На самом деле, неважно кто и что поет. Важно - как. А поскольку Басков позиционировался как прим России, то соответственно и сравнивается он с Паваротти, с Каррерасом и иже с ними. И вот тут сравнение не в его пользу. Далеко. Может он старательно и осваивает все премудрости техники пения, но нужен еще голос. А вот голос у него не этого уровня.
Stanislav писал(а):На самом деле, неважно кто и что поет. Важно - как. А поскольку Басков позиционировался как прим России, то соответственно и сравнивается он с Паваротти, с Каррерасом и иже с ними.
Я понял, если, скажем, российские футболисты по сравнению с итальянскими, французскими, бразильскими ... имеют сравнение не в их пользу, то они как бы и не футболисты вовсе
А если оперная труппа не выдерживает сравнения с, например, La Skala, то это и не опера!
Stanislav писал(а):На самом деле, неважно кто и что поет. Важно - как. А поскольку Басков позиционировался как прим России, то соответственно и сравнивается он с Паваротти, с Каррерасом и иже с ними.
... российские футболисты ... как бы и не футболисты вовсе
Exactly!
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):
А если оперная труппа не выдерживает сравнения с, например, La Skala, то это и не опера!
Так, что ли?
Ключевое слово здесь - "позиционировался как прим России" - соответственно, сравнивая Ла Скала с ГАБТ или Мариинкой делаем вывод - опера и балет в России есть! А вот футбола увы...
Stanislav писал(а):... то соответственно и сравнивается он с Паваротти, с Каррерасом и иже с ними. И вот тут сравнение не в его пользу. Далеко. Может он старательно и осваивает все премудрости техники пения, но нужен еще голос. А вот голос у него не этого уровня.
Интересно, а мнение Монсеррат Кабалье Вы считаете авторитетным в этом вопросе? И потом, не забывайте, сколько лет Лучиано Паваротти и Хосе Каррерасу, а голос можно ставить долгие годы, только в том случае, если он, разумеется, есть...
Басков Николай Викторович (род. 15 октября 1976, Москва) — российский певец (тенор).
В 1986-1992 выступал на сцене Музыкального театра юного актера, в составе которого побывал на гастролях в США, Израиле, Швейцарии, Франции. В 1996 поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных. Принимал участие в мастер-классе Хосе Каррераса. Лауреат Всероссийского конкурса романса и испанского конкурса «Grand voche». Трехкратный обладатель премии «Овация» в номинации «Золотой голос России». С 1998 — в оперной труппе Большого театра, с 2001 — солист. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B0%D0%B9[/url]
Хосе Каррерас
Jose Carreras
( 05.12.1946 года [провинция Каталония])
Испания (spain)
ИЗВЕСТНЫЙ испанский оперный певец Хосе КАРРЕРАС любит поговорку: «Если ты можешь не быть артистом, не будь им». Знаменитому тенору, командору Ордена искусств и литературы, кавалеру ордена Почетного легиона Французской Республики, чья дискография сегодня составляет более 150 золотых и платиновых дисков, стать певцом было предначертано с детства. http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/carreras/
Лучиано Паваротти
Luciano Pavarotti
( 12.10.1935 года [Modena])
Италия (italy)
- Творчество какого певца оказало наибольшее влияние на вас?
- Конечно же, Карузо. Но было время, когда я испытал досаду, услышав имя великого певца. После моего первого выступления отец, будучи строгим человеком, сказал: "Мальчик, ты неплохо поешь, но ты - не Карузо. Так что перестань заниматься ерундой и осваивай серьезную профессию". Но я сказал сам себе: "Да, есть Карузо. Но должен быть и Паваротти". http://www.peoples.ru/art/music/classical/pavarotty/
Как видите, в молодости будущие оперные певцы, в данном случае - теноры, переживали похожие ситуации...
Victoria писал(а):...Интересно, а мнение Монсеррат Кабалье Вы считаете авторитетным в этом вопросе?
О, да!
Елена Образцова писал(а):Раньше мы делали карьеру своими силами. Звезд было очень немного. А сейчас собаке негде пописать: на каждом углу — «звезды», и все — «великие». Но я считаю, что это «дутые» фигуры, сделанные при помощи СМИ. У Баскова такой пиар, а стал он лучше петь?! У него есть данные, чтобы СТАТЬ хорошим певцом. Но он же не занимается! Когда Басков берет уроки у Кабалье, к концу занятий он начинает петь более-менее прилично. Так рассказывала мне Монтсеррат — мы с ней давние подруги. Но потом он опять начинает свою «звездную деятельность», и все — коту под хвост! У Коли все как-то несерьезно. Мне его жалко, из него мог бы получиться хороший тенор. Но не более того. Великий певец — это Карузо. А из моего поколения — только Паваротти и Доминго.
Victoria писал(а):
Как видите, в молодости будущие оперные певцы, в данном случае - теноры, переживали похожие ситуации...
Только у них в Министерстве обороны папы не было и тесть не вкладывал миллионы в раскрутку
Паваротти, кажись, давно уже пристойным голосом пел. Если Баскову, простите, к 30 голос "такой как у Паваротти" не поставили - надежд на дальнейшую постановку остается мало. Хотя, век живи - век учись...