Marmot писал(а):OMFG, это-ж что вы там такое пишете, что за такую экономию боретесь?
Т.е. я понимаю что игрульки, но что бы вот так...
Ну а представь себе, например, 30 персонажей на экране, у каждого около 200 движущихся частей. Нужно рассчитать позу, проверить, легальна ли она с точки зрения humanIK, легальна ли с точки зрения физики, а потом еще наложить текстуры и отрисовать, не говоря уже о том, что еще и логика игры должна когда-то исполняться. И все это при ограниченном бюджете времени - ну примерно 30-40 миллисекунд.
Тут за каждый такт приходится бороться.
dima писал(а):а с какой целью у вас в конторе проводят такие соревнования ? ... делать нечего (извените за грубость) ?
Исключительно для развлечения. Ну а кроме того, интересно посмотеть, кто какие приемчики применяет. В реальном коде не всегда легко разобраться, а тут простая задачка - можно быстро прочитать и взять на вооружение.