуально в той же форме).
Я же про разницу теста с реальной дорожной ситуацией. Столкновение с движущимся препятствием vs стоячим при разном весе/толщине железа/раме/полураме/высоте сталкивающихся.
Я также отметил, что только последнее видео имеет смысл. Там козявко отскочило в сторону кстати, возможно это ей в плюс, хотя в плюс ли это ее человеческой начинке не уверен.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48042
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение Waterbyte »

akela писал(а):Ну и опять-таки, гоночные машины делают с жёстким кузовом, без этих "зон деформации", что нам кагбэ намекает.
нам это кагбе намекает только на то, что у гоночных и у всех остальных машин абсолютно разная целесообразность. я на велике тоже в шлеме езжу, и чё?

пыс. пристёгнутость нужна только для того, чтобы тебя не выкинуло из машины на ближайший столб или под колёса других машин. прынцесса, насколько мне известно, осталась на своём сидении. точнее, под ним...
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
akela писал(а):Ну и опять-таки, гоночные машины делают с жёстким кузовом, без этих "зон деформации", что нам кагбэ намекает.
нам это кагбе намекает только на то, что у гоночных и у всех остальных машин абсолютно разная целесообразность. я на велике тоже в шлеме езжу, и чё?
целесообразность одна и та же, чтоб человек выжил, в частности после аварии на высокой скорости. Гоночные машины выполняют эту функцию куда лучше. Шлем и пятиточечные ремни, да, были бы полезны.
Waterbyte писал(а):пыс. пристёгнутость нужна только для того, чтобы тебя не выкинуло из машины на ближайший столб или под колёса других машин. прынцесса, насколько мне известно, осталась на своём сидении. точнее, под ним...
на это даже не знаю что и сказать. Ты тут ещё расскажи бородатый анекдот про "пристёгнутые сидели как живые".
MICHAELGREEN
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:27
Откуда: Port Moody

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение MICHAELGREEN »

TOLM писал(а):
Fedor P. писал(а):
Fedor P. писал(а):Сейчас после "морозов" вытекли амортизаторы задней дверки. Теперь в открытом состоянии не держится и оказалась достаточно тяжёлой, если её одной рукой держать:)
Что творится в мире с ценами. В фирменном гараже GM насчитали почти $700. Две запчасти, левая и правая, каждая по $300 + работа. И налоги там же.
Заказал по ebay пару за $32 + $2 за посылку заплатил + $8 за отвёртку специальную + 20 минут установки и замены. Всё. Красота.

P.S. Кто ещё похвастается, как удалось на ремонте сэкономить.
Скромность дилера удивила даже меня (( А вообще, аморты двери менять у дилера - это уж совсем странно.. проще самому сделать чем к ним записываться в очередь и время тратить.

У меня пока к счастью ничего не ломалось, переделки - просто как хобби (люблю с инструментами возиться). Думаю пару тысяч сэкономил на замене музыки, подвески, и прочих мелких заменах/ доработках (интейи, хедер, икзост, прочее). Некоторые вещи ехать в сервис совсем не камильфо - например, менял бибикалки, которые стоят 50 долларов, а чтобы поставить нужно снимать бампер- порядка 40-60 минут работы чтобы просто нормально провода скрутить, в общем дороже поставить будет чем сама деталь.

В планах самостоятельно начать масло менять в машине. За заливку пензойла синтетики просят в районе 90 долларов плюс налог. Само масло плюс приличный фильтр - 35 долларов в штатах (Саша - Еверглейд привез канистру). В общем, есть возможность сэкономить порядка 60 долларов за 20 минут работы (начальная инвестиция - приличный тазик из канадской покрышки - еще 5 баксов).

Офф: намедни поставил в машину пару датчиков (gauges), один из них - давление масла (сам сенсор - сендвич проставка под фильтром). Фильтр после последней замены масла на Мидасе открутил РУКОЙ практически без усилия !!
можно про датчик масла поподробней ? что за сендвич проставка ?
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение TOLM »

^ Обычный oil pressure gauge.. также поставил температу тосола (ни того ни другого в стоке нормальных не было) ну и до кучи.. воздух/топливо.. у меня панель посередине - места валом, ставь что хочешь.. три штуки компактно вписались так (баловство в общем).. брал недорогие глоушифт.

http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130005296/
масло - показания снимаются с проставки под фильтром - на фото также видно сам сенсор.

http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130005291/
MICHAELGREEN
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:27
Откуда: Port Moody

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение MICHAELGREEN »

TOLM писал(а):^ Обычный oil pressure gauge.. также поставил температу тосола (ни того ни другого в стоке нормальных не было) ну и до кучи.. воздух/топливо.. у меня панель посередине - места валом, ставь что хочешь.. три штуки компактно вписались так (баловство в общем).. брал недорогие глоушифт.

http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130005296/
масло - показания снимаются с проставки под фильтром - на фото также видно сам сенсор.

http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749/130005291/

т.е проставка с датчиком накручивается между масляным фильтром и двигателем ? не встречал .где продается, хочется в реальном времени взглянуть на сей девайс. кстати у меня установлен "мультитроникс" ,вещь замечательная и очень интересная . подключается в разъём 0BD 2 показывает кучу характеристик + коды ошибок . а вот давление масла нема . :D
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Старая машина - продавать(выкидывать) или оставить?

Сообщение TOLM »

Ага.. именно там и накручивается

http://www.ebay.com/itm/52mm-Tinted-7-C ... 6b&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Oil-Temp-Pressu ... 53&vxp=mtr

в лордко есть кстати куча приборов autometer -здесь типа приличными считаются.. есть AEM тамеж -вроде получше, но и дороже. Есть на ебае япония типа дефи - ценник космический.

У меня кста в машине есть беспроводной адаптер обд2 и юзаю Torque - то же можно ошибки сбрасывать.
http://www.youtube.com/watch?v=Ay-ZvTn3fLo
Ответить