5:1Jou-Jou писал(а):Интереса ради, а какое соотношение ты считаешь примерно правильным?Stanislav писал(а):соотношение программеров:тестеров стало 1:1+![]()
Совет в карьере - переход в ИТ
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45496
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
А что у вас тестеры вырабатывают требования пишут дизайн документацию и разрабатывают архитектуру? Поделитесь названием конторы, чтобы в смысле не дай бог;)Типичное видение типичного девелопера
-
- Маньяк
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 08:28
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
В следующие 10 лет у вас будет совсем другой опыт а ля выбирать из Мумбаи или БангалораJou-Jou писал(а):Смотря что подразумевается под "умным".mikei писал(а):я бы предпочел индуса. Да и вобще они умные ребята, только ленивые, у них в голове медитация перманентная, поэтому и умные.
На рутинную работу - да, хороши, если ещё и под строгим контролем.
Без контроля - наваяют так, что столько же усилий потом потратишь переделывать.
А уж там где innovation нужен, thinking outside of the box - в этом совсем не сильны. Ну и подвирать мастаки.
PS. Из личного 10-летнего опыта.

Это, конечно, если правительство серьезно протекционизмом рынка труда не озаботится.
- Jou-Jou
- Графоман
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
- Откуда: Baku->Dubai->Burnaby
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
Спасибо.Stanislav писал(а):5:1Jou-Jou писал(а):Интереса ради, а какое соотношение ты считаешь примерно правильным?Stanislav писал(а):соотношение программеров:тестеров стало 1:1+![]()
- Jou-Jou
- Графоман
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
- Откуда: Baku->Dubai->Burnaby
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
У нас требования, архитектуру, дизайн, кодинг, энвайромент, проджект менеджмент, тестинг и документацию делают соответствующие специалисты. А у вас девелоперы? Поделитесь названием конторы чтоб я туда ни ногой.aissp писал(а):А что у вас тестеры вырабатывают требования пишут дизайн документацию и разрабатывают архитектуру? Поделитесь названием конторы, чтобы в смысле не дай бог;)Типичное видение типичного девелопера
- Jou-Jou
- Графоман
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
- Откуда: Baku->Dubai->Burnaby
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
Ну, надо отдать должное некоторым боссам в нашей компании, которые умеют считать и уже начинают понимать что аутсоурсинг в конечном итоге не всегда получается дешевле, особенно когда требования к quality очень высокие. Так что может и пронесётRingo писал(а):В следующие 10 лет у вас будет совсем другой опыт а ля выбирать из Мумбаи или БангалораJou-Jou писал(а):Смотря что подразумевается под "умным".mikei писал(а):я бы предпочел индуса. Да и вобще они умные ребята, только ленивые, у них в голове медитация перманентная, поэтому и умные.
На рутинную работу - да, хороши, если ещё и под строгим контролем.
Без контроля - наваяют так, что столько же усилий потом потратишь переделывать.
А уж там где innovation нужен, thinking outside of the box - в этом совсем не сильны. Ну и подвирать мастаки.
PS. Из личного 10-летнего опыта.И "строгий контроль" станет тогда фигурой речи, ибо весь вопрос постепенно сведется к тому, когда самих контролеров зааутят.
Это, конечно, если правительство серьезно протекционизмом рынка труда не озаботится.

У нас, кстати, аутсоурсинг не только в Индию, но и в Китай, и в последнее время в Бразилию и в Малайзию. Так что выбор побольше чем только между Пунеем и Хайдерабадом, что тоже неплохо ибо создаёт конкуренцию и заставляет поднапрячься.
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
О так все так что же тогда делают тестеры в вашей конторе? Чью работу они тестируют?
Конторой охотно поделюсь одна например называется electronic arts в ней девелопероам бывает приходится писать дизайн документацию, другая например называется(алась) 38 Studios в ней девелопером приходилось дизайнить и архитектуру и писать дизайн документацию на имплементацию и тех документацию на нее же, еще одна контора называетс fireforge таже знаете ли пурга, и архитиктура и дизайн документация и тех документация и код и юнит тестирование и перформанс тестирование,.. Следущая контора называется unity ну тут документации по меньше, с другой стороны владельцы компании тоже пишут код.
Я с вами честно поделился названиеми контор где девелоперы не тоько кодят. Вы своей не поделитесь, где тестеры тестируют не работу девелоперов
( а видимо свою?)
Зы: вы наверное тестер?
ЗЫЫ: ой еще одну забыл (пришлось поправить), где приходилось заниматься и дизайн документацией и архитектурой и имплементацией и нагрузочным тестированием Nexon
Конторой охотно поделюсь одна например называется electronic arts в ней девелопероам бывает приходится писать дизайн документацию, другая например называется(алась) 38 Studios в ней девелопером приходилось дизайнить и архитектуру и писать дизайн документацию на имплементацию и тех документацию на нее же, еще одна контора называетс fireforge таже знаете ли пурга, и архитиктура и дизайн документация и тех документация и код и юнит тестирование и перформанс тестирование,.. Следущая контора называется unity ну тут документации по меньше, с другой стороны владельцы компании тоже пишут код.
Я с вами честно поделился названиеми контор где девелоперы не тоько кодят. Вы своей не поделитесь, где тестеры тестируют не работу девелоперов


Зы: вы наверное тестер?

ЗЫЫ: ой еще одну забыл (пришлось поправить), где приходилось заниматься и дизайн документацией и архитектурой и имплементацией и нагрузочным тестированием Nexon

- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
вообще то дизайном и должны заниматься люди, понимающие в этом. В строительстве это engineer of record, который потом свою seal ставит на финальную документацию. В девелопменте соответственно девелоперы. Нормально это, aissp правильно говорит.
- Alusya
- Графоман
- Сообщения: 6765
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
- Откуда: Coquitlam, bc
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
Ну дизайном положем занимаются девелоперы в купе с архитектором, дба, продукт оунером и юзабилити спецом, если конечно продукт серьезный. Когда тестеры говорят чего там нарисовать в UI - это когда совсем маленькая контора и юзабилити не нажна. А уж какие UI дизаинеры из девелоперов выходят - это же тихий ужас. Есть конечно исключения, но мы же об основной массе.
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
я не про UI говорил, никогда им не занимался и по рисованию 3 было%) я про спеки и технический дизайн продукта, где спеки фиксируют наш с продукт овнером договор что мне надо сделать а технический дизайн фиксирует то как я ето в целом буду делать и как то что я делаю ложится на архитектуру того что сделано. грамотный тестер использует все три документа (включая мой код а совсем грамотный пробегается еще по юнит тестам и результатоам стресс тестов чтобы определить слабые звенья не покрытые тестами) для того чтобы разработать тест кейсы да и пообсуждать со мной нафига я столько ерунды наваял. подписи под продуктом в принципе мы вставим втроем, я как автоп, мой коллега, как ревьювер (не могу подобрать русский термин) и тестер как отк
как то так ето происходило в компаниях где я работал (за исклбчением еа, но ето отдельная история под пиво). Исходя из вышеизложенного я называю продукт моим
точно так же продэект манагер может называть своим продуктом свой проект, несмотря на то что я тоже работаю над его проектом
до ай кларифай? 




- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
нет смысла перечислять весь персонал который "может" работать над конкретным проектом. Прикиньте сколько titles трудилось над программой шаттлов или на постройках атомных электростанций. Смысл в том, чтобы к работе над документацией должны быть привлечены люди, понимающие данную тему и могущие на нормальном языке описать технические (не функциональные, это другое) спецификации.Alusya писал(а):Ну дизайном положем занимаются девелоперы в купе с архитектором, дба, продукт оунером и юзабилити спецом, если конечно продукт серьезный. Когда тестеры говорят чего там нарисовать в UI - это когда совсем маленькая контора и юзабилити не нажна. А уж какие UI дизаинеры из девелоперов выходят - это же тихий ужас. Есть конечно исключения, но мы же об основной массе.
- Alusya
- Графоман
- Сообщения: 6765
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
- Откуда: Coquitlam, bc
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
Я отвечала вот на это:aissp писал(а):я не про UI говорил, никогда им не занимался и по рисованию 3 было%) я про спеки и технический дизайн продукта, ...до ай кларифай?
во вторых они мнэе подсказывают что я должен изменить в плане интерфейса с пользователем
Не в обиду будет сказано, но понять вас иногда очень сложно

Нау ю дид кларифай.
- Alusya
- Графоман
- Сообщения: 6765
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 10:52
- Откуда: Coquitlam, bc
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
Абсолютно согласна. Продакт манаджер может такого надизайнировать если не привлечь девелоперовjohndoe писал(а):Смысл в том, чтобы к работе над документацией должны быть привлечены люди, понимающие данную тему и могущие на нормальном языке описать технические (не функциональные, это другое) спецификации.

- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
лост так сказать ин транслейшен USER API 

- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Совет в карьере - переход в ИТ
Именно так. Надеюсь под "дизайном" мы все тут понимаем не только внешний вид системы (тот же UI или пульт управления), а и все что под капотом у этой системы.Alusya писал(а):Абсолютно согласна. Продакт манаджер может такого надизайнировать если не привлечь девелоперовjohndoe писал(а):Смысл в том, чтобы к работе над документацией должны быть привлечены люди, понимающие данную тему и могущие на нормальном языке описать технические (не функциональные, это другое) спецификации..