Waterbyte писал(а):5) The Problem: There's No Place to Park...
Для этой проблемы у меня есть также другое решение. Если совершенно негде хранить велосипед по приезде на работу, то нужно завести себе хороший складной велик. Под хорошим я имею ввиду такой, который складывается в сумку и проносится в офис не вызывая подозрения. У меня даже есть на примете конкретная модель: английский Brompton
Waterbyte писал(а):Here are the five lamest (and most common) excuses for not riding to work. Guess what? There's a solution for every one. Make riding a snap with these tips and tricks.
1) I'll Be Sweaty...
2) It's Too Cold (or Hot)...
3) It's Not Safe...
4) It's Too Far Away...
5) There's No Place to Park...
А зачем вам 5 разных сольюшенс, просто расслабтесь и получите удовольствие.
На Страве можно ввязываться в различные общественные акции. Я для интереса поучаствовал в "кто больше накрутит за май месяц", причем специально не упирался. Финишировал в первой десятке тысяч
Скрипка писал(а):А зачем вам 5 разных сольюшенс, просто расслабтесь и получите удовольствие.
мопед не мой. кроме того, надо же как-то оправдаццо перед собой за то, что времени на дорогу уходит вдвое (а то и втрое) больше. за расслабленное удовольствие приходиццо платить.
Waterbyte писал(а):
пыс. мне тут сказали давеча, что ей вовсе не 26 было, а 61. пойнт ныммер фира: может, она просто не справилась с управлением в силу определённых причин?
Re: Woman killed after plunging into traffic, May 28
On Saturday, May 25, 2013, a much loved work colleague died in a horrific traffic accident on the Stanley Park Causeway.
She was a generous, strong woman, and an experienced and highly fit cyclist who loved commuting to work on her bicycle from her home in North Vancouver.
When on vacation, she went on cycling trips through Europe, and then one time also along the Great Wall of China. During her many cycling travels, she negotiated many complicated roadways.
The Stanley Park Causeway is a complicated shared path that she spent many years cycling successfully without incident. I do not know what happened between her and an unidentified pedestrian that resulted in her falling onto the roadway.
I do know that her death, and the nature of it, seems senseless.
I hold her in my heart and I will miss her very much.
нету там ничего море. если тётечка так серьёзно подготовлена была, то вдвойне подозрительно, а не помог ли ей тот пешеход на проезжей части оказаццо... мне коллега рассказывал, как он был свидетелем того, как во время ремонта лайонс гейц моста несколько лет назад один из ремонтных рабочих нарочно столкнул (типо задолбали тут ездить, когда я работаю) проезжающего мимо велосипедиста на дорогу (тогда там ограждения ещё не было). тот чё-то себе поломал, но машины успели перед ним затормозить.
нету там ничего море. если тётечка так серьёзно подготовлена была, то вдвойне подозрительно, а не помог ли ей тот пешеход на проезжей части оказаццо...
да, я тоже об этом думал. Велосипедиста может обидеть каждый...
Victor Okunev писал(а):Велосипедиста может обидеть каждый...
мышец надо было наращивать не 4 кг, а все 40. ну или жиру сжигать не 15, а нисколько. тогда сможет не каждый... поди вот меня попробуй спихни на проезжую часть... пупок развяжеццо... лена сы не зря про наглые дискредитирующие рожи писала...
Я недавно вот над чем задумался. С наступлением сухой погоды, к велосипедистам приходит одна существенная неприятка-проезжающие мимо машины, особенно автобусы и грузовые траки, поднимают в воздух и оставляют после себя облака дорожной пыли, которая прямиком летит к нам в легкие. Означает ли это, что мы наносим себе больше вреда, чем пользы своим вело-комьютом? Я решил почитать на эту тему и нашел интересную статью, которая подтведила насущность означенной дилеммы. Правда заключение в статье все же делается "за здравие":
Faced with all this data, should we all quit our two-wheel habit? Despite the darkening diesel cloud, spiking asthma rates and proliferation of heart-stopping studies, all the experts assure me that, on balance, cyclists are doing themselves more good than harm.
И тем не менее... Я решил, что тот отрезок моего пути, который проходит по Barnet Hwy, в сухую погоду, мне все-таки лучше ездить в маске. Та же статья рекомендует конкретную маску-бандану. Она уже в пути:
Зимой к вам в легкие попадают выхлопные газы. Думаю, противогаз - правильное решение. Заодно можно survival skills потренировать на случай конца света.
Kate писал(а):Зимой к вам в легкие попадают выхлопные газы. Думаю, противогаз - правильное решение. Заодно можно survival skills потренировать на случай конца света.
а в этом твоём бассейне туда попадают ещё и грибки с ногтей, волосы, сопли и слюни (а может и ещё что) китайских дедушек, как нам тут нынче поведали. рекомендую маску и трубку. или акваланг.