nonn писал(а):По чему то у меня ощущение, что замардованный бедный француз скоро напишет письмо президенту франции, которое будет начинаться словами, -Милый перзидент, Франсуа́ Жера́р Жорж Николя, забери меня отсюда....
Эпиграфом к письму поставив реплику персонажа Клинта Иствуда -
Каждый имеет право раз в жизни примерить шкуру идиота(С)
Кэрил уверен: Депардье ставит на то, что "царь Владимир" предоставляет ему привилегии. Актера "не волнует налоговое законодательство - ему нравится отсутствие верховенства закона". Собственно, оно бы любому понравилось, если бы он был знаменитостью и другом главного начальника, добавляет автор. Депардье искренне поет "гимн путинской системе", считает Кэрил.
Во всей этой истории мне не хватает Ришара! Надо его как-то выписать в Россию. И пусть снимают ремейки проверенных лент.
Вот, например, «Невезучие»: двое жителей Саранска едут в командировку в Грозный. Собственно, все. Сюжет уложился в строчку, а комедии не вышло.
Или, допустим, «Папаши». Где-нибудь в глубинке лишенная давно родительских прав алкоголичка накрывает на стол: на ящик газетку, на газетку селедку, поллитру и два пластмассовых стакана. Вдруг внимание ее привлекает статья. Мужчина с квадратным лицом и непроизносимой, но смешной должностью — «детский он... детский онмуд... омбуд... обмуд...» — да черт с ней, с должностью, рассказывает о борьбе с американскими усыновителями. Героиня вспоминает, что один из сыновей, которых давно у нее отняли, кажется, как раз в Штатах.
Мучительно прикидывает: кто бы мог оказаться потенциальными отцами. Звонит. Один — суровый, хоть и расплывшийся ветеран мордовского ОМОНа. Второй — опустившийся интеллигент с кудряшками. Встрепенувшись, папаши едут в Москву, на программу «Прямой эфир». Там рыдают в камеры, обнимаются с матерью и получают много сочувствия и немного денег. В поезде, подвыпив, устраивают дебош. Депардье бьет Ришара и случайных попутчиков. Их высаживают на буранном полустанке, а там уже — казачий патруль, возмущенный безудержной пропагандой гомосексуализма в прямом эфире. Или в «Прямом эфире». Потому что не может быть у ребенка двух папаш. Не по-христиански как-то.
Ну что ты будешь делать, опять комедии не получается. Но это не повод не выписать Ришара. Пусть тоже пляшет здесь у нас лезгинку!
Во всей этой истории мне не хватает Ришара! Надо его как-то выписать в Россию. И пусть снимают ремейки проверенных лент.
Вот, например, «Невезучие»: двое жителей Саранска едут в командировку в Грозный. Собственно, все. Сюжет уложился в строчку, а комедии не вышло.
Или, допустим, «Папаши». Где-нибудь в глубинке лишенная давно родительских прав алкоголичка накрывает на стол: на ящик газетку, на газетку селедку, поллитру и два пластмассовых стакана. Вдруг внимание ее привлекает статья. Мужчина с квадратным лицом и непроизносимой, но смешной должностью — «детский он... детский онмуд... омбуд... обмуд...» — да черт с ней, с должностью, рассказывает о борьбе с американскими усыновителями. Героиня вспоминает, что один из сыновей, которых давно у нее отняли, кажется, как раз в Штатах.
Мучительно прикидывает: кто бы мог оказаться потенциальными отцами. Звонит. Один — суровый, хоть и расплывшийся ветеран мордовского ОМОНа. Второй — опустившийся интеллигент с кудряшками. Встрепенувшись, папаши едут в Москву, на программу «Прямой эфир». Там рыдают в камеры, обнимаются с матерью и получают много сочувствия и немного денег. В поезде, подвыпив, устраивают дебош. Депардье бьет Ришара и случайных попутчиков. Их высаживают на буранном полустанке, а там уже — казачий патруль, возмущенный безудержной пропагандой гомосексуализма в прямом эфире. Или в «Прямом эфире». Потому что не может быть у ребенка двух папаш. Не по-христиански как-то.
Ну что ты будешь делать, опять комедии не получается. Но это не повод не выписать Ришара. Пусть тоже пляшет здесь у нас лезгинку!
Депардье классный актер все таки. Его похождения в жизни настолько же абсурдны и смешны сколь и некоторые его комедийные роли. Ему то нормально. Вопрос насколько нормальны люди от российской власти, которые играют с ним в те же игры.
johndoe писал(а): Вопрос насколько нормальны люди от российской власти, которые играют с ним в те же игры.
Мне сразу вспомнилась одна старая программа советского Центрального телевидения. Она называлась "Советский Союз глазами зарубежных гостей" и шла в эфире в 70-е и 80-е годы. В ней товарищи из братских компартий, профсоюзные активисты и другие господа, которых подпитывали деньгами спецфондов Кремля, пели осанну СССР. Если же какая-нибудь заезжая левая знаменитость, типа Джейн Фонды, после очередного ужина выражала желание похвалить "замечательный советский народ", то счастью отдела пропаганды Центрального комитета КПСС не было предела. Потому что настоящих знаменитостей, любивших "страну Советов", к тому моменту можно было пересчитать по пальцам. Программа канула в небытие с началом перестройки.
Теперь нам предлагают, так сказать, ее ремейк в современных условиях. На самом деле все эти фото в ушанках и застольные речи унизительны даже не столько для Депардье, сколько для нас. Они консервируют самые гнусные стереотипные представления иностранцев, а также, что прискорбно, нашего начальства о российском национальном характере: о том, что нас не понять без набора клише типа "водка, шапка, балалайка", и о том, что, по меткому замечанию поэта Льва Рубинштейна, без одобрения знатных иностранцев наша жизнь ущербна.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2135089