Galia писал(а):( Не то, что Орбакайте с Руссо люблю, просто чем-то знакомым повеяло)
Вопрос был "стыдиться или хороший" - ответ стыдиться. За то время, что его пихали бульдозером на эстраду вышло достаточно много неплохих исполнителей с данными намного лучше, чем его и Кристины. Хотя друг друга они дополняли прекрасно
Последний раз редактировалось bormo 25 авг 2006, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Victoria писал(а):Певец, но не профессиональный... (по определению... )
По определению певец получает деньги, а кот нет. Кот - ищет кошку. Певец - получает деньги, покупает авто, хату,итд, итп, а в конечном результате ищет примерно то же самое в случае правильной ориентации
bormo писал(а):... За то время, что его пихали бульдозером на эстраду вышло достаточно много неплохих исполнителей с данными намного лучше, чем его и Кристины. Хотя друг друга они дополняли прекрасно
К вопросу о профессионализме (современных) певцов... или что вкладывается в это понятие...
Из интервью Николая Баскова:
*** — То есть оперный и эстрадный голос — это два разных инструмента?
— Конечно! Как скрипка и электрогитара.
— Как интересно!
— Оперные певцы смогли бы это сделать в единичном случае, в зависимости от строения их голосового инструмента. Очень важно, как построен кадык, как построены связки, сам тембр. Если брать баритоны и басы — это исключено. А вот если тенора и сопрано, то — возможно. Очень удачно, скажем, поет Сара Брайтман, хотя она больше мюзикловая, а не оперная певица. Для нее скорее всего затруднительно выйти и спеть с оркестром без микрофона (как и должен любой оперный певец).
— То есть одного музыкального образования недостаточно, чтобы уметь петь, скажем, “Калинку” и арию Ленского? Их должно быть два?
— Это — разные образования. Я долго, например, не умел петь субтоном. Это такой эстрадный прием на очень вялом дыхании, на расщеплении связок. Долго не мог понять — как это? Этому надо научиться. Вот у нас на эстраде есть один из самых универсальных голосов — Юля Началова. Она запросто делает то, что показывают в мировых хитах Мэрайя Кэри, Селин Дион. Просто она не может найти свою песню, и это обидно. Великолепная эстрадная техника у Валерии. Она знает, что делает. А многие певцы у нас поют просто от балды. Они даже не поют. Они просто приспосабливаются к таким песнями, которые были бы им удобны — в их определенном диапазоне, ракурсе. Обширного творчества как такового даже не может быть. Да, Пугачева может себе позволить обширное творчество. Аллегрова может. Малинин. Но это люди старой школы, когда люди к профессии относились уважительно, они учились.
— А сейчас совсем не учатся?
— Давай скажем так: все молодые певцы, которые появились за последнее время благодаря “Фабрикам звезд”, “Народным артистам”, — замечательные ребята. Но они живут в каждом дворе. Так, как поют эти группы, может петь каждый. И, создавая любую группу, можно запросто стать аналогом “Зверей” там, “Братьев Грим”, “Уматурман”. Их извиняет единственное, что у них, конечно, есть, — харизма, они сами пишут свои песни, и это их выражение, их мессидж, который все оправдывает. Но технически так может петь каждый. Это — не пение. У тех, кто победил на телеконкурсах, просто удачно сложилась судьба, они выплеснули свой талант. А дальше надо начинать учиться, доказывать, что ты заслуживаешь популярности, любви людей. А этого почти не происходит. И смотри, как быстро теряются эти люди. Получился казус — есть не певцы, а композиторы. Есть Макс Фадеев, есть Виктор Дробыш, есть Игорь Матвиенко, и тогда есть певец. А завтра перестанут писать Фадеев, Дробыш, Матвиенко, и певцы пропали. Люди становятся заложниками хитов, и это очень страшно. Субъектами культуры становятся не люди, а просто технологии, так называемые хиты.
Настоящего Руссо звали Жан-Жак и никакого отношения ни к России ни к "рус" он не имел. Таку фамилию может взять себе человек, работающий на аудиторию, читающую - в лучшем случае - комиксы. Имя Авраам из той же оперы. А вместе жто спагетти с мороженным. Дебил, однозначно.
А, кстати, никто не знает, где можно скачать грузинскую музыку?
Колбасков писал(а):А вот если тенора и сопрано, то — возможно. Очень удачно, скажем, поет Сара Брайтман, хотя она больше мюзикловая, а не оперная певица. Для нее скорее всего затруднительно выйти и спеть с оркестром без микрофона (как и должен любой оперный певец).
Зря это он на Сару наехал. Может она и без микрофона. Может и без оркестра, но в отличие от него - может и оперу.