Вопрос из последнего номера журнала "Экономист", рассуждающего о необходимости введения курса финансовой "грамматики" в школе. На примере Великобритании (где в обязательном порядке British government just added financial literacy to the national school curriculum) и США ( где например free on-line financial -literacy course was offered to struggling credit-card borrows и только 0.03% смогли справиться с курсом.
Журналист пишет о том, что можно придумывать различные программы, проводить эксперименты, заменять "yakking lecturers with financially-themed video games", но если нет понимания базовой математики, то все эти новвоведения не приведут ни к каким результатам. Невозможно не согласиться с таким выводом.

"This test might seem a little simple...but a survey found that only half of Americans aged over 50 gave the correct answer. If so many people are mathematically challenged, it is hardly surprising that they struggle to deal with the small print of mortgage and insurance contracts".
Ну что ж, проверила на собственном сыночке, только что закончившим в школе ( 7 класс) тему "проценты"...правильный ответ был дан с ТРЕТЬЕЙ попытки, внимательно следя за поднимаем моих бровей:)
Проверила сегодня на некоторых коллегах - правильность статистики подтверждена и на канадцах:)