Ну что, крутые программисты есть?

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Аватара пользователя
sz
Маньяк
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:34

Re: Ну что, крутые программисты есть?

Сообщение sz »

ajkj2em писал(а):ну так какое время надо побить ?
Не знаю пока. Еще не публиковали результатов.
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

Сообщение aissp »

Ок мое рещение

func(bla_bla* qq) {
qq[1] = 1;
qq[2] = 2;
//и так далее до конца
}

такие дела=)
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

Леха, по количеству строк ты явно победил!
Аватара пользователя
aissp
Маньяк
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51

Сообщение aissp »

Мы за славой не гонимся - нам бы бабла типа 8)
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Ну что, крутые программисты есть?

Сообщение nemiga »

: Процессор Intel Xeon

ХЗ. Я про зенон не в курсе, а вообще писал бы типа так:


DIM RESULT (5000000)

ADDRESS=^RESULT ; АДРЕС НАЧАЛА ВЫХОДНОГО МАССИВА


; ************НАЧАЛО П/П*************

ASM PUSH R1 ; В СТЕК
ASM PUSH R8
HOLD R1 ; ЧТОБЫ ТРАНСЛЯТОР НЕ ТРОГАЛ R1 И R8
HOLD R8

ASM MOV ADDRESS R1 ; R1 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ КОСВЕННОЙ АДРЕСАЦИИ

FOR I=1 TO 64 DO 900
FOR J=1 TO 64 DO 800

IF (I!=J) THEN FOR K=1 TO 64 DO 700
IF (I!=J)&(I!=K)&(J!=K) THEN FOR L=1 TO 64 DO 600

IF (I!=J)&(I!=K)&(I!=L)&(J!=K)&(J!=L)&(K!=L) THEN

ASM CLR R8 ; R8 - БИТ-ОРИЕНТИРОВАНЫЙ РЕГИСТР
ASM SETBIT R8, I
ASM SETBIT R8, J
ASM SETBIT R8, K
ASM SETBIT R8, L
ASM MOV R2 @R1
ASM INC R1

600 NEXT L
700 NEXT K
800 NEXT J
900 NEXT I

ASM PULL R1
ASM PULL R8 ; ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗ СТЕКА
FREE R1
FREE R8 ; ТРАНСЛЯТОР СВОБОДЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ R1 И R8

END

; ************КОНЕЦ П/П*************
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Сообщение Marmot »

Старина Зотин писал(а): Ну а представь себе, например, 30 персонажей на экране, у каждого около 200 движущихся частей.
Ой, блин, вы бы ещё первомайскую демонстрацию году так в восьмидесятом, на Красной площади запрограммировали. :lol:
Аватара пользователя
sz
Маньяк
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:34

Сообщение sz »

aissp писал(а):Ок мое рещение

func(bla_bla* qq) {
qq[1] = 1;
qq[2] = 2;
//и так далее до конца
}

такие дела=)
А загрузить FSB не боишься?
Ответить