Купил у них телефон с плеером, через месяц плеер приказал долго жить.
Отнес обратно по гарантии - приняли. Через ТРИ недели вернули - с тем же дефектом. Сразу же сдал обратно - через ТРИ недели вернули - опять тот же дефект.
Сказали что если будут 3 раза ремонтировать то на четвертый заменят.
Сдал в третий раз , через пару недель забираю - тот же дефект!
Как мне показалось, они его даже и не делали.
Попросил заменить - сказали, "А что мол вы хотите? Вот телефон ваш, сделали мы его, забирайте". Где же вы сделали - вот он, такой как и был, сломаный. Пожимают плечами, да, говорят, он не работает, и протягивают визитку с телефонами helpline LG мол звоните им и договаривайтесь о замене сами - это не наш товар и не наше дело.
Бред!
Хорошо, позвонил в Торонто. Там то же самое - "Позвоните завтра, позвоните завтра, я ужасно занята. Позвоните завтра, позвоните завтра, ну а лучше никогда!"
Четыре раза им звонил - бестолку, откорячки, паука гонят на шею только.
Пишу в кастомер суппорт в Роджерс - там ответ "Извините, мол, но мы тут помочь не можем, это телефон ЛЖ, с ними и разбирайтесь".
В итоге куда пойти обиженному покупателю?
По русской традиции пустить красного петушка нечестивым коммерсантам?

Так что вот мой опыт - либо везите телефоны из России сюда, тем что пользовались, либо не связывайтесь с Роджерсом.
Вот вам и буржуазный сэрвис!
